- Прием, контроль и обработка первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные, УПД, акты выполненных работ) в соответствии с условиями договоров; - Составление и проверка актов выполненных работ; - Подготовка платежных поручений в Банк - Клиенте и разнесение выписок; - Проверка путевых листов; - Составление авансовых отчетов; - Расчет больничных листов и отпускных; - Ведение личных карточек по личному составу согласно кадрового делопроизводства и трудового законодательства (оформление приказов приема/перевода/увольнения, трудовые договора, приказы на отпуск, оформление и ведение трудовых книжек); - Ведение и обработка табелей учета рабочего времени; - Подготовка и выдача справок по запросам сотрудников; - Сбор и подготовка комплектов документов по требованиям налоговой инспекции и других проверяющих органов; - Архивирование документов; - Другие поручения главного бухгалтера |