Формирование ассортиментной матрицы к товарным категориям: Электроинструмент и оснастка, Ручной инструмент, Крепеж, Садовый инструмент, Лестницы, Электротехническая продукция, Сварочное оборудование и расходники, Абразивные материалы, Бензоинсрумент. -ценообразование и формирование прайс-листов -координация работ по разработке, внедрению и поддержанию системы мерчандайзинга -разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров категории -поиск и установление связей с поставщиками, проведение переговоров -организация закупок товаров, их доставки и хранения -мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов -участие в формировании планов товарооборота и валового дохода -анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом; -руководство и координация деятельности сотрудников отдела (экспедиторов, закупщиков, мерчандайзеров) с целью обеспечения максимальных плановых показателей по категориям товара. |