Составление Формирование и сдача отправка отчетности в ФНС, ПФ, ФСС, органы статистики.
Ведение налогового учета, участие в налоговом планировании и структурировании деятельности компании, оптимизация налогообложения.
Построение и ведение единой системы управленческого учета и отчетности.
Контроль платежной дисциплины группы компании. Формирование оптимальных схем финансовых потоков в компаниях, контроль движения денежных средств. Подготовка аналитических отчетов по текущему финансовому состоянию компаний.
Методическая помощь руководителям подразделений и другим работникам Общества по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Согласование договоров и сопровождение экспортных сделок.
Разработка, внедрение и контроль применения учетных политик, регламентов, положений. Восстановление и настройка учета. Автоматизация учета.
Взаимодействие с банками (все виды кредитов), финансовый мониторинг.
Период работы
март 2023 — январь 2024 (11 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО Глобалтрак Лоджистик
Обязанности
Формирование и сдача бухгалтерской отчетности, контроль закрытия периода;
Анализ и согласование договоров в 1С;
Учет аренды помещений в соответствии с ФСБУ 25/2018;
Работа с входящими запросами (ИФНС, аудиторы и т.д.);
Подготовка и сдача декларации по НДС;
Подготовка, составление и сдача статистической отчетности в Росстат;
Учет расходов будущих периодов (ОСАГО);
Проведение сверки и анализ по транспортному налогу.
Период работы
октябрь 2017 — февраль 2023 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО Глобус
Обязанности
Участие в формировании учетной политики (ОСНО), исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности организации. Формирование информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, предоставление информации внутренним и внешним пользователям. Работа по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, расчетов с контрагентами, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности организации. Анализ объектов в рамках инвестиционной программы. Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Информационное обеспечение управленческого учета, учет затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Участие в подготовке и утверждении рабочего плана счетов бухгалтерского учета; подготовке и утверждению форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства; обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, документальному подтверждению их наличия, состояния и оценки; по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота. В соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей по обязательствам, средств на финансирование капитальных вложений, погашение задолженностей по ссудам. Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины (все виды эквайринга). Организация работы с налоговыми органами, Пенсионным фондом, фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т. д. Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдача их в архив в установленном порядке. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Участие в проведении финансового анализа и формирования налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; предложения по улучшению деятельности организации, устранению потерь и неэффективных затрат. Анализ договоров. Настройка, доработка учета программ 1С согласно специфики предприятия
Период работы
январь 2007 — сентябрь 2017 (10 лет 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО Зенит
Обязанности
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме на ОСНО. Два обособленных подразделения.
Ведение хозяйственных операций (учет основных средств, ТМЦ, затрат на производство, расчет себестоимости, расчеты с поставщиками и заказчиками и.т.д.)
Ведение налогового учета, налоговое планирование
Расчет налогов (НДС, налог на прибыль, налог на имущество)
Ведение книги покупок, книги продаж
Сверка расчетов с ИНФС
Внутренний аудит всех участков бухгалтерского учета на соответствие нормам законодательства
Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Инвентаризация НЗП и основных складов
Контроль хозяйственных операций по производству. Спецификации, калькуляции, технологические карты
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств
Разработка мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета
Подготовка данных для составления управленческой отчетности. Руководство бухгалтерией (в подчинении 1 человек)
Период работы
сентябрь 1989 — декабрь 2006 (17 лет 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ОАО Атлант-Металлопласт
Обязанности
Формирование учетной политики по нескольким видам деятельности на ОСНО.
Организация учета и контроль правильности отражения операций в бухгалтерском и налоговом учете по всем участкам бухгалтерии, в т.ч. факторинг; ВЭД (импорт/ экспорт);
Раздельный учет НДС; разные ставки НДС 0%, 10%, 18%;
ПБУ 18/02;
Анализ затрат и их оптимизация;
Анализ договоров с точки зрения бухгалтерского и налогового учета, экономической целесообразности и налоговых последствий;
Работа с банками по кредитным средствам, факторинговым операциям, ценным бумагам;
Строительство/недвижимость: аренда, СМР, неотделимые и отделимые улучшения, капитальные вложения, функции заказчика-застройщика, инвестора, подрядчика, обеспечение правильного начисления и перечисления налогов и сборов (НДС, Прибыль, Имущество, Транспортный, Водный, Земельный налоги и пр.) и страховых взносов в ПФР и ФСС;
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности по РСБУ;
Соблюдение требований налогового и бухгалтерского законодательства, отслеживание изменений;
Участие в разработке локально-нормативных актов предприятия;
Взаимодействие с налоговыми органами и внебюджетными фондами;
Успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок;
Руководство бухгалтерией, контроль и распределение работы сотрудников бухгалтерии (в подчинении 4 человека)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Международная академия профессиональных бухгалтеров
Специальность
Профессиональный бухгалтер-главный бухгалтер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1989 год
Учебное заведение
Ногинский техникум советской торговли
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Обо мне
Без вредных привычек. Ищу работу на длительный срок, исключительно в г. Ногинск, Электросталь. Рассматриваю входящие предложения