- Поиск подрядчиков на определенный объем работ (согласование объемов, цены, сроков), а также контроль выполнения работ и сроков (на данный момент в работе 6 объектов) - Контроль за выполнением работ службой эксплуатации, планирование рабочего дня (в подчинении 12 человек) - Закупка строительных материалов (экономия при приобретении товаров в месяц составляет от 150 000 до 2 000 000 руб, в зависимости от объема и товара) - Закупка элементов для благоустройства территории - Контроль отгрузки товаров, перемещения товара между объектами - Ведение переговоров, заключение договоров с поставщиками, претензионная работа; - Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств поставщиками; - Организация и контроль передачи приобретенных ТМЦ и установленной документации (акты, накладные); оформление необходимой документации в рамках своей компетенции (транспортные накладные, счета-фактуры, гарантийные письма, претензионный письма) - Согласование административных/организационных моментов, взаимодействие с представителями гос.структур - Приемка работ, подписание актов выполненных работ - Подбор линейного персонала (сварщик, сантехник, разнорабочие, электрик) - Ввод в должность персонала - Табелирование - Подсчет статистических данных - Отрисовка графиков статистик для наглядности производительности труда - Контроль работы клининга (8 уборщиц) |