Обеспечение качественного обслуживания клиентов, создание комфортных условий для них. Предоставление посетителю нужной информации, что касается ассортимента услуг, акций, возможных бонусных программ. Ведение документации (запись на прием, заполнение базы клиентов, ведение учетной и отчетной документации и т. д.). Обеспечение общественного порядка (принимает меры в случае конфликтных ситуаций, рассматривать жалобы клиентов, следит за дисциплиной сотрудников). Контроль за поддержанием чистоты в помещении, соблюдением норм санитарии. Выполнение поручений начальника.Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, быстрая адаптация к переменам, дружелюбие, стремление к самосовершенствованию, развитию.