-выполнение установленных офису плановых показателей и заданий по бизнес-плану по основным показателям. - работа в KPI (контроль за выполнением планов сотрудниками); - наставничество; - оказание консультативной и методической помощи работникам офиса в оформлении сложных операций; - регулирование клиентопотока; - консультирование VIP-клиентов (весь спектр банковских продуктов); - осуществление мероприятий рекламно-презентационного характера по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание в офисе; - проведение инвентаризаций; - ведение журналов отделения; - осуществление функций контролера; - работа с банкоматами с фунциями cash-in /cash-out; - операционная работа с клиентами дополнительного отделения; - оформление вкладов, дебетовых карт; - осуществление рублевых и валютных переводов; - заявки на покупку валюты для клиентов отделения, конвертация валюты |