ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ДОБРОПОЛЬЕУГОЛЬ-ДОБЫЧА", Украина
Обязанности
• Сбор информации, систематизация и подготовка сводных расчетов налогооблагаемой базы, необходимых для начисления обязательных налогов и сборов;
• Формирование расчетов по определению налогооблагаемой базы отчетного налогового периода, налогово-бухгалтерских разниц, с соблюдением требований действующего налогового законодательства;
• Контроль за наличием первичных документов, за правильностью оформления, в соответствии с требованиями законодательства, правильностью отражения в регистрах бухгалтерского учета, устранение возможных рисков;
• По-факторный, сравнительный анализ фактических показателей финансовой и налоговой отчетности;
• Формирование налоговых деклараций в программе "M.E.Doс" и своевременная подача их в налоговые органы;
• Обеспечение руководства Предприятия, аудиторов и других пользователей бухгалтерской отчетности сравнительной и достоверной бухгалтерской и налоговой информацией (справки, расчеты, обоснование и другие материалы);
• Подготовка данных для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
• Взаимодействие с органами Государственной налоговой службы, Министерством энергетики Украины, органами местного самоуправления (и другие) по текущей деятельности Предприятия;
• Подготовка письменных запросов/ответов в контролирующие и другие органы;
• Сопровождение камеральных налоговых проверок с целью подтверждения правильности определения объекта налогообложения и недопущения потерь бюджета.
Период работы
ноябрь 2020 — январь 2021 (3 месяца)
Должность
Специалист отдела по контролю первичных документов
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДТЭК СЕРВИС", Украина
Обязанности
• Прием первичных документов к учету (до 1800 документов в месяц);
• Проверка и контроль правильности оформления первичных учетных документов по поступлению, списанию и внутреннему перемещению ТМЦ;
• Сканирование первичных документов, отражение их в системе электронного документооборота;
• Коммуникация с заказчиком по вопросам предоставления к учету первичных документов, правильности их составления, полноты предоставления.
Период работы
июнь 2012 — ноябрь 2020 (8 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий специалист отдела налоговой отчетности
Компания
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДТЭК СЕРВИС", Украина
Обязанности
• Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
• Анализ, составление деклараций по налогу на прибыль, плате за недра, налогу на землю и предоставление в налоговую службу;
• Проверка контрагентов и сделок на предмет соответствия требованиям, установленным в законодательстве;
• Контроль первичной лгатьдокументации;
• Контроль дебиторской, кредиторской задолженности
• Формирование различных аналитических отчетов для руководителя;
• Взаимодействие с налоговыми и другими проверяющими органами (сопровождение аудиторских, камеральных и выездных проверок).
Период работы
май 2004 — октябрь 2011 (7 лет 6 месяцев)
Должность
Экономист 1 категории
Компания
ОБОСОБЛЕННОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ "ШАХТА "НОВОДОНЕЦКАЯ" ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ДОБРОПОЛЬЕУГОЛЬ", Украина
Обязанности
Ведение главной книги, журналов-ордеров;
Учет себестоимости и реализации готовой угольной продукции;
Расчеты с покупателями;
Авансовые отчеты;
Составление финансовой отчетности.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1985 год
Учебное заведение
Днепропетровский промышленно-экономический техникум, очное обучение
Специальность
Бухгалтерский учет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
• Оформление первичной документации;
• Анализ и составление статистической отчетности;
• Анализ и составление бухгалтерской и финансовой отчетности, подача отчетности в программе "М.Е.Doc";
• Подготовка, анализ и составление налоговой отчетности, подача отчетности в программе "М.Е.Doc";
• Расчеты с клиентами, поставщиками;
• Контроль дебиторской кредиторской задолженности;
• Авансовые отчеты;
• Расчет заработной платы;
• Составление и подача отчетности в Пенсионный фонд, Фонды социального страхования;
• Участие в инвентаризации и составление соответствующих инвентаризационных описей;
• Опыт работы с большим объемом информации;
• Умение организовывать свою работу;
• Умение выделять первостепенные задачи;
• Умение планировать, анализировать;
• Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учета;
• Владение компьютером: ПК на уровне профессионального пользователя (офисных программ), специализированные программы: "М.Е.Doc", 1С Предприятие, SAP ERP, BAF, Microsoft Outlook, internet;
Обо мне
• Ответственность
• Внимательность
• Честность
• Аккуратность
• Самостоятельность
• Исполнительность
• Организованность
• Умение работать в команде
• Пунктуальность
• Законопослушность
• Дисциплинированность
• Высокая работоспособность.
• Быстрая обучаемость
• Дружелюбность
• Стрессоустойчивость и эмоциональная стабильность