• Управление отделом претензий (обработка претензий согласно процедурам, выставление/улучшение KPI, выполнение показателей, выполнение планов по сервису, организация и проведение экскурсий, курирование и выстраивание логистики запросов, максимальное выполнение ожиданий клиентов, оптимизации/внедрение/усовершенствование процедур и процессов). Поиск новых решений и их успешное внедрение
• Полное сопровождение заказа клиента : влияние на качество сборки, качество и время отгрузки, сроки и качество доставки. Внедрение новых проектов, достижение высоких сервисных показателей. чаты, каналы, сервисы, NPS, личные и групповые встречи. Проведение тренингов.
• Курирование и внедрение LEAN в GDC. Вовлечение сотрудников, координация проектов, оптимизация работ. Инициация и внедрение проектов занимающих первые места среди других Глобальных Дистрибуционных Центров на конкурсах по оптимизациям и улучшениям.
• Успешное ведение/внедрение/инициация других проектов не только в зоне моей ответственности: коммуникационные проекты, проекты по улучшению восприятия бренда, проекты по оптимизации операционных процессов.
• Составление /ведение/ бюджета
Период работы
октябрь 2012 — март 2014 (1 год 6 месяцев)
Должность
Areal sales manager, руководитель сервисного центра
Компания
ООО "Орифлэйм -косметикс"
Обязанности
• Управление продажами на территории г. Волгоград и Волгоградской области
• Развитие рынка и влияние на рост продаж территории
• Организация и проведение мероприятий (как на 1000 человек и более, так и не больших) тренингов, вебинаров, проведений обучений, личных и групповых встреч. Сопровождение клиента в продажах и достижении цели.
• Постановка задач для сотрудников и партнеров. Контроль. Курирование результатов.
• Отчетность. документооборот. взаимодействие с контролирующими организациями.
• Стратегия продвижение продукции. Разработка акций и промо проектов влияющих на продажи бренда.
• Составление бюджетов.
• Координация и контроль сотрудников. Обучение. Прием на работу.
• Всегда 100 % и более выполнение планов продаж территории (по всем критериям)
Период работы
декабрь 2005 — октябрь 2012 (6 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер (руководитель) сервисного центра
Компания
ООО "Орифлэйм-косметикс"
Обязанности
• Осуществление руководства операционными сотрудниками СЦ - 40 человек : склад и отдел обслуживания. (постановка задач, курирование процессов, принятие сотрудников на позиции, обучение, ведение табелей, разработка и внедрение различных схем для совершенствования процессов работы СЦ, для эффективной работы сотрудников.
• Склад: в подчинении менеджер склада: сборка продукции на мануальной линии, контроль качества сборки, качество пополнения линии, качество доставки (доставка на дом), выдача немедленного обслуживания .
• Операторы отдела обслуживания:- в подчинении старший оператор : Обслуживание клиентов,
• Разработка и внедрение мотивационных схем и мероприятий для сотрудников : акция для сотрудников. Проведение диалогов развития с сотрудниками.
• Контроль работы СЦ (Коммуникация с закрепленными за мной партнерами : налаживание взаимовыгодных контактов, контроль договорных и финансовых операций, решение конфликтных ситуаций, коммуникация с клиентами в решении любых операционных вопросов.)
• Предоставление отчетности, анализов работы и проектов, мониторингов и др., руководителю а так же коллегам из Московского офиса.
• Бюджетирование
Период работы
декабрь 2003 — декабрь 2005 (2 года 1 месяц)
Должность
Омск оптовая, розничная продажа парфюмерии, косметики, бытовой химии Бренд-менеджер- руководитель отдела продаж