сентябрь 2014 — по настоящее время (10 лет 3 месяца)
Должность
Учитель русского языка и литературы
Компания
Лицей №8
Обязанности
Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ. Работа с учащимися с 7 по 11 кл.
Период работы
март 2009 — январь 2012 (2 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе (фриланс)
Компания
Курсы МИД Москва
Обязанности
- Разработка стратегии продвижения компании на рынке,
- организация производства интернет-сайтов,
- организация размещения рекламы в интернет (контекстная, банерная, PR в интернете, поисковая оптимизация),
Период работы
февраль 2005 — апрель 2009 (4 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Рекламное агентство "Терралайф Комьюникейшн" Москва
Обязанности
Организация рекламных кампаний клиентов: Автомир, Автокей, Эфко, стоительная компания Дружба.
- Разработка стратегии продвижения компании на рынке,
- проведение исследований ВЦИОМ, Gallup, просчет эффективности рекламных кампаний,
- организация производства интернет-сайтов (есть портфолио),
- организация размещения рекламы в интернет (контекстная, банерная, PR в интернете, поисковая оптимизация (SEO)),
- организация размещения рекламы в прессе (глянец, специализированная пресса, разработка макетов),
- организация разработки дизайна и креатива; фотосессии, организация съемок.
Период работы
июнь 2002 — февраль 2005 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер департамента по связям с общественностью и рекламе
Компания
ЗАО "Группа предприятий "ОСТ" Черноголовка
Обязанности
Менеджер департамента по связям с общественностью и рекламе
•организация, подготовка и проведение пресс-конференций, презентаций, мероприятий (в т.ч. корпоративных), телевизионных съемок (рекламные ролики, сюжеты), участие в выставках,
•написание PR-материалов, рекламных статей и размещение их в СМИ, нахождение и формирование информационных поводов о деятельности предприятий группы "ОСТ", создание базы данных для работы со СМИ,
•экспортный маркетинг (участие в разработке торговых марок и их сопровождение для рынков Германии, США, Канады, Украины, казахстана и др.),
•участие в Экспертном совете по разработке новых торговых марок,
•спортивный маркетинг (тесное сотрудничество с Олимпийским комитетом РФ, Всероссийской федерацией художественной гимнастики), спонсирование, бюджетирование,
•главный редактор внутрикорпоративной газеты "НовОСТи", ежемесячный выпуск (11/2003 - 07/2004).
Период работы
февраль 2002 — июнь 2002 (5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя Департамента по связям с общественностью и рекламе
Компания
ЗАО "Группа предприятий "ОСТ" Черноголовка
Обязанности
Взаимодействие с Госдумой РФ, общий контроль рекламной деятельности предприятий. Участие в выборных кампаниях в Госдуму, областную Думу, главы района. Успешное проведение всех кампаний, основная обязанность: налаживание связей со СМИ, информационное сопровождение кандидата, креативная разработка выборной стратегии, отчет о проведенных мероприятиях.
Период работы
июнь 2000 — февраль 2002 (1 год 9 месяцев)
Должность
Экскурсовод
Компания
ЗАО "Группа предприятий "ОСТ" Черноголовка
Обязанности
Организация и проведение передвижной выставки "Русское застолье. 500 лет истории русской водки" в 14 городах Подмосковья, московском Манеже.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2003 год
Учебное заведение
Московский областной государственный университет (бывший им. Крупской)
Специальность
Русская филология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2005 - Базовый курс маркетинга, Просвет. Санкт-Петербург;
1999 - секретарь-референт, Академия социальных наук Российской Федерации. Высшая школа бизнеса.
Навыки и умения
•знание приемов и методов работы PR-менеджера, менеджера по рекламе и маркетингу, бренд-менеджера,
•умение вести переговоры, устанавливать доброжелательные отношения с клиентами и заключать договора (+ работа с бухгалтерией),
•творческий подход к решению проблем, креативность и адаптация,
•умение и желание работать в команде, высокая работоспособность, умение работать в жестких временных рамках,
•нацеленность на результат, желание продолжать бизнес-образование, умение решать нестандартные проблемы в менеджменте.
Водительские права категории В, собственный автомобиль.