- Обеспечение наличия товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Поиск поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
- Проведение переговоров с поставщиками.
- Составление заказов поставщикам.
- Отслеживание выполнения заказа.
- Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.
Период работы
ноябрь 2017 — октябрь 2018 (1 год)
Должность
Специалист по планированию товарного запаса
Компания
METRO Cash & Carry
Обязанности
1- Своевременное прогнозирование регулярных продаж, планирование и размещение заказов поставщикам по вверенным категориям,
2- Поддержание оптимального стока клиентов, контроль выкупа товара клиентом в установленные сроки, взаимодействие с клиентскими менеджерами по вопросам объемов заказа и реализации товара клиентам,
3- Организация своевременных мер по снижению излишнего товарного запаса с привлечением отдела закупок,
4- Организация своевременных мер по устранению дефицита товара,
5- Регулярная оценка минимального уровня товарного запаса, корректировка при необходимости с учетом текущей и будущей ситуации,
6- Корректировка истории продаж (чистка пиков продаж, перевод клиентов),
7- Организация и контроль перемещений товара между ТЦ,
8- Осуществление контроля поставок товара от поставщиков взаимодействие с поставщиками и координаторами платформ,
9- Контроль актуальности данных о поставках и заказах в
системах электронного учета товародвижения торгового
центра,
10- Подготовка отчетности, связанной с управлением товарным запасом,
11- Контроль актуальности стоков в системе, взаимодействие со складом,
12- Контроль своевременной организации возвратов.
Период работы
август 2016 — октябрь 2017 (1 год 3 месяца)
Должность
Оператор СУС
Компания
METRO Cash & Carry
Обязанности
1- Знание номенклатуры и ассортимент хранящихся на
обязанности и складе товарно- материальных ценностей, свободное ориентирование в их видах и сортах, знание их свойств, режимов хранения, обработки и транспортировки,
2- Знание форм и правил заполнения всех ТСД для приемки, хранения и отгрузки обрабатываемых на складе товарно- материальных ценностей,
3- Ввод в систему управления складом первичных данных о принимаемом товаре, его товаросопроводительных и
транспортных документов,
4- Проверка, формирование, оформление и архивация ТСД на принимаемый и отгружаемый товар,
5- Прием и контроль правильности оформления первичной
документации (УКД, УПД),
6- Проверка актуальности базы данных в WMS,
7- Обучение сотрудников отдела,
8- Проверка в MCRM своевременного проведения конфликтных заказов (исправление цен) и возвратов
товара,
9- Оформление для клиентов пакета документов (УКД,
заявлений на возврат, копий УПД),
10- Ведение статистики ошибок и возврата товара.
Период работы
ноябрь 2011 — август 2016 (4 года 10 месяцев)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Банк "ВОЗРОЖДЕНИЕ"
Обязанности
Обслуживание физических и юридических лиц по банковским продуктам. Работаю с валютой, пластиковыми картами, потребительским кредитованием и денежными переводами - "Контакт и Вестерн- Юнион".
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Московский психолого-социальный институт
Специальность
Финансы и кредит, Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
MS Outlook
Контроль поставок
Клиентоориентированность
Оптимизация логистических процессов
Документальное сопровождение
Планирование запасов
Деловая коммуникация
Работа с поставщиками
Ориентация на результат
Управление цепочкой поставок
Управление товарными запасами
Оценка потребностей клиентов
Управление поставками
Владение компьютерными программами WORD, EXСEL, MMS, WMS, MCRM COD, TMS
Обо мне
Исполнительная, быстро обучаемая, целеустремленная, неконфликтная.