Удаленная работа

6077345   ·   14 августа 2025, 11:13   ·   40 просмотров

Имя

Найля

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (3 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (6 лет 2 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО

Обязанности

Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровик в единственном числе, штат компании до 100 человек, из них 60 чел. иностранные граждане (ЕАЭС, патент):

- Миграционный учет иностранных граждан (Уведомление в Миграционную службу о приеме - увольнение, первичная регистрация, продление регистрации), есть опыт уведомления через Госуслуги;

- Работа в программе1С (8.3 ЗУП);

- Работа с ПК (Word, Excel);

- Оформление приема, увольнения, переводов сотрудников;

- Оформление всех видов отпусков;

- Составление и оформление распорядительных документов и др. локально-нормативной документации (Должностные инструкции, ПВТР, Коллективный договор);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подготовка Трудовых договоров и Доп. соглашений;

- Штатное расписание и График отпусков;

- Ведение личных карточек (форма Т2);

- Ведение воинского учета;

- Заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Консультация работников по трудовому законодательству.


Период работы

ноябрь 2017 — февраль 2019   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО

Обязанности

Пассажирские маршруты по Москве и Московской области.

Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических фирм в г. Электросталь, г. Ногинск, основная работа в ООО "Ранд-Транс", кадровик в единственном числе, ОБЩИЙ штат компании должны 500 человек (основной процент штата - иностранные работники):

- Ведение миграционного учета иностранных работников, далее по тексту ин.р. (стран ближнего зарубежья):

• Подготовка документов при приеме и увольнении ин. р;

• Уведомление по форме при ПРИЁМЕ и УВОЛЬНЕНИИ ин. р. в ОУФМС;

• Ведение учета ин.р. в собственно разработанной базе в программе Excel (таким образом отслеживала все необходимые документы и даты).

Кадровое делопроизводство:

- Работа в 1С 8.3 (Зарплата и Кадры);

- Оформление приема, увольнения, переводов, отпусков;

- Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек (форма Т2);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Регистрация и заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Оформление Трудовых договоров, Доп. соглашений к трудовым договорам;

- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности;

- Ознакомление сотрудников с локально-нормативной документацией;

- Консультация работников по трудовому законодательству.


Период работы

февраль 2015 — октябрь 2016   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

Предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровик в единственном числе, штат компании около 300 человек:

- Работа в программе 1С Зарплата и Кадры (8.3);

- Работа с ПК (Word, Excel, Qutlook);

- Оформление приема, увольнения, переводов сотрудников;

- Оформление всех видов отпусков;

- Оформление командировок;

- Заказ и бронирование гостиниц;

- Onlin оформление и покупка Авиа и ЖД билетов для руководителей и сотрудников компании;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подготовка Трудовых договоров и Доп. соглашений;

- Штатное расписание и График отпусков;

- Ведение личных карточек (форма Т2);

- Заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Подготовка документов для проведения первичных и периодических медосмотров;

- Ознакомление сотрудников с локально-нормативной документацией;

- Консультация работников по трудовому законодательству.


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Специалист отдела персонала

Компания

ООО

Обязанности

Металлопракат.

Ведение кадрового делопроизводства сразу трех организаций одновременно:

ООО "Юликом-Сервис", ООО "Юликом-Авто", ООО "Сервисный Центр" (дочерние компании ООО "Тройка-Сталь" г. Москва).

Отдел персонала: Начальник отдела персонала, специалист отдела персонала, hr специалист (подбор), ОБЩИЙ штат компании до 500 человек :

Кадровое делопроизводство:

- Работа в 1С 8.3 (Зарплата и Кадры);

- Оформление приема, увольнения, переводов;

- Составление и оформление всех видов отпусков;

- Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек (форма Т2);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление банковских карт;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Регистрация и заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Оформление Трудовых договоров, Доп. соглашений к трудовым договорам, Срочных трудовых договоров, Договора ГПХ (гражданско-правового характера).

- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности;

- Ознакомление сотрудников с локально-нормативной документацией;

- Консультация работников по трудовому законодательству.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист службы персонала

Компания

ООО

Обязанности

Производство мягкой мебели. Ведение кадрового делопроизводства и миграционного учета в полном объеме, в службе персонала был Руководитель службы персонала и один специалист службы персонала, штат компании до 1500 тыс. человек (в том числе иностранные работники):

- Ведение миграционного учета иностранных работников, далее по тексту ин.р. (стран ближнего зарубежья):

• Подготовка документов при приеме и увольнении ин. р;

• Уведомление по форме при ПРИЁМЕ и УВОЛЬНЕНИИ ин. р. ОУФМС, Центр занятости и Налоговой службы;

• Подготовка документов на квоты;

• Регистрация и перерегистрация по месту работы ин. р.;

• Подготовка документов на переоформление разрешения на работу ин. р.;

• Ведение учета ин.р. в собственно разработанной базе в программе Excel (таким образом отслеживала все необходимые документы и даты).

Кадровое делопроизводство:

- Работа в 1С 8.2 и 8.3 (Зарплата и Кадры), в том числе проводила все необходимые манипуляции и с иностранными работниками;

- Оформление приема, увольнения, переводов;

- Составление и оформление всех видов отпусков;

- Формирование и ведение личных дел работников, личных карточек (форма Т2);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Оформление банковских карт;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Регистрация и заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Оформление Трудовых договоров, Доп. соглашений к трудовым договорам, Срочных трудовых договоров, Договора ГПХ (гражданско-правового характера).

- Подготовка приказов по личному составу и основной деятельности;

- Ознакомление сотрудников с локально-нормативной документацией;

- Консультация работников по трудовому законодательству.


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ООО

Обязанности

Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровик в единственном числе, штат компании до 100 человек:

- Работа в программе1С (7, 7);

- Работа с ПК (Word, Excel);

- Оформление приема, увольнения, переводов сотрудников;

- Оформление всех видов отпусков;

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подготовка Трудовых договоров и Доп. соглашений;

- Штатное расписание и График отпусков;

- Ведение личных карточек (форма Т2);

- Ведение воинского учета;

- Заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Подготовка документов для проведения первичных и периодических медосмотров;

- Ознакомление сотрудников с локально-нормативной документацией;

- Консультация работников по трудовому законодательству;

- Организация корпоративной культуры работников.


Период работы

август 2009 — январь 2011   (1 год 6 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО

Обязанности

Производство изделий из бетона для использования в строительстве.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, кадровик в единственном числе, штат компании до 100 человек:

- Работа в программе1С (7, 7);

- Работа с ПК (Word, Excel);

- Оформление приема, увольнения, переводов сотрудников;

- Оформление всех видов отпусков;

- Составление и оформление распорядительных документов и др. локально-нормативной документации (Должностные инструкции, ПВТР, Коллективный договор);

- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;

- Подготовка Трудовых договоров и Доп. соглашений;

- Штатное расписание и График отпусков;

- Ведение личных карточек (форма Т2);

- Ведение воинского учета;

- Заполнение больничных листков нетрудоспособности;

- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- Консультация работников по трудовому законодательству.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МИУ (Московский институт управления)

Специальность

Экономика


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Профессиональное училище

Специальность

Кадровое делопроизводство


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы и профессиональные качества:

- Ведение миграционного учета иностранных работников;

- Опыт работы отдела кадров "с нуля";

- Ведение Воинского учета;

- Подготовка документов для проведения первичных и периодических медосмотров сотрудников;

- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме и несколько юридических фирм одновременно;

- Разработка локально-нормативной документации: Должностные инструкции‚ ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), Коллективный договор.

Компьютерные навыки:

- Уверенный пользователь ПК: программа 1С ЗиК, Word, Excel, Qutlook, Internet;

- 1С ЗУП- 8.2, 8.3.

Обо мне

Быстро обучаюсь и внедряюсь к специфике организации, нравится работать с миграционным учетом, перфекционист до мозга костей, ответственная, не конфликтная, вредные привычки отсутствуют.


Администратор

от 25 000 руб.

Электросталь

Сотрудник

от 15 000 руб.

Электросталь

Снаряжальщик фильтрового участка (с обучением)

от 80 000 руб.

Электросталь

Специалист по продвижению в социальных сетях

договорная

Электросталь

Продавец

от 70 000 руб.

Электросталь

Медицинская сестра

договорная

Электросталь

Электрополировщица

от 90 000 руб.

Электросталь

Водитель категории С

договорная

Электросталь

Начальник смены

договорная

Электросталь

Бухгалтер

от 100 000 руб.

Электросталь