Специалист по работе с документами

645748   ·   23 июня 2021, 10:01   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 декабря 1987)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Оператор по претензиям

Компания

ООО "Орифлэйм Косметикс"

Обязанности

- Разбор поступивших на склад возвратных коробов;

- Обработка претензий в специализированной программе;

- Анализ причин возникновения претензий;

- Контроль соблюдения сроков и корректности обработки претензий;

- Коммуникация с Менеджерами филиалов и Партнерами по вопросам обработки претензий;

- Коммуникация с Поставщиками по вопросу выставления претензий по качеству товара;

- Подготовка различных отчетов по поручению руководителя;

- Подготовка презентации и ее проведение;

- Встреча гостей и проведения экскурсии;

- Ведение деловой переписки;

- Архивирование поступивших документов.


Период работы

февраль 2012 — октябрь 2013   (1 год 9 месяцев)

Должность

Эксперт оформления

Компания

ООО "КоллекБюро"

Обязанности

-Оформление и согласование договоров (Агентский, Поручение, Информ. услуги, Подряд, Инспектирование, Купля-продажа, Ответственное хранение), Дополнительных соглашений, Соглашений, актов, доверенностей;

- мониторинг своевременного возврата документов (в т.ч. бухгалтерских);

- запрос Актов сверок между Принципалом и Должником (ежемесячно);

- ведение базы документооборота (базы договоров, доверенностей);

- согласование и оформление отчетов по договорам;

- проведение переговоров с Принципалом;

- мониторинг оплат по выставленным счетам, с последующим выяснением причин неоплаты в случае задержки и согласованием даты оплаты по выставленным счетам;

- консультирование сотрудников Компании по вопросам, входящим в компетенцию;

- страхование автопарка Компании;

- оформление комплекта документов для купли-продажи ТС Компании (Договор купли-продажи, акт приемки-передачи, доверенность в ГИБДД + комплект правоустанавливающих документов).


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2012   (3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ"

Обязанности

- полное обеспечение работы офиса;

- регистрация, получение и отправка корреспонденции, деловая переписка;

- выполнение поручений руководителя;

- копирование, сканирование документации;

- пролонгация полисов страхования;

- внесение пролонгированных полисов в базу данных;

- осуществление контроля за своевременной пролонгацией полисов страхования.


Период работы

декабрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год)

Должность

Эксперт клиентского отдела

Компания

ООО "ВекаСтрой"

Обязанности

- Прием и распределение звонков (мини АТС);

- регистрация входящих/исходящих документов;

- отправка почты (pony express и Почта России);

- консультирование клиентов компании;

- ведение деловой переписки;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярии);

- по поручению генерального директора готовила проекты писем, приказов и других документов касающихся деятельности компании;

- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций.

- пролонгация полисов страхования лизингового имущества (договор аутсорсинга с ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ");

- внесение пролонгированных полисов в базу данных;

- осуществление контроля за своевременной пролонгацией полисов;

страхования.


Период работы

апрель 2007 — ноябрь 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "ГЛАВЛИЗИНГ"

Обязанности

- Прием, учет, регистрация и контроль исходящих/входящих документов;

- хранение документной информации;

- работа по документационному обеспечению кадровой деятельности предприятия (оформление приказов и командировочных документов);

- заказ авиа, ж/д билетов и бронирование гостиниц;

- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, канцелярии);

- выполнение машинописных и копировально-множительных работ;

- заказ и отправка экспресс почты;

- прием посетителей;

- координация работы курьеров и водителей;

- прием и распределение звонков и факсов (мини- АТС);

- ежемесячное формирование и отправка клиентам счетов и счетов - фактур;

- выполнение отдельных служебных поручений руководства компании и менеджеров.

- прием и распределение звонков и факсов (мини- АТС);

- ежемесячное формирование и отправка клиентам счетов и счетов - фактур;

- выполнение отдельных служебных поручений руководства компании и менеджеров.


Период работы

сентябрь 2006 — март 2007   (7 месяцев)

Должность

Специалист БЭК - офиса

Компания

ООО "Хоум Кредит энд Финанс Банк"

Обязанности

- Работа с автоматизированной банковской системой в области потребительского кредитования;

- Консультация Заемщиков банка;

- Расчет сумм для досрочного погашения по потребительским кредитам;

- Выявления причин возникновения задолженности;

- Ведение телефонных переговоров;

- Внесение результатов переговоров, а также иной информации в соответствующее программное обеспечение.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Представительство Московского Государственного университета экономики, статистики и информатики

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Word, Excel, Power Point, Outlook

Ответственность, исполнительность, внимательность, коммуникабельность, без вредных привычек.


Оператор 1С, первичная документация

от 30 000 руб.

Электросталь

Инженер

от 30 000 руб.

Электросталь

Администратор

от 30 000 руб.

Электросталь

Плавильщик металлов и сплавов

от 50 000 руб.

Электросталь

Слесарь

от 45 000 руб.

Электросталь

Любая

от 15 000 руб.

Электросталь

Слесарь - ремонтник

от 50 000 руб.

Электросталь

Продавец-Кассир

от 25 000 руб.

Электросталь

Уборщица, мойщик посуды, рабочий по кухне

договорная

Электросталь

Тестировщик

от 60 000 руб.

Электросталь