октябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Должность
Менеджер Административно-хозяйственного отдела
Компания
ГК Инград
Обязанности
Ведение внутреннего документооборота в СЭД (регистрация исх. документов, работа с внутренними документами на всех стадиях жизненного цикла (от черновиков до утверждения);
контроль и организация внешнего документооборота между ГК ИНГРАД и сторонними организациями, предоставляющими товары/услуги для функционирования офисов Компании (организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на предоставление товаров/услуг);
заведение заявок на оплату в системе 1С Битфинанс, Управленческий Учёт и их полный контроль - оплата счетов поставщиков и подрядчиков;
своевременная сдача документов в бухгалтерию и их оформление;
координация всех платежей по ЦФО, статьям.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
ИТИРШБ
Специальность
Актер драматического театра и кино
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Владение MS Office, Internet, 1С Битфинанс, Управленческий Учёт, СЭД Документооборот;
навыки приёма входящих звонков;
регистрация документов;
опыт работы с большим объемом документов;
опыт работы в системе электронного документооборота (Диадок).