Старший специалист по работе с клиентами: 1)правила внутреннего распорядка и правил охраны труда. 2)технические условия на продукцию, основные их свойства и характеристики. 3)принципы продаж 4)формы и методы обслуживания клиентов 5)основы мерчендайзинга 6)преимущественные характеристики одних товаров над другими 7) весь спектр услуг, предоставляемый операторами сотовой связи 8)гарантийные сроки пользования товарами 9)порядок инвентаризации товаров 10)Умение работать на ПК в режиме пользователя, уметь работать с ККМ, программой "1С" Обязанности: -контролировать знание и соблюдение продавцами - консультантами должностных инструкций. -нести ответственность за нарушение трудового распорядка -не допускать, контролировать недопущение стажеров к товарно-материальным ценностям, работе за кассой. - уметь объективно рассматривать конфликтные ситуации, возникающие в процессе работы салона -повышать свои знания. -Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров -Принимать товар из центрального офиса в соответствии с инструкцией. -Проверять работоспособность продаваемого товара (телефонов и аксессуаров). -Размещать и раскладывать товары по группам и видам оборудования в соответствии с указаниями Руководителя группы продаж. -Осуществлять продажу товара и прием платежей за услуги операторов сотовой связи и проводить данные операции по ККМ и 1C. -Заполнять и прикреплять ценники к товару -Составлять и оформлять праздничные (рекламные) наборы Работа с персоналом: 1. Контролировать знание и исполнение инструкций. 2. Регулярно проводить проверку знаний сотрудников. 3. В случае успешной работы подчиненных сотрудников предоставлять информацию Руководителю группы продаж или ТМ для поощрения данных сотрудников Учет и отчетность: 1. Организовывать отправку ежедневного кассового отчета. 2. Организовывать своевременную отправку всей необходимой отчетности. 3. Еженедельно по пятницам отправлять сохраненную конфигурацию Базы данных 1С 4. Производить выгрузку информации о продажах в конце дня в ЦО 5. Контролировать сдачу смен |