Бухгалтер, финансовый контролер

Резюме 885758   ·   7 июля 2021, 13:35

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (5 апреля 1982)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — январь 2017   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ИП Зимин А. В.

Обязанности

Ведение 2-х фирм в полном объеме. Системы налогообложения: доходы и доходы минус расходы.


Период работы

август 2014 — декабрь 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Финансовый контролер - начальник отдела

Компания

АО "ПО "МЗ "Молния" предприятие Госкорпорации "Росатом"

Обязанности

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, размещение депозитов, погашение займов, выплата процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения. Расчет процентов по депозитам. Работа в Программе 1С 8.2: Управление производственным предприятием. Учет и анализ дебиторской и кредиторской задолженности, формирование актов сверки с контрагентами. Взаимодействие с контрагентами по вопросам урегулирования задолженности перед предприятием. Законность списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Составление управленческой отчетности. Составление ежедневного отчета по остаткам движения денежных средств. Составление еженедельного прогноза ликвидности предприятия за 30 дней. Составление отчета КПЭ. Составление отчета "Формат для кредитного рейтинга". Формирование в ИС РЦК (Информационная система "Расчетный Центр Корпорации") отчета по комиссиям: Расчетно-кассовое обслуживание, отчета по страхованию, проверка в ИС РЦК реестра действующих банковских счетов. Совместные работы с руководителями служб и подразделений предприятия. Выставление ежемесячных счетов, актов оказания услуг, счетов-фактур. Ежемесячный отчет по расходам сотрудников на корпоративную связь. Работа с кассовым аппаратом. Строгое соблюдение финансовой и кассовой дисциплины. Открытие и закрытие расчетных счетов для работы с Государственными оборонными заказами. Выполнение отдельных поручений Директора по экономике и финансам.


Период работы

апрель 2013 — июль 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист по управленческой отчетности, Заместитель главного бухгалтера

Компания

ОАО "ПО "МЗ "Молния" предприятие Госкорпорации "Росатом"

Обязанности

Подготовка отчетов ВГО (внутригрупповые операции). Участие в трансформации данных РСБУ в МСФО и консолидации МСФО отчетности. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Взаимодействие с налоговой инспекцией. Работа в Программе 1С 8.2: Управление производственным предприятием (выписка счетов, счетов-фактур, накладных, актов, приходных и расходных кассовых ордеров, занесение банковских выписок). Внедрение, изучение и работа в программе ORACLE (банк-клиент, формирование отчетов). Работа на участках: Банк, Касса, Расчеты с дебиторами и кредиторами, Основные средства. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Расчет налога на имущество, сдача декларации. Закрытие месяца (регистрация счетов-фактур на аванс, формирование Книги покупок, Книги продаж), выверка НДС. Заполнение Баланса и Отчета о прибылях и убытках. Переведена на должность Финансового контролера - начальника отдела с 1 августа 2014 г.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Финансово-Бухгалтерский Центр"

Обязанности

Учет счетов и платежей рублевых и валютных, оформление паспортов сделок. Работа с различными банками в системе банк-клиент. Разнесение выписок в программах 1 с 7.7 и 8.2. Сверка с контрагентами. Оформление доверенностей и различных справок для банков (закрытие расчетных счетов, инкассация на точках и т. д.). Взаимодействие с коллегами компании на других точках посредством почты Outlook. Внутренние отчеты для руководства компании. Ведение кассы.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2012   (5 лет 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Полис-Сервис" г. Москва

Обязанности

Обработка страховых полисов в Программах Excel, АИС.

Ведение бухгалтерского учета на участках Расчетный счет, Касса, Расчеты с покупателями и заказчиками. Работа в Программе Банк-клиент (отправка платежных поручений, заказ выписок из банка, переписка с банком). Занесение выписок из банка в Программу 1С Бухгалтерия 7.7. Ведение кассовой книги. Работа с наличными деньгами. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Взаимодействие с партнерами компании посредством почты Outlook.


Период работы

июль 2005 — июнь 2007   (2 года)

Должность

Кассир, Директор филиала

Компания

ЗАО "СервисКассЦентр" г. Мурманск

Обязанности

Продажа и мелкий ремонт кассовых аппаратов. Обработка первичных документов, ведение бухгалтерии в филиале фирмы на участках Касса, Расчетный счет, Расчеты с покупателями и заказчиками (работа в программе 1С: Бухгалтерия 7.7), заключение договоров с клиентами фирмы, переговоры с будущими клиентами. Работа с наличными деньгами, отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Северо-Западный филиал Московского Гуманитарно-Экономического Института

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Литовский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

В 2014 г: Новый Гуманитарный Институт

Школа иностранных языков: английский язык, уровень Intermediate. В 2015 г: ООО "Информационно-сервисная компания Ю-Софт: программа обучения "Консультант-Плюс".

Навыки и умения

Хорошее знание программ Excel, Word, FineReader, Google таблицы. Подготовка отчетов ВГО (внутригрупповые операции). Участие в трансформации данных РСБУ в МСФО и консолидации МСФО отчетности. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт работы в Программе 1С 7.7, 8.2: Бухгалтерия и 8.2: Управление производственным предприятием (создание счетов, счетов-фактур, накладных, актов, приходных и расходных кассовых ордеров, занесение банковских выписок). Внедрение, изучение и работа в программе ИС РЦК. Работа в программе Банк-клиент одновременно по нескольким банкам (электронные платежные поручения (рублевые и валютные), паспорта сделок, заказ выписок, справок, необходимых документов из банков, оперативное предоставление информации об остатках на счетах руководству, ведение отчета для руководства на данном участке). Заполнение книги доходов и расходов. Расчет арендных платежей. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Работа с ККМ, кассовой книгой, книгой кассира-операциониста, с наличными денежными средствами. Переговоры с клиентами. Переписка с партнерами и контрагентами в программе Outlook. Коммуникабельность, легкообучаемость, ответственность, нацеленность на результат. Знание английского языка на уровне Intermediate.

Почтовый адрес: Московская область, г. Электросталь.

Обо мне

Ищу удаленную работу.


Юрист

от 50 000 руб.

Электросталь

Дизайнер садово-парковый дизайн

от 30 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Электросталь

Слесарь сборщик ..стропальщик

от 30 000 руб.

Электросталь

Ведущий специалист

от 60 000 руб.

Электросталь

Удаленный помощник

от 20 000 руб.

Электросталь

Мерчендайзер

от 50 000 руб.

Электросталь

Водитель

договорная

Электросталь

Грузчик Комплектовщик

от 40 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер

договорная

Электросталь