Обязанности: В рамках электронного документооборота на группу компаний (более 10 компаний в группе более 100 шт. счетов ежемесячно): 1. внесение документов на согласование, оплату по закупкам IT-оборудования, ПО, телефонии, тех. обслуживание, проектные платежи; 2. контроль осуществления оплат; 3. получение и проверка первичной бухгалтерской документации; 4. инициация внесения новых контрагентов и подготовка документов по ним для занесения в систему согласно регламентам компании; 5. решение вопросов с контрагентами на предмет корректности документов; 6. ведение реестра договоров; 7. подготовка реестра и отчета по ежемесячным платежам. В рамках бумажного документооборота: 1. подготовка служебных и сопроводительных записок на согласование документов; 2. передача документов по схеме подписания; 3. контроль движения документов. Работа с корпоративной мобильной связью (более 650 абонентов): 1. сопровождение корпоративной мобильной телефонии в части поддержки пользователей и общения с операторами связи (подключение, отключение, оплата счетов, роуминг, тарифы); 2. ведение договоров по мобильной связи; 3. подготовка отчетов по платежам в формате Excel-таблиц. Прочие обязанности: 1. консультация и оказание помощи пользователям по вопросам Microsoft Office (работа с документами); 2. ведение номенклатуры дел отдела; 3. ведение учета всех входящих и исходящих документов; 4. оформление исходящих документов; 5. курирование и приемка работ, выполняемых сторонними организациями, а также взаимодействие со сторонними организациями по технической поддержке торгового оборудования; 6. взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам организации и совершенствовании информационного обеспечения компании. Достижения: сократила срок обработки заявок с 14 дней до 2-х дней, уменьшила размер проблемной задолженности на 30%. |