август 2010 — по настоящее время (14 лет 4 месяца)
Должность
Интернет-маркетолог, дизайнер, копирайтер
Компания
Интерактивные технологии
Обязанности
Разработка и реализация стратегии продвижения компании и ее продуктов в интернет-пространстве, корректировка стратегии с учетом актуальности контента в текущей рыночной ситуации.Запуск и управление рекламными стратегиями в Яндекс. Директ и Google AdWords (настройка и контроль работы системы).Ведение таргетированной рекламы
Контроль эффективности лидогенерации, разработка мер по развитию качественных и количественных показателей.Полный цикл производства рекламного видеоконтента для размещения и продвижения на Youtube Ведение аккаунтов в социальных сетях Инстаграм, Фэйсбук, Вконтакте, Одноклассники, разработка стратегии присутствия в соц. сетях, составление контент плана, написание контента, оформление страниц бренда, ежедневные публикации, таргетированная реклама. Взаимодействие с подписчиками, ответы на комментарии, работа с отзывами о компании на сайтах отзовиках и форумах.
Формирование задания на внутреннюю оптимизацию. Организация внутренней перелинковки.Оптимизация контента.Улучшение юзабилити сайта.Проведение аудита, формирование задания на техническую оптимизацию сайта.Поэтапная оптимизация страниц по разделам, категориям, внедрение доработок на основе анализа данных. Ежемесячный глубокий анализ данных посещаемости сайта и поведения пользователей по Яндекс Метрике и написание ТЗ на доработку сайта по результатам исследования. Анализ Яндекс Вебмастера и Анализ Гугл Вебмастера, выявление недочетов.Проверка и анализ семантического ядра и ссылочных масс.
Опыт работы в интернет-продажах.
Фактически работал над 6 большими проектами + между ними было несколько мелких (написание продающего текста для стороннего сайта, создать дизайн или часть дизайна сайта, снять продающий видеоролик)
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Московский институт коммунального хозяйства и строительства
Специальность
Механик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Интернет-маркетинг не может быть шаблонным.Один и тот же товар в силу объективных причин может продается совершенно разными каналами продаж. И главная функция интернет-маркетолога и состоит в в том знать эти каналы продаж, понимать как они работают и уметь их применять на конкретном продукте, на конкретном товаре. Каналы продаж включают в себя знания в следующих дисциплинах:
1. Специалист отдела продаж. Понимать рынок сбыта товара или услуги. Уметь преподнести товар или услугу с максимально выгодной для продавца и удобной для покупателя или потребителя стороны.2. Системный администратор. Понимать что такое сайт.Что такое хостинг. Как сайт разместить на хостинге.Понимание что такое Домен и Доменная зона.. Разбираться в компьютерном железе. При необходимости уметь собрать для себя конфигурацию для работы3.Программист. Знать основы программирования и разбираться в популярные СMS системах. Уметь сверстать скрипт сайта по ТЗ 4.Вэб-дизайнер - копирайтер. Первоначальное размещение контента, создания образа сайта, настройка юзабилити сайта.Составление семантического ядра.Умение пользоваться графическими редакторами.Написание оригинальных текстовых статей для сайта5.Фотограф-ретушер.Уметь видеть кадр. Понимать что такое мизансцена. Уметь создать уникальный фотоконтент и работать в графических редакторах6. Видеооператор - монтажер. Уметь видеть кадр. Знание и понимание мизансцены и эпизода. Создание оригинального видео контента для сайта. Умение пользоваться графическими редакторами.Грамотный post-production. Умение работать как с режиссером так и в одиночном порядке. Создание видео контента. Развитие Youtube канала.7.Контент-менеджер. Человек, отвечающий за контент сайта и его наполняемость. Следит за актуальностью контента. Регулярно его обновляет 8.Директолог. Работа по продвижению в Яндекс-Директ и Гугл-Эдвордс9.СЕО-специалист - работа по продвижению сайта путем работы со ссылочной массой и спамом10.SMM менеджер - продвижение сайта в соцсетях11.Е-майл маркетолог. Поиск потенциальных клиентов среди пользователей интернета. Е-майл рассылка деловых предложений12.Маркетплейсолог. Весь комплекс услуг по продажам и продвижению товара и товарного знака через маркетплейсы, такие как Wilsberries, Ozon и т.д
13.Администратор проекта - человек контролирующий и объединяющий работу всех перечисленных выше. Напрямую взаимодействует с заказчиком.Координирует проект, разрабатывает ТЗ для каждого из 12.
Я владею всеми этими специальностями и поэтому с уверенностью могу называть себя интернет-маркетологом. Готов применить свои знания и опыт на благо Вашей компании
20017 год - прошел обучение в полном объеме по специальности "интернет-маркетолог" на образовательном портале "Geek Brains" Сейчас по семейным обстоятельствам потребовалась легализовать свой труд, поэтому ищу постоянную работу с белой зарплатой.
.
Навыки и умения
Если выразить кратко все что я умею, то это три слова - ПРОДВИЖЕНИЕ, АНАЛИТИКА, ОПТИМИЗАЦИЯ.
Обо мне
С годами выработал в себе очень редкое качество - я умею мыслить нестандартно, подходить к любому вопросу не шаблонно, разрушая стереотипы и нарушая запреты.Это дает мне возможность находить правильное решение даже в самой безвыходной ситуации.
Если не удалось дозвониться (у меня такое редко, но бывает), пиши мне в Viber WhatsApp ICQ и Telegram на номер 8-926-184-01-20