• Взаимодействие по административным вопросам между отделами и внутри своей команды
• Подготовка и своевременная передача на подписание документов организации
• Осуществление первоначальной проверки, регистрации и передачи документов в отдел бухгалтерии (договоры, акты, счета, накладные)
• Обеспечение коммуникации с бухгалтерией и юридическим отделом по вопросам документооборота
• Обеспечение обмена и согласование документации между региональным и центральным офисами
• Обеспечение своевременного предоставления сводных отчетов по территории, как регулярных, так и по запросу
• Осуществление взаимодействия с командой Территориальных представителей по вопросам документооборота
• Обеспечение взаимодействия с контрагентами в рамках документооборота
• Осуществление административно-хозяйственной поддержки офиса
Период работы
декабрь 2006 — июль 2018 (11 лет 8 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Обязанности
Работа с ключевыми клиентами компании;
Ведение документооборота с компаниями-клиентами, выставление счетов на оплату, контроль оплаты;
Полный цикл работы с клиентом по проектам организации проверок Mystery Shopping - подготовка и согласование анкет, планирование расписания проверок, распределение проверок между агентами, контроль их выполнения, коммуникация с клиентом на всех стадиях проекта, работа с комментариями, пожеланиями и жалобами компании-заказчика;
Ведение ежемесячной отчетности;
Поиск и подбор новых сотрудников, организация и проведение их обучения;
Работа с ключевыми клиентами компании (среди которых такие компании, как "Очкарик", "Эльдорадо", сеть кафе "Prime Star" и др.); более 200 успешных проектов, реализованных с крупными российскими компаниями-клиентами за все время работы в компании.
Период работы
май 2006 — декабрь 2006 (8 месяцев)
Должность
Помощник Руководителя группы исследований
Компания
Сервисмэн Мистери Шоппинг
Обязанности
Работа с документацией;
Ведение ежемесячной отчетности;
Планирование и контроль проверок Mystery Shopping.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Российский Государственный Социальный Университет
Специальность
Управление Персоналом
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Отличное знание пакета MS Office (Word, Excel, PowerPoint);
Владение английским языком на уровне Intermediate;
Коммуникабельность и огромный опыт работы с крупными компаниями-клиентами;
Ориентированность на конечный результат, умение услышать клиента;
Открытость для новых знаний и навыков, легкость обучения, желание и умение работать в команде; желание расти и развиваться вместе с компанией;
Внимание к деталям и отличные аналитические навыки;
Умение работать в стрессовых ситуациях и при наличии множества параллельных важных задач;
Ответственность за собственную работу и, как результат, имидж компании в глазах клиента.