Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
19 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года   (31 декабря 1979)
Опыт работы
Период работы
декабрь 2018 — по настоящее время (6 лет)
Должность
Менеджер по рекламе
Компания
ООО "Саблайн Сервис", г. Балашиха
Обязанности
Организация рекламных кампаний и мотивационных акций в рамках партнерских программ с клиентами: 50 активных партнерских программ в России, Казахстане, Белоруссии.
Коммуникативная и креативная концепция - разработка рекламных макетов со штатным дизайнером и брендинговыми агентствами. Ведение 2-х брендов. Около 30 товарных групп.
Организация участия компании в выставках и семинарах.
Разработка и заказ рекламно-сувенирной продукции, полиграфии, работа с поставщиками товаров и услуг.
Трейд-маркетинг: планограммы, оформление бренд-зон, создание POSM - оформление более 200 ТТ в год.
Разработка программы лояльности для клиентов.
Размещение рекламы и взаимодействие с подрядчиками (СМИ, наружная реклама, печатные издания, медиа).
Оформление офисов и точек продаж партнеров, заказ спецодежды, торгового оборудования и т.п..
Проведение рекламно-маркетинговых мероприятий в рамках общих целей и задач организации.
Контроль работы с подрядчиками; подготовка отчетов по эффективности проводимых мероприятий.
Написание рекламных текстов, статей, разработка и актуализация продуктовых презентаций.
Разработка рекламной стратегии на год и бюджетирование.
Период работы
январь 2013 — ноябрь 2018 (5 лет 11 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и маркетингу
Обязанности
Проектная работа на free-lance по разработке и реализации маркетинговых концепций и программ продвижения: ресторан, деловой центр, коттеджный поселок, DIY-бренды, мебель, продукты питания и др.
Ведение проектов по продвижению существующих ТМ и по выводу новых продуктов на рынок.
• Поддержка интернет-сайта компании и продвижение сайта; создание специализированного приложения для iPad.
• Формирование корпоративного стиля, создание рекламно-информационных материалов, разработка каталогов.
• Производство рекламной печатной и сувенирной продукции.
• Создание презентаций и КП компании.
• Ведение проекта оформления розничных торговых точек.
• Оформление предприятия и демозала.
• Планирование, бюджетирование, работа с поставщиками, проведение тендеров.
Период работы
декабрь 2009 — ноябрь 2012 (3 года)
Должность
Руководитель группы рекламы и коммуникаций
Компания
ООО "Рото Франк"
Обязанности
Производство и сбыт оконной и дверной фурнитуры, завод в г.Ногинск и российское подразделение сбыта немецкого международного концерна Roto Frank
• Развитие клуба VIP-клиентов: разработка бонусных программ, мероприятий по поддержке лояльности ключевых клиентов.
• Организация корпоративных мероприятий, мероприятий для клиентов и представителей СМИ, включая выездные за рубеж.
• Организация участия компании в выставках, проведение обучающих семинаров для клиентов, посещений завода представителями государственных структур, представителями прессы.
• Полное сопровождение благотворительной деятельности компании на территории России: поддержка детского дома, спецмероприятия, поддержка учебного центра при православном храме, поддержка детских благотворительных фондов.
• Разработка рекламной продукции, технической документации, обеспечение центрального офиса и представительств печатной и сувенирной продукцией в соответствии с разработанной рекламной стратегией.
• Планирование и реализация коммуникационной стратегии компании и продвижения продукции в регионах России: работа со специализированными СМИ, совместное продвижение продукции с переработчиками в регионах: рекламные кампания, PR-поддержка, специальные акции, благотворительность.
• Проведение маркетинговых исследований рынка (ежегодно совместно с маркетинговым агентством) и подготовка годового маркетинг-плана на его основе.
• Планирование, разработка и ведение бюджета отдела маркетинга продукции.
• Мероприятия по поддержке сбыта во всех регионах России, рекламно-информационная поддержка.
• Распределение задач, координация проектов и общее руководство отделом, курирование процессов по реализации всех задач направления.
• Отчетность перед вышестоящим руководством, включая главный офис в Германии, и контроль выполнения задач подчиненными.
• Организация документооборота отдела, проведение тендеров, отбор поставщиков.
Период работы
август 2005 — декабрь 2009 (4 года 5 месяцев)
Должность
Менеджер по работе со СМИ, менеджер проектов
Компания
Маркетинговое агентство ЮНИОНЛИНКС, г. Москва
Обязанности
• Account-менеджмент: поиск клиентов, участие в тендерах, составление презентаций, разработка проектов под ключ: концепция, планирование, составление бюджета, подбор команды, поиск поставщиков, реализация, анализ эффективности, отчет;
Ведение проектов для клиентов: Colgate, Coca-Cola, Gillette, Samsung, Unimilk, Data Copy, Посольство Италии и т.д.
• Работа в PR-проектах: media-relations (федеральные и региональные СМИ: деловые, общественно-политические, глянцевые, отраслевые), media-promotion, акции на радио и ТВ, мероприятия для прессы, копирайтинг;
• Работа в BTL-проектах: sales-promotion, промо-туры, промо-персонал, презентации, конференции, корпоративные мероприятия;
• Производство: рекламные материалы, сувенирная продукция, призовая продукция, декорации, промо-форма, рекламные ролики и информационные сюжеты для радио и ТВ.
Период работы
январь 2002 — июль 2003 (1 год 7 месяцев)
Должность
Менеджер по маркетингу
Компания
Юридическая компания "Пепеляев, Гольцблат и партнеры", г.Москва
Обязанности
• Разработка, поддержка и развитие собственной CRM-системы; развитие директ-маркетинговых программ на основе клиентской базы.
• Customer-service: организация мероприятий для клиентов, поздравлений, рассылки информационных писем, новостей законодательства, информационных писем и тематических бюллетеней для клиентов.
• Организация участия компании в тендерах, подготовка предложений совместно с юристами компании.
• Внутрикорпоративный PR, организация корпоративных мероприятий.
• Организация участия компании в форумах, конференциях, семинарах, взаимодействие со СМИ и профессиональными международными сообществами.
• Разработка и администрирование Интернет-сайта компании.
• Формирование корпоративного стиля, создание рекламно-информационных материалов, презентаций, биографий юристов, внутренних корпоративных изданий, разработка правил поведения для сотрудников компании.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Международный Университет в Москве
Специальность
PR
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный), Испанский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Тренинг "Эффективный менеджмент"
Учебное заведение: IMBD Partners, г. Москва
Продолжительность: май-сентябрь
Дата окончания: 2012 год
Название курса: Семинар "Развитие концепции и планирование мероприятий"
Учебное заведение: Conwer MarketingCommunication EK., г. Кельн
Продолжительность: октябрь
Дата окончания: 2012 год
Название курса: Семинар Филипа Котлера "Маркетинг 3.0."
Учебное заведение: Sobolev Events, г. Москва
Продолжительность: ноябрь
Дата окончания: 2011 год
Название курса: Курсы немецкого языка
Учебное заведение: Гете Институт, г. Гамбург
Продолжительность: 1 месяц
Дата окончания: 2011 год
Название курса: Бухгалтерские курсы
Учебное заведение: МГУ им. Ломоносова, г. Москва
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: 2000 год
Название курса: Курсы английского языка
Учебное заведение: Курсы иностранных языков, г. Электросталь
Продолжительность: 3 года
Дата окончания: 1997 год
Навыки и умения
• Профессионал с 10-летним опытом работы в корпоративном маркетинге и коммуникациях в различных отраслях промышленности, опыт работы с различным маркетинговым бюджетом - от супер-эконом до многомилионного.
• Художественный вкус, навыки копирайтинга и способность проводить маркетинговые идеи и концепции на всех организационных уровнях.
• Организованный и эффективный менеджер проектов, способный видеть "общую картину" и реализовывать задачи в срок и с максимальной эффективностью, а также быстро приспособиться к меняющейся рыночной среде.
• Уверенный и убедительный коммуникатор, способный делать яркие презентации и убеждать.
• Сильный руководитель и в то же время командный игрок.
Основные компетенции:
• Маркетинговые стратегии и рекламные кампании
• Корпоративные коммуникации
• Руководство творческой группы
• Позиционирование продукта & Брендинг
• Интернет и разработка контента печатной продукции