Оператор 1С

Резюме 5322078   ·   27 апреля 2020, 10:09

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (16 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

SMM менеджер

Компания

Фриланс (самозанятость)

Обязанности

- составление контент-плана

- написание постов

- ведение аккаунтов Инстаграм с нуля "под ключ"

- продвижение аккаунтов: настройка таргетированной рекламы, работа с блогерами и пабликами, организация розыгрышей и ВП, курирование участия в марафонах и гивах, привлечение целевой аудитории бесплатными и платными методами, подбор хэштегов, целевой коментинг и тд.

- аналитика

- отслеживание комментариев

- есть опыт работы с ВК, ФБ, Твиттером


Период работы

февраль 2014 — август 2018   (4 года 7 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "О`КЕЙ"

Обязанности

- обработка первичной документации

- работа с системой учета: приходование, списание, перемещение товара

- проверка сопроводительной документации - сертификаты, лицензии, ГТД

- участие в инвентаризациях


Период работы

октябрь 2013 — февраль 2014   (5 месяцев)

Должность

ООО "СВА-Регион"

Компания

Оператор БД

Обязанности

- заказ сырья для производства;

- ежедневный выпуск готовой продукции;

- проверка и обработка приходных накладных;

- работа в 1С - перемещение, инвентаризация, контроль корректности остатков и т.д.;

- ведение текущей документации;

- отчетность.


Период работы

октябрь 2012 — август 2013   (11 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

ООО "ОМНИЛОГИСТИКС"

Обязанности

-внесение в 1С заказов, принятых от торговых представителей и клиентов;

-обработка накладных, проверка прошедшего дня - ведение книги возвратов, списание, внесение исправлений согласно вычеркам в накладных в 1С, распечатка счет-фактур, оформление исправленных накладных, подготовка документации для бухгалтерии;

-еженедельная обработка инвентаризации, создание документов оприходования и списания товаров по ее итогу;

-распечатка и оформление документации для отгрузки товара (торг12, счет-фактуры, счета, ттн, доверенности и т.д.)


Период работы

январь 2012 — август 2012   (8 месяцев)

Должность

Специалист по сертификации

Обязанности

-работа с сертификатами: проверка наличия сертификатов при приемке товара, запрос недостающих документов, сканирование и привязка сопутствующей документации в программе (сертификаты, декларации, справки А и Б, удостоверение качества, ГТД...) в соответствии с датами розлива, проверка правильности прикрепленной документации к отгружаемой продукции;

-работа с первичными документами: приходование товара, формирование и оформление товарно-транспортных накладных;

-подбор пакетов документов для сетевых клиентов с учетом индивидуальных требований;

-ведение отчетности (ежедневная, ежемесячная) - общие продажи, товарные остатки, продажи в разрезе групп товара, бренда, торговых представителей, покупателей и т.д.; анализ выполнения плана по акциям, бонусам.

-имеется опыт в проверке документации для заключения договоров - наличие и правильность оформления.


Период работы

январь 2009 — август 2011   (2 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по ценообразованию

Обязанности

-ценообразование: непосредственно прогрузка групповых наценок в программе 1С Предприятие 8.1, 8.2, проведение переоценок. Анализ групповых наценок на основе отчетов по продажам, мониторинга конкурентов;

-аналитическая деятельность: ведение отчетности по основным показателям (объемы продаж, сумма продаж, наценка, количество покупателей, средний чек), по выполнению рекламных акций (общие и по каждой рекламной акции в частности) - ежедневные, ежемесячные, ежегодные отчеты в разрезе отдельных магазинов, групп магазинов. Анализ эффективности использования торговой площади, анализ изменения показателей продаж и т.д. на основе данных из программ 1С Предприятие 7.7, 8.1, 8.2;

-мониторинг конкурентной среды - цены, программы лояльности, ассортимент. Анализ результатов мониторинга и подготовка предложений;

-контроль правильности проведения акций магазинами с технической точки зрения - составление и ежедневное ведение бланка контроля промоактивности, коммуникации с директорами магазинов и операторами по вопросам заведения акций, изменения наценок, проведения переоценок, изменения цен и т.д.;

-подбор ассортимента в рекламные материалы сети магазинов (листовки, тигодники, KVI, модули в газетах, маршрутных такси, рекламные щиты, брендмауэр…)

-работа с интернет-сайтом: редактирование контента, поиск тематических статей, идеи новых разделов;

-опыт курирования программы лояльности "Карта Пенсионера": формирование базы данных пенсионеров, коммуникация с компанией-изготовителем карт, телефонное общение с пенсионерами, решение конфликтных ситуаций;

-формирование перечня сезонного ассортимента (зима, лето, Новый год, Пасха, 8 марта…);;

-коммуникации с поставщиками.


Период работы

май 2008 — январь 2009   (9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Обязанности

-ведение документооборота;

-работа с почтой;

-протоколирование собраний, ведение архива;

-прием и распределение звонков;

-выполнение личных поручений руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Социальный Университет

Специальность

Менеджер ГиМУ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса:Курсы английского языка

Учебное заведение:Коммерческое образовательное учреждение "Курсы иностранных языков", г.Электросталь

Продолжительность:3 года

Дата окончания:2002г

Навыки и умения

Умение работать с мобильными приложениями - Canva, Unfold, HypeType, InShot, Repost, Snapseed и др.

Умение работать с сервисами:

- SMM Planner

- Livedune

- Instaways

- picalytics

- spamguardapp и др.

Компьютерные навыки:

-опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, Outlook;

-1С:Предприятие 7.7

-1С:Предприятие 8.1

-1С: Торговля и склад (работала в программе, созданной на базе указанной)

-базовые навыки работы в AutoCAD

Владение оргтехникой:принтер, сканер, факс, копир, ризограф, ламинатор.

Ответственная, усидчивая, склонная к работе с данными, цифрами, документами, программами.

Обо мне

Клиентоориентированность, умение найти индивидуальный подход, ответственность, усидчивость.


Инженер по исполнительной документации

от 50 000 руб.

Электросталь

Администратор

от 35 000 руб.

Электросталь

Менеджер по развитию

от 60 000 руб.

Электросталь

Грузчик

от 30 000 руб.

Электросталь

Менеджер, продавец, офис-менеджер

от 25 000 руб.

Электросталь

Расклейка объявлений на входные двери подъездов жилых домов, не заходя в подъезд

от 5 000 руб.

Электросталь

Ассистент ветеринарного врача

договорная

Электросталь

Техник

договорная

Электросталь

Оператор ПК

от 25 000 руб.

Электросталь

Повар-сушист

от 60 000 руб.

Электросталь