Административный менеджер

Резюме 5683682   ·   13 августа 2024, 09:23

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

19 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (26 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела документационного обеспечения

Компания

Российская академия образования

Обязанности

Организация делопроизводства в соответствии со стандартами и нормативно-методическими документами и создание системы управления документационным обеспечением:

Внедрение системы электронного документооборота EOS и организация работы с ней.

Разработка нормативно-методических документов по ведению делопроизводства на предприятии (инструкций по работе с документами, бланков служебных документов, унифицированных форм документов).

Обеспечение соответствующего режима доступа к документам, имеющим гриф конфиденциальности, и использования информации, содержащейся в них.

Заключение договоров с контрагентами и дальнейшее сопровождение договоров (согласование, подписание закрывающих документов и т.д.).

Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в подразделениях. Организационно-методическое руководство работой с документами в структурных подразделениях.

Регистрация и учет документов, ведение справочно-информационной работы по документам. Контроль приема, регистрации, учета, хранения и рассылки поступающей, оправляемой и внутренней документации.

Организация работы курьеров.


Период работы

сентябрь 2017 — январь 2019   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор административного департамента

Компания

ООО "ИНТЕРЮНИС"

Обязанности

Стратегическое и операционное управление деятельностью департамента.

Автоматизация основных бизнес-процессов компании на базе БИТРИКС 24 (ТЗ, внедрение, сопровождение).

Ведение финансового планирования (бюджета) отдела и осуществление контроля выполнения бюджета.

Проведение переговоров, заключение и согласование договоров в зоне ответственности.

Организация корпоративных мероприятий.

Организация, оптимизация и контроль работы по следующим направлениям деятельности:

Делопроизводство

- Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению (регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения);

- Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов;

- Организация информационно-справочной работы по документам;

- Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них;

- Осуществление методического руководства организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив;

- Разработка нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Обществе;

- Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, постановка задач и контрольисполнения;

- Обеспечение формирования и ведения архива;

- Организация, оптимизация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота, систематизация и регламентация, разработка номенклатуры дел, разработка бланков, форм отчетности и т.д.;

Согласование проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения), исходящих писем и локальных нормативных актов;

- протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений;

- travel-поддержка руководителей и работников компании, в т.ч. филиалов);

Материально-техническое обеспечение

- закупка и обеспечение головного офиса и филиалов товарно-материальными ценностями (в т.ч. закупка приборов и автомобилей);

- организация переезда офиса из бизнес-центра в отдельно стоящее здание (подбор офисного помещения, логистика, ремонт, размещение работников);

Транспорт и логистика

- организация бесперебойного функционирования всего автопарка компании (до 24 автомобилей, в т.ч. в филиалах);

- разработка и внедрение регламента по автотранспорту;

Склад

- организация и оптимизация работы склада со смежными подразделениями, а также филиалами;

- проведение инвентаризаций.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2017   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного департамента

Компания

ГК "ЮНИКОН"

Обязанности

Управление деятельностью административно-хозяйственного департамента группы компаний (5 юридических лиц) и создание системы управления по данной деятельности.

Организация и курирование работы делопроизводителей, секретарей, водителей, курьера, "приемных" руководителей.

Проведение переговоров и заключение договоров в рамках деятельности подразделения.

Ведение бюджета в рамках подразделения.

Составление номенклатуры дел.

Автоматизация документооборота компании на базе 1С Документооборот.

Ведение делопроизводства группы компаний;

Организация и сопровождение базы данных организационно-распорядительных и регламентирующих деятельность документов;

Составление, редактирование и согласование организационно - распорядительных и регламентирующих деятельность документов;

Организация и контроль работы с договорами;

Создание бумажного и электронного архива документов;

Travel - поддержка руководителей и работников (бронирование билетов и гостиниц, оформление виз);

Ведение кадрового делопроизводства одного из юридических лиц (15 сотрудников);

Работа с отчетными документами (счета, акты, тов. накладные);

Заключение договоров с контрагентами в рамках деятельности подразделения;

Офисное обеспечение группы компаний;

Участие в подготовке документации для участия в тендерах.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2014 — февраль 2015   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела делопроизводства

Компания

НИУ Высшая школа экономики

Обязанности

Управление деятельностью административно-хозяйственного департамента группы компаний (5 юридических лиц) и создание системы управления по данной деятельности.

Организация и курирование работы делопроизводителей, секретарей, водителей, курьера, "приемных" руководителей.

Проведение переговоров и заключение договоров в рамках деятельности подразделения.

Ведение бюджета в рамках подразделения.

Составление номенклатуры дел.

Автоматизация документооборота компании на базе 1С Документооборот.

Ведение делопроизводства группы компаний;

Организация и сопровождение базы данных организационно-распорядительных и регламентирующих деятельность документов;

Составление, редактирование и согласование организационно - распорядительных и регламентирующих деятельность документов;

Организация и контроль работы с договорами;

Создание бумажного и электронного архива документов;

Travel - поддержка руководителей и работников (бронирование билетов и гостиниц, оформление виз);

Ведение кадрового делопроизводства одного из юридических лиц (15 сотрудников);

Работа с отчетными документами (счета, акты, тов. накладные);

Заключение договоров с контрагентами в рамках деятельности подразделения;

Офисное обеспечение группы компаний;

Участие в подготовке документации для участия в тендерах.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

январь 2006 — сентябрь 2014   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Начальник канцелярии

Компания

ПАО "Промсвязьбанк"

Обязанности

Управление деятельностью административно-хозяйственного департамента группы компаний (5 юридических лиц) и создание системы управления по данной деятельности.

Организация и курирование работы делопроизводителей, секретарей, водителей, курьера, "приемных" руководителей.

Проведение переговоров и заключение договоров в рамках деятельности подразделения.

Ведение бюджета в рамках подразделения.

Составление номенклатуры дел.

Автоматизация документооборота компании на базе 1С Документооборот.

Ведение делопроизводства группы компаний;

Организация и сопровождение базы данных организационно-распорядительных и регламентирующих деятельность документов;

Составление, редактирование и согласование организационно - распорядительных и регламентирующих деятельность документов;

Организация и контроль работы с договорами;

Создание бумажного и электронного архива документов;

Travel - поддержка руководителей и работников (бронирование билетов и гостиниц, оформление виз);

Ведение кадрового делопроизводства одного из юридических лиц (15 сотрудников);

Работа с отчетными документами (счета, акты, тов. накладные);

Заключение договоров с контрагентами в рамках деятельности подразделения;

Офисное обеспечение группы компаний;

Участие в подготовке документации для участия в тендерах.

Организация корпоративных мероприятий.


Период работы

октябрь 2002 — декабрь 2005   (3 года 3 месяца)

Должность

Методист факультета

Компания

НОУ Российский новый университет

Обязанности

Организация делопроизводства на факультете.

Организация и протоколирование совещаний.

Выполнение функций секретаря декана факультета.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

НОУ Российский новый университет

Специальность

Информационные системы и компьютерные технологии


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Администратор сауны

договорная

Электросталь

Кассир

от 55 000 руб.

Электросталь

Сотрудник быстрого питания

от 20 000 руб.

Электросталь

Гладильщица, комплектовщица, табельщица

от 20 000 руб.

Электросталь

Охранник (лицензия закончилась в 2013году), техник, модель б/о

от 50 000 руб.

Электросталь

Рабочий

договорная

Электросталь

Посудомойщица

договорная

Электросталь

Оператор на линию розлива автокосметики, укладчица-упаковщица

от 40 000 руб.

Электросталь

Оператор ПК, товаровед, кладовщик

договорная

Электросталь

Упаковщица

договорная

Электросталь