Стратегическое и операционное управление деятельностью департамента. Автоматизация основных бизнес-процессов компании на базе БИТРИКС 24 (ТЗ, внедрение, сопровождение). Ведение финансового планирования (бюджета) отдела и осуществление контроля выполнения бюджета. Проведение переговоров, заключение и согласование договоров в зоне ответственности. Организация корпоративных мероприятий. Организация, оптимизация и контроль работы по следующим направлениям деятельности: Делопроизводство - Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению (регистрация, учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения); - Контроль за сроками исполнения документов, подготовка отчетности о соблюдении сроков исполнения документов; - Организация информационно-справочной работы по документам; - Обеспечение соответствующего режима доступа к документам и использованию информации, содержащейся в них; - Осуществление методического руководства организации делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив; - Разработка нормативно - методических документов по ведению делопроизводства в Обществе; - Разработка и внедрение новых технологических процессов работы с документами, постановка задач и контрольисполнения; - Обеспечение формирования и ведения архива; - Организация, оптимизация и контроль ведения бумажного и электронного документооборота, систематизация и регламентация, разработка номенклатуры дел, разработка бланков, форм отчетности и т.д.; Согласование проектов распорядительных документов (приказы, распоряжения), исходящих писем и локальных нормативных актов; - протоколирование совещаний и контроль исполнения поручений; - travel-поддержка руководителей и работников компании, в т.ч. филиалов); Материально-техническое обеспечение - закупка и обеспечение головного офиса и филиалов товарно-материальными ценностями (в т.ч. закупка приборов и автомобилей); - организация переезда офиса из бизнес-центра в отдельно стоящее здание (подбор офисного помещения, логистика, ремонт, размещение работников); Транспорт и логистика - организация бесперебойного функционирования всего автопарка компании (до 24 автомобилей, в т.ч. в филиалах); - разработка и внедрение регламента по автотранспорту; Склад - организация и оптимизация работы склада со смежными подразделениями, а также филиалами; - проведение инвентаризаций. |