Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
37 лет   (16 марта 1987)
Опыт работы
Период работы
апрель 2021 — июнь 2022 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
ООО Механический завод "Энергопромсистема"
Обязанности
Производство деталей трубопроводов и металлоконструкций. Металлообработка.
- составление коммерческих предложений;
- оформление и заключение договоров, спецификаций;
- прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
- контроль и работа с дебиторской задолженностью;
- участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;
- взаимодействие с подразделениями Организации с целью выполнения возложенных задач;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- выставление счетов и отгрузочных документов;
- поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
- контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
- закупка
- контроль динамики отгрузок,
Работа в программах: Word, Excel, 1С, Документооборот, Outlook, ИНФИН, Directum.
Период работы
май 2020 — октябрь 2020 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по закупке материально - технических средств (срочный договор)
Компания
ОАО "Электростальский химико - механический завод имени Н. Д. Зелинского" (ОАО "ЭХМЗ")
Обязанности
Выступает разработчиком, изготовителем и поставщиком противогазов, фильтров-поглотителей, СКЗ и другой продукции для нужд Минобороны РФ, МЧС РФ, Роскосмоса и других структур. Единственный производитель целого ряда изделий из числа средств защиты, которые поставляются для нужд государства. Гособоронзаказ составляет 57 %.
- обеспечение наличия товара,
- ведение поиска поставщиков,
- составление заказов поставщикам,
- отслеживание выполнения заказа,
- обеспечение документально оформление сделок,
- составление спецификаций,
- оформление договоров,
- контролирование исполнения обязательств перед поставщиком,
- определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе.
- работа с государственными контрактами,
Работа в программах: Word, Excel, 1С, Документооборот, ИНФИН, Directum, Outlook.
Период работы
март 2018 — март 2020 (2 года 1 месяц)
Должность
Ведущий специалист отдела продаж
Компания
ООО "Кузница"
Обязанности
Крупное производственное предприятие, созданное в 1989 г., специализирующееся на производстве горячих штампованных заготовок на кривошипных горячештамповочных прессах, горизонтально-ковочных машинах и паровоздушных молотах.
• поиск потенциальных клиентов;
• ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;
• составление коммерческих предложений;
• оформление и заключение договоров;
• прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;
• работа с дебиторской задолженностью;
• мотивация клиентов на работу с Организацией, в соответствии с утвержденными программами по стимулированию реализации;
• участие в разработке и реализации проектов связанных с деятельностью отдела продаж;
• выставление счетов и отгрузочных документов;
• взаимодействие с подразделениями Организации с целью выполнения возложенных задач;
• ведение рабочей и отчетной документации.
• поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
• контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами;
• контроль динамики отгрузок,
Работа в программах: Word, Excel, 1С, Документооборот, ИНФИН, Directum, Outlook.
Период работы
август 2012 — февраль 2018 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Продавец - кассир, консультант продовольственных и не продовольственных товаров
Компания
АО "Тандер"
Обязанности
• Продажа товара;
• Контроль своевременного пополнения рабочего запаса товара, его сохранности;
• Подготовка товара к продаже;
• Работа за кассой;
• Консультирование покупателей.
• Соблюдение правил реализации товара в соответствии с действующими санитарными нормами;
• Контроль срока годности;
• Правильная выкладка различных категорий товара;
• Знание всего ассортимента для предоставления покупателю любой интересующей его информации.
Период работы
январь 2011 — март 2012 (1 год 3 месяца)
Должность
Заведующая филиалом (директор магазина)
Компания
ИП Кашаев. Магазин "Рубль-Бум" г. Саратов
Обязанности
• Обеспечение выполнение плана продаж;
• Ежедневная проверка готовности магазина к функционированию (мониторинг качества продукции, выкладки, полок, ценников, санитарных условий объекта в целом);
• Обеспечение обоснованных цен на продукцию;
• Обеспечение соблюдения сотрудниками стандартов фирмы;
• Проверка правильности заполнения документации, которая связана с доставкой/продажей товара;
• Участие в составлении заказов, контрактов на поставку товара, контроль выполнения обязанностей сторон;
• Участие и руководство процесса инвентаризации;
• Мониторинг товарного запаса, товарооборота по каждой отдельной категории продукции;
• Определение причин брака либо недостачи;
• Проверка качества работы кассовой аппаратуры и кассиров в частности;
• Обеспечение соблюдение норм и требований техники безопасности и охраны труда;
• Непосредственное руководство коллективом.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московская Гуманитарная Академия.
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Знание программ Word, Excel, 1С, Документооборот, ИНФИН, Directum, Outlook.
Обо мне
Личные качества: ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, коммуникабельность. При необходимости пройду дополнительное обучение.