январь 2021 — по настоящее время (3 года 11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ИП Валуева Ольга Сергеевна
Обязанности
Прием заявок на предоставление юридических услуг. Ведение документооборота (регистрация, учет, архивирование, хранение документов). Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отправка исходящей корреспонденции посредством электронной почты, почты России, курьерская доставка документов.
Период работы
август 2018 — декабрь 2020 (2 года 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "Шельф-2000"
Обязанности
Ведение документооборота (регистрация, учет, архивирование, хранение документов). Работа с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс), мини-АТС, электронной почтой, программами Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, 1С УПП 8.3. Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, отправка исходящей корреспонденции посредством электронной почты, почты России, экспресс-почты. Организация встречи гостей (чай, кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, заправка картриджей). Формирование и контроль согласования заявок на оплату счетов в 1С УПП в соответствии с лимитами и планами, формирование и ведение реестров платежей и неоплаченных счетов, получение информации о проведении платежей, ведение сводного бюджета административно-хозяйственных расходов; внесение договоров с контрагентами в систему согласования, контроль за процессом их согласования, регистрация подписанных договоров. Работа с банком (ЮниКредит Банк) в рамках зарплатного проекта (сбор, подача документов для оформления зарплатных карт, получение и выдача их сотрудникам).
Период работы
апрель 2016 — ноябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
ООО "Билд Фаст Технолоджи"
Обязанности
Формирование и контроль согласования заявок на оплату счетов в 1С УПП в соответствии с лимитами и планами, формирование и ведение реестров платежей и неоплаченных счетов, ведение сводного бюджета административно-хозяйственных расходов; внесение договоров с контрагентами в систему согласования, контроль за процессом их согласования, регистрация подписанных договоров. Работа с системой Банк-клиент по рублевым счетам, формирование платежных поручений, выгрузка и обработка банковских выписок в 1С УПП. Архивация документов по банкам, взаимодействие с банками.
Период работы
февраль 2013 — апрель 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер отдела продаж
Компания
ООО "СТЕКЛОЛЮКС"
Обязанности
Продажа автомобильного стекла. Консультирование клиентов, оформление заказов, выставление счетов на оплату, контроль поступления ДС от покупателей и исполнения заказов на приобретение и установку автостекол, ведение записи клиентов на обслуживание, ведение документооборота отдела продаж (счета, ТОРГ-12, акты, счета-фактуры, акты сверки, доверенности), архивирование документов, заказ сырья для производства. Работа в программе 1С: Предприятие.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Российская международная академия туризма
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
КУРСЫ: Валютных кассиров и специалистов по пластиковым картам. НОУ "АРТ" на базе МФЮА г. Москва, 2003г.
Уровень компьютерной грамотности: уверенный пользователь программ Microsoft - Internet Explorer, Outlook, Word, Excel, 1С: Предприятие 7.7, 8.2, 8.3; SAP, Автосервис, Авто+, Отель.
Ведение документооборота.
Обо мне
Ответственна, имею опыт работы с клиентами, коммуникабельна, честная, аккуратная, внимательная, умею работать в команде, доводить начатое дело до конца, не боюсь монотонной работы, вредных привычек не имею.