Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
1 год 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
26 лет   (15 января 1998)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Смм-менеджер
Компания
ИП
Обязанности
Работа в Инстаграмм. Создание утп, анализ ца, анализ конкурентов, составление контент-плана постов и сториз, создание фото и видео для ленты (частично), копирайтинг (написание постов), заинтересованность аудитории, использование всех бесплатных и платных методов продвижения, проведение розыгрышей и марафонов, работа с пабликами/блогерами
Период работы
декабрь 2019 — январь 2020 (2 месяца)
Должность
Администратор фитнес-клуба
Обязанности
Работа с посетителями, взаимодействие с тренерами, составление расписания, всевозможные отчеты и расчеты, работа с кассой, контроль персонала, работа в коллективе, ведение соц.сетей, написание постов, выкладка историй, создание самого контента, различные идеи, проведение МК, розыгрышей, спонсорство, продвижение в Инстаграмм различными способами, взаимодействие с блогерами и пабликами, оформление и продажа абонементов, работа с детьми
Период работы
июнь 2019 — декабрь 2019 (7 месяцев)
Должность
Администратор развлекательного клуба
Обязанности
Администрирование всего центра. Работа в коллективе, взаимодействие с менеджерами и руководством, с другим персоналом, начиная от уборщицы и заканчивая бариста.
Работа с кассой, работа на ip-телефонии, бронирование дорожек боулинга, бронирование столов в зале-ресторане, консультации по меню и советы по выбору. Прием посетителей, открытие и закрытие дорожек по боулингу, выдача обуви, ее стерелизация, помощь в критических ситуациях, работа с возражениями. Проведение детских праздников, помощь команде в различных вопросах. Отчеты
Период работы
апрель 2019 — август 2019 (5 месяцев)
Должность
Смм-менеджер
Компания
ИП
Обязанности
Ведение рабочего профиля в Инстаграмм под ключ по правилам смм-специалиста.
Составление контент плана постов и сториз (не всегда), копирайтинг (написание постов), обработка фотографий в профессиональных приложениях, полная правка УТП, оценка ЦА и конкурентов, общение через Директ (Вотсап и звонки принимал администратор), поддержание разговора в комментариях, реклама, работа с возражениями
Период работы
ноябрь 2018 — май 2019 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по продаже услуг
Компания
СДЭК
Обязанности
Продажа услуг компании, а именно транспортные перевозки, огромное кол-во холодных звонков, удержание потенциальных клиентов, работа по скрипту, поиск новых клиентов и наработка собственной базы, работа в СRМ; теплые звонки, поддержка и ведение уже существующих клиентов, реанимирование других коммерций; презентация продукта, помощь при звонке в любых вопросах, составление отчетов, работа с ПК
Период работы
август 2018 — ноябрь 2018 (4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам, сммщик
Компания
RemCar
Обязанности
Режим в работе мультизадочности. Должность одновременно менеджера и смм-специалиста. Работа в офисе, работа с сайтом от лица администратора, наполнения сайтов товарами и описанием (больше 5000 тыс наименований), настройка рекламы, ведение и продвижение соц.сетей, теплые звонки, удержание клиента, розничные и оптовые продажи, продажи и товаров и услуг компании, звонки дилерам, составление и заключение договоров, прием техники на ремонт и тд
Период работы
март 2018 — май 2018 (3 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Пандора
Обязанности
Работа с кассой, работа с различными ювелирными украшениями золото/серебро, выкладка товара по правилам, поддержание чистоты изделий, прием товара по накладным, активные продажи, нацеленность на клиента, выполнение месячного плана, удержание клиента
2)dina_school - курс "Личный помощник интернет-предпринимателя"
3)dina_school - тренинг по копирайтингу
4)тренинг по психологии "мультивитаминка" с Ириной Масловой
5)вебинар "делегировать и развиваться" с Ириной Масловой
6)вебинар "успешный успех" с основателем 3 бизнесов, и popcornmedia Камиллой Жибулей
7)мини-курс по "Базовой астрологии" с Еленой Литвиновой
8)вебинар с Ксенией Сваровски-smm с нуля
9) тренинг с Алексом Рубановым "Английский без границ"
10) марафон "Начинающий кондитер" с Алиной Ахмадиевой
Обо мне
Привет, а если Вы считаете, что эта фраза не для рабочих отношений, тогда здравствуйте
Меня зовут Вика, мне 22 года и в 13 лет я первый раз вышла на работу. Не плохо, да ? Самостоятельность и упорство во мне всегда били ключом.
У меня есть средне-специальное образование, я закончила архитектурно-строительный колледж, где провела 4 ярких и насыщенных года, набравшись и знаний, и жизненного опыта. По специальности я работала только на практике, на даче и дома, когда делала ремонт Но, на последней должности Администратора в фитнес-клубе, она мне тоже пригодилась))
После я поступила в Мос.Политех на экономику и управление проектами, подразделения еще не было.
За последние 5 лет сменила больше 5 работ, т.к время течет, жизнь и интересы меняются, появляются новые направления и хочется попробовать все ! И вообще, с теплого и хлебного места не уходят, ведь так ?))
Я очень разносторонняя личность, мне интересно все, начиная от вопроса: сколько желтых такси в Нью-Йорке и заканчивая маркетингом. А нет, не заканчивая ! Я каждый день учусь новому, прохожу различные платные и бесплатные тренинги, читаю книги по психологии, зарубежную и отечественную литературу, статьи о событиях всего мира, учу английский и многое другое
У меня есть диплом SMM-manager, я обучалась в школе удаленных профессий и несказанно рада тому, что я все же решилась. Сейчас я углубленно изучаю данную тематику и прорабатываю сферу. У меня есть кейсы ведения аккаунта, поэтому если Вам интересно о чем идет речь, я покажу
Что-то я растянула, ведь работодатель всегда спрашивает про навыки ?!
Вот мои:
-я стрессоустойчивая
-коммуникабельная, нахожу общий язык с любым человеком
-умею вести переговоры с клиентами, удерживать их на дальнейшее сотрудничество
-где-то я работала по скриптам, где-то самопроизовол
-у меня большой опыт холодных, горячих и теплых звонков
-опыт работы b2с и b2b
-пунктуальная
-владею орг.техникой
-владею ПК и всеми прилегающими программами
-легко обучаюсь, схватываю на лету, хорошо запоминаю информацию
-работала в режиме многозадачности
-грамотная устная и письменная речь
-знаю английский
-я перфекционист и это очень помогает в работе, я всегда добиваюсь идеальности в поставленных задачах
-я не опаздываю !! но везде есть пробки
-очень ответственная
-навыки работы администратором различных центров, даже медицинского, менеджером по продажам, менеджером по ведению клиентов и все отсюда выходящее
-всегда стараюсь выполнить и перевыполнить план, если он есть
-отдаюсь своей работе, делаю на результат
-работала с кассой, CRM, похожими программами, но 1С ни разу
-да и вообще я козерог, поэтому всегда добиваюсь того, что хочется)))
Спасибо, что уделили мне свое время ! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с Вашей компанией. Хорошего дня