1. Участие в комплексе обслуживания постояльцев гостиницы. 2. Встреча, размещение и регистрация гостей 3. Расселение клиентов по номерам и контроль их выезда. 4. Работа с системой бронирования номеров 5. Отслеживание ситуации с бронированием номеров. 6. Обеспечение необходимого переселения клиентов в другие номера. 7. Взаимодействие с агентами по вопросам размещения в гостинице участников конференций и других коллективных мероприятий. 8. Информирование клиентов по возможности приобретения ими дополнительных услуг. 9. Координация рабочих процессов гостиничного персонала в пределах своей компетенции. 10. Прием и составление соответствующих документов. 11. Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт 12. Помощь клиентам гостиницы в сфере гостиничного обслуживания. 13. Участие в разрешении возможных конфликтных ситуаций с постояльцами, в том числе по качеству обслуживания. 14. Координирование внутренних служб гостиницы/отеля, 15. Прием и распределение входящих звонков и документации 16. Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей 17. Составление итоговых отчетов за смену 18. Осмотр гостиничных номеров и сбор информации по их состоянию. 19. Информирование руководителя гостиницы по наполненности гостиницы и другим параметрам. 20. Отслеживание ситуации с пожарной безопасностью, санитарией и работой гостиничного оборудования. 21. Мониторинг ситуации с расходными материалами и их запасами в гостинице. |