Проведение возвратов с заполнением документов. Исправление ошибок кассира. Осуществление обеспечения гарантий, которая компания предоставляет покупателям. Обработка претензий. Работа в программе Set master, Set Retail 10, Sap Portal. Знание кассового оборудования. Ежемесячно проведение архивации. Инвентаризация. Работа с жалобами.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Электростальский колледж
Специальность
Строительство и Эксплуатация зданий и сооружений
Дополнительная информация
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Тренинг по клиентоориентированному обслуживанию, тренинг О защите прав потребителей, управление конфликтом и борьба со стрессом. Борьба с потерями. Работа с жалобами на Инфо
Навыки и умения
Разрешать конфликтные ситуации, умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам, способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации