Ведущий специалист отдела организационного развития
Компания
ООО ТД "АБН"
Обязанности
Аудит процессов компании. Аудит структурных подразделений компании.
Подготовка отчетности и рекомендаций (в том числе по потенциальным рискам) по результатам аудита. Организация разработки корректирующих мероприятий по результатам аудита. Контроль их исполнения.
Внедрение методики управления нормативной и организационно-распорядительной документацией.
Планирование, разработка, согласование, актуализация регламентирующих документов. Отслеживание мероприятий по внедрению формализованных процессов и регламентирующих документов. Планирование разработки и актуализации регламентирующих документов.
Регистрация, размещение и учет регламентирующих документов.
Организация внутреннего обучения регламентам работы.
Формализация процессов (стратегического развития, бизнес-процессы, вспомогательные) разных уровней (например, порядок работы с рекламациями и претензиями, порядок оформления сертификатов и отказных писем, порядок управления неликвидами, порядок управления несоответствующей продукцией, порядок входного контроля, управление средствами для мониторинга и измерений, порядок оценки и выбора поставщиков, положение о договорной работе, порядок управления проектами, планирование закупочной деятельности, положение о системной гарантии, положение по делопроизводству и т.д.) Мониторинг исполнения формализованных процессов и регламентирующих документов. Разработка/ согласование должностных инструкций и положений о подразделениях. Разработка технологических инструкций (производство кабеля).
Стандартизация внутренних нормативных документов.
Формализация и внедрение методики управления проектами.
Участие в проектах по совершенствованию управленческой деятельности компании в рамках своих компетенций.
Методическая помощь персоналу по вопросам регламентации деятельности заданной степенью детализации, а также консультации по вопросам сертификации продукции и сертификации систем управления
Период работы
октябрь 2013 — январь 2021 (7 лет 4 месяца)
Должность
Главный специалист отдела процессов, систем и эффективности
Компания
Славнефть
Обязанности
- Совершенствование процессов системы снабжения в области контрактования, закупки и поставки МТР/оказания услуг, единой отчетности: сбор и анализ информации, выявление зон для улучшения, выработка предложений по улучшению процессов
- Участие в реализация проектов по внедрению систем автоматизации деятельности: выявление областей для автоматизации в части контрактования, закупки и поставки МТР/оказания услуг, единой отчетности, сбора, хранения, мониторинга и анализа данных, поддержке и развитии существующих систем.
- Участие в мониторинге и проведении анализа эффективности процессов в области контрактования, закупки и поставки МТР/оказания услуг и определении необходимых мер ее повышения
Период работы
май 2010 — сентябрь 2013 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела систем управления
Компания
Холдинг Союз, энергетика
Обязанности
Планирование и организация работ по подготовке предприятий Холдинга (Россия, Украина) к сертификационным и надзорным аудитам в международном органе по сертификации.
• Планирование, разработка, актуализация, согласование нормативных документов для предприятий Холдинга и внедрение их в практику деятельности.
• Мониторинг исполнения действующих регламентов.
• Моделирование процессов и процедур Холдинга с заданной степенью детализации, их стандартизация.
• Выработка предложений по оптимизации процессного подхода и организационной структуры Холдинга и его предприятий.
• Планирование, организация и проведение диагностических и внутренних аудитов в качестве Ведущего аудитора, оформление результатов аудитов, подготовка отчетов.
• Экспертное и информационное сопровождение внешних надзорных аудитов систем управления.
• Составление планов мероприятий по совершенствованию деятельности предприятий Холдинга.
• Разработке предложений по корректирующим и предупреждающим действиям по результатам внутренних и внешних аудитов.
• Участие в постановке Целей Общества в области качества, планов и программ по системам управления.
• Анализ функционирования процессов Общества, выработка предложений по оптимизации процессного подхода.
• Разработка программ обучения персонала, в т.ч. по системам управления на базе международных стандартов. Подготовка презентационных материалов. Обучение персонала. Организация электронного тестирования.
• Организация разработки/ пересмотра положений о подразделениях и должностных инструкций сотрудников Холдинга.
• Оказание методической помощи предприятиям Холдинга по системе менеджмента качества, разработка необходимых методических и информационных документов
Период работы
октябрь 2007 — май 2010 (2 года 8 месяцев)
Должность
Консультант, консалтинг
Компания
Business consulting
Обязанности
Диагностический анализ системы управления организации;
• Реализация проектов по разработке, внедрению и совершенствованию систем менеджмента качества организаций согласно требованиям стандартов ISO, в т.ч:
- внедрение процессного подхода в практику деятельности;
- разработка и внедрение регламентных документов, в т.ч. процессных;
- подготовка к внедрению необходимых организационных изменений;
- постановка системы внутренних аудитов организации;
- проведение внутренних аудитов в качестве ведущего аудитора;
- планирование и реализация комплекса мероприятий по непрерывному совершенствованию системы управления качества
• Сопровождение сертификационных и надзорных аудитов системы менеджмента качества организации международными сертифицирующими органами.
• Обучение персонала предприятий системам менеджмента, проведение тематических консультационных семинаров.
• Постановка системы контроллинга
Период работы
февраль 2007 — октябрь 2007 (9 месяцев)
Должность
Специалист по инжинирингу
Компания
Ост-Алко, пищевая отрасль
Обязанности
Сбор информации по процессам компании;
• Моделирование процессов в ARIS;
• Разработка и актуализация регламентирующих документов;
• Координация работ по описанию бизнес-процессов в компании;
• Контроль за ходом работ, подготовка аналитической отчетности руководству;
• Участие в изменении организационной структуры
Период работы
август 2005 — февраль 2007 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по качеству
Компания
Астарта престиж
Обязанности
• Разработка нормативной документации, ее актуализация;
• Планирование, организация, проведение и оформление результатов внутренних аудитов в структурных подразделениях Компании;
• Разработка, проведение и контроль исполнения корректирующих и предупреждающих действий структурными подразделениями;
• Оценка результативности Системы менеджмента качества (СМК), составление отчетности, внесение предложений по оптимизации процессного подхода и организационной структуры Компании;
• Участие в проведении и сопровождении аудитов СМК со стороны Потребителей, Органов сертификации и надзора;
• Обучение и консультирование персонала по вопросам СМК;
• Ведение внешней нормативной базы;
• Участие в мероприятиях по обмену опытом работы с другими организациями по разработке и совершенствованию СМК
По результатам первого года работы присвоен диплом "молодой специалист года"
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
НИТУ МИСИС
Специальность
Инженер по специальности "стандартизация и сертификация"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
- Внутренний аудитор систем менеджмента качества. TUV Рейнланд ИнтерСерт Академия
- Внедрение СМК на основе требований стандарта ISO 9001. Применение процессного подхода на практике. Внутренний аудитор СМК. CIG Business Consulting
- Введение в системы экологического менеджмента и стандарт ISO 14001. Berau Veritas
- Ведущий аудитор системы качества ISO 9001 с международной регистрацией IRCA. Moody International
- Развитие системы менеджмента качества на базе стандарта ИСО 9004. ТКБ "Интерсертифика"