Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
11 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (16 декабря 1986)
Опыт работы
Период работы
февраль 2017 — по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
Должность
SMM менеджер
Компания
Фриланс (самозанятость)
Обязанности
- составление контент-плана
- написание постов
- ведение аккаунтов Инстаграм с нуля "под ключ"
- продвижение аккаунтов: настройка таргетированной рекламы, работа с блогерами и пабликами, организация розыгрышей и ВП, курирование участия в марафонах и гивах, привлечение целевой аудитории бесплатными и платными методами, подбор хэштегов, целевой коментинг и тд.
- аналитика
- отслеживание комментариев
- есть опыт работы с ВК, ФБ, Твиттером
Период работы
февраль 2014 — август 2018 (4 года 7 месяцев)
Должность
Экономист
Компания
ООО "О`КЕЙ"
Обязанности
- обработка первичной документации
- работа с системой учета: приходование, списание, перемещение товара
- работа в 1С - перемещение, инвентаризация, контроль корректности остатков и т.д.;
- ведение текущей документации;
- отчетность.
Период работы
октябрь 2012 — август 2013 (11 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "ОМНИЛОГИСТИКС"
Обязанности
-внесение в 1С заказов, принятых от торговых представителей и клиентов;
-обработка накладных, проверка прошедшего дня - ведение книги возвратов, списание, внесение исправлений согласно вычеркам в накладных в 1С, распечатка счет-фактур, оформление исправленных накладных, подготовка документации для бухгалтерии;
-еженедельная обработка инвентаризации, создание документов оприходования и списания товаров по ее итогу;
-распечатка и оформление документации для отгрузки товара (торг12, счет-фактуры, счета, ттн, доверенности и т.д.)
Период работы
январь 2012 — август 2012 (8 месяцев)
Должность
Специалист по сертификации
Обязанности
-работа с сертификатами: проверка наличия сертификатов при приемке товара, запрос недостающих документов, сканирование и привязка сопутствующей документации в программе (сертификаты, декларации, справки А и Б, удостоверение качества, ГТД...) в соответствии с датами розлива, проверка правильности прикрепленной документации к отгружаемой продукции;
-работа с первичными документами: приходование товара, формирование и оформление товарно-транспортных накладных;
-подбор пакетов документов для сетевых клиентов с учетом индивидуальных требований;
-ведение отчетности (ежедневная, ежемесячная) - общие продажи, товарные остатки, продажи в разрезе групп товара, бренда, торговых представителей, покупателей и т.д.; анализ выполнения плана по акциям, бонусам.
-имеется опыт в проверке документации для заключения договоров - наличие и правильность оформления.
Период работы
январь 2009 — август 2011 (2 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по ценообразованию
Обязанности
-ценообразование: непосредственно прогрузка групповых наценок в программе 1С Предприятие 8.1, 8.2, проведение переоценок. Анализ групповых наценок на основе отчетов по продажам, мониторинга конкурентов;
-аналитическая деятельность: ведение отчетности по основным показателям (объемы продаж, сумма продаж, наценка, количество покупателей, средний чек), по выполнению рекламных акций (общие и по каждой рекламной акции в частности) - ежедневные, ежемесячные, ежегодные отчеты в разрезе отдельных магазинов, групп магазинов. Анализ эффективности использования торговой площади, анализ изменения показателей продаж и т.д. на основе данных из программ 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2;
-мониторинг конкурентной среды - цены, программы лояльности, ассортимент. Анализ результатов мониторинга и подготовка предложений;
-контроль правильности проведения акций магазинами с технической точки зрения - составление и ежедневное ведение бланка контроля промоактивности, коммуникации с директорами магазинов и операторами по вопросам заведения акций, изменения наценок, проведения переоценок, изменения цен и т.д.;
-подбор ассортимента в рекламные материалы сети магазинов (листовки, тигодники, KVI, модули в газетах, маршрутных такси, рекламные щиты, брендмауэр…)
-работа с интернет-сайтом: редактирование контента, поиск тематических статей, идеи новых разделов;
-опыт курирования программы лояльности "Карта Пенсионера": формирование базы данных пенсионеров, коммуникация с компанией-изготовителем карт, телефонное общение с пенсионерами, решение конфликтных ситуаций;
-формирование перечня сезонного ассортимента (зима, лето, Новый год, Пасха, 8 марта…);;
-коммуникации с поставщиками.
Период работы
май 2008 — январь 2009 (9 месяцев)
Должность
Секретарь-референт
Обязанности
-ведение документооборота;
-работа с почтой;
-протоколирование собраний, ведение архива;
-прием и распределение звонков;
-выполнение личных поручений руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Менеджер ГиМУ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса:Курсы английского языка
Учебное заведение:Коммерческое образовательное учреждение "Курсы иностранных языков", г.Электросталь
Продолжительность:3 года
Дата окончания:2002г
Навыки и умения
Умение работать с мобильными приложениями - Canva, Unfold, HypeType, InShot, Repost, Snapseed и др.
Умение работать с сервисами:
- SMM Planner
- Livedune
- Instaways
- picalytics
- spamguardapp и др.
Компьютерные навыки:
-опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Outlook;
-1С:Предприятие 7.7
-1С:Предприятие 8.1
-1С: Торговля и склад (работала в программе, созданной на базе указанной)
-базовые навыки работы в AutoCAD
Владение оргтехникой:принтер, сканер, факс, копир, ризограф, ламинатор.
Ответственная, усидчивая, склонная к работе с данными, цифрами, документами, программами.
Обо мне
Клиентоориентированность, умение найти индивидуальный подход, ответственность, усидчивость.