- Организация эффективной и бесперебойной работы склада;
- Поддержание порядка и чистоты на складе;
- Подготовка и содержание в порядке мест для хранения продукции;
- Организация работ по погрузке и разгрузке, доставке грузов;
- Своевременная закупка и выдача необходимых материалов для обеспечения бесперебойной работы отделов;
- Сортировка и комплектация хранящегося товара согласно предоставленных заявок;
- Участие в проведении ревизий и очередных инвентаризаций товаров и ценностей;
- Обеспечение необходимых условий хранения различных изделий, требующих определенного микроклимата;
- Контроль за периодичностью проведения санитарно-профилактических работ;
- Ведение текущей расходно-приходной документации в программе 1С;
- Ежедневное составление отчета по движению ТМЦ на складе;
- Взаимодействие с контролирующими органами и подрядными организациями.
- Обучение складского персонала, соблюдение правил охраны труда и техники безопасности, правил внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Участие в претензионной работе в случае потери или порчи товаров на складе.
- В подчинение, кладовщики, водители погрузчика, комплектовщики, грузчики в количестве 20 человек.
- На складе порядка 800 наименований продукции (упаковочные материалы: стретч- пленка, скотч, гофрокоробки, стрип-ленты, ВПП и пр. - площадь склада 1200 м2)
Период работы
февраль 2016 — ноябрь 2019 (3 года 10 месяцев)
Должность
Руководитель направления полимер
Компания
ООО "Стретч компани"
Обязанности
- Организация производства стретч-пленки с "нуля" (закупка оборудования, сырья, вспомогательных материалов, обучение сотрудников, организация учета сырья и готовой продукции).
- Вывод основного производства и филиала на полную мощность и освоение новых видов продукции.
- Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной деятельностью направления Полимер.
- Обеспечение выполнения плановых производственных заданий.
- Обеспечение качества выпускаемой продукции.
- Контроль за правильной зксплуатацией и проведением работ по содержанию технологического оборудования в исправном состоянии.
- Организация работ по улучшению качества выпускаемой продукции.
- Контроль за соблюдением технологической дисциплины на производстве, правил техники безопасности, охраны труда и разработка мероприятий по устранению потенциально опасных ситуаций.
- Повышение эффективности производства, производительности труда, сокращение издержек (материальных, финансовых и трудовых), рационального использования производственных ресурсов.
- Проведение инвентаризации сырья и выпускаемой продукции.
- Руководство персоналом (Руководитель и кладовщики РЦ, операторы перемоточных машин, упаковщики, грузчики) в количестве 50 человек.
- Работа в качестве Руководителя РЦ (на время отпуска и болезни).
Ведение склада: прием, размещение товара, адресное хранение, отпуск и т.д.
Ведение учета ТМЦ в программе 1С.
- Работа в качестве Торгового представителя.
выезд на встречи с потенциальными клиентами, проведение презентаций продукта.
Устранение претензий и спорных вопросов.
Период работы
апрель 2015 — февраль 2016 (11 месяцев)
Должность
Мастер отделения мойки и АХО
Компания
ООО "Мяснов -77"
Обязанности
- Руководство участком по мойке возвратно-поступательной таре мясного производства.
- В подчинении 65 человек (приемщики тары, операторы моющих машин, транспортировщики, уборщицы, кладовщицы-прачки).
- Расстановка рабочих и бригад, контроль и соблюдение технологических процессов.
- Организация работ по повышению квалификации работников, обучение персонала, проверка знаний.
- Учет количественной тары с точностью до номенклатуры обьекта.
- Составление ежедневных отчетов по учету тары, списание, проведение инвентаризаций.
- Оформление документов по учету рабочего времени и выработки на каждого сотрудника.
- Контроль соблюдения правил ОТ и ТБ.
- Взаимосвязь со смежными структурными подразделениями (Служба Качества, Распределительный центр, Служба Безопасности).
- Контроль ежедневной уборки производства и вспомогательных помещений.
- Организация своевременного поступления, распределения и рационального использования рабочей одежды, хозяйственных товаров, моющих средств и других материалов для нужд производства.
Период работы
январь 2008 — март 2015 (7 лет 3 месяца)
Должность
Начальник цеха
Компания
ООО "Финкрек"
Обязанности
- Организация работ по своевременному и качественному выполнению планов выпуска продукции (скотч, стретч-пленка, регранулят полиэтилена, участок прессования отходов).
- Организация работ по повышению квалификации работников, обучение персонала, проверка знаний.
- Согласование и составление сменных заданий с отделом продаж и передача в производство.
- Составление и ведение отчетной документации: табелей учета рабочего времени, ремонта и обслуживания оборудования, выпуска продукции и т.д.
- Составление суточного отчета по выпуску готовой продукции с указанием всех отклонений от сменного задания.
- Контроль выдачи и использования сырья, расходных и вспомогательных материалов.
- Оптимизация расхода сырья на производстве.
- Проведение ежемесячной инвентаризации.
- Прямая работа с поставщиками вспомогательных материалов.
- Оптимизация производственных процессов для снижения количества брака, технологических простоев.
- Регламентирование планово-предупредительных ремонтных работ на оборудовании.
- Оперативное планирование производства цеха.
- Контроль соблюдения правил ОТ и ТБ.
- Взаимосвязь со смежными структурными подразделениями (ОТК, Склад, Логистика, СБ).
- Работа в качестве сменного мастера.
- Параллельно работа по совместительству: Начальник АХО (Организация работ по ремонту и обслуживанию офисных и производственных помещений)
- Руководство рабочим персоналом в количестве 60 человек.
Период работы
март 1998 — декабрь 2007 (9 лет 10 месяцев)
Должность
Начальник участка ЦИО (целлофанация и оборудование)
Компания
ЗАО КМПП "Метрополитеновец"
Обязанности
- Организация работы производства с "нуля".
- Руководство участком ремонта и комплектации оборудования для розничной торговли.
- Руководство и организация работы участка шитья фартуков для продавцов.
- Руководство и организация работы участка упаковки печатной продукции.
- Руководство и организация работы участка тампопечати (нанесение логотипов на сувенирную продукцию).
- Руководство персоналом в количестве 40 человек.
- Планирование и составление сменного задания.
- Обеспечение бесперебойной работы участка.
- Подбор персонала и организация работ по повышению квалификации работников.
- Поддержка клиентской базы и поиск новых клиентов.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Костромской электромеханический техникум
Специальность
Электрооборудование промышленных установок, Техник-электрик
Дополнительная информация
Водительские права
Категории B, C
Командировки
Не готов к командировкам
Навыки и умения
Исполнительность
Коммуникабельность
Ответственность
Высокая работоспособность
Быстрая обучаемость
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Обо мне
- Организация работы производства "с нуля"
- Управление персоналом и ведение отчетной документации
- Коммуникабельность в смешанном коллективе
- Ответственность и самостоятельность в принятии решений