ООО "СТАН" (станкостроительный холдинг), управляющая компания
Обязанности
Менеджер АХО
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности центрального офиса Компании.
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений (1500 кв.м.).
2. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования и функционирования систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; при выявлении неисправностей организация их устранения.
3. Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов;
4. Организация проведения ремонтов помещений (собственными силами и силами сторонних организаций). Мелкий ремонт офисной мебели, замков, сантехники, электрики собственными силами.
5. Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
6. Взаимодействие с эксплуатационными и ремонтными службами Арендодателей.
7. Поиск поставщиков услуг и материально-технических ресурсов для обеспечения жизнедеятельности Компании.
8. Обеспечение мебелью, оборудованием, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и своевременным ремонтом. Обеспечение канцелярскими товарами, продуктами питания, бутилированной водой. Организация доставки материальных ценностей, их прием, распределение, учет и хранение.
9. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
10.Проведение переговоров с контрагентами, оформление предложений для выбора Поставщиков.
11.Проведение работы по согласованию и заключению Договоров (1С Документооборот). Организация оформления необходимых документов для заключения Договоров.
12.Контроль исполнения договорных обязательств, сроков действия Договоров и их пролонгаций, своевременных взаиморасчетов (аренда, субаренда, административно-хозяйственные расходы), предоставления первичной документации. Проведение работы с дебиторской задолженностью, анализ и оптимизация расходов. Претензионная работа.
13. Руководство работой персонала (офис-менеджеры, курьер, водители), разработка должностных инструкций.
14. Поиск новых помещений, организация переезда офисов (открытие-закрытие), разработка рациональных решений по планировке помещений (рабочие зоны, переговорные, складские и т.д.). Размещение и организация новых рабочих мест (мебель, оргтехника, компьютеры, телефония).
15. Организация автотранспортного обеспечения. Руководство транспортной группой. Закупка и продажа автотранспорта, контроль и поддержка автопарка в технически исправном состоянии, прохождение техосмотра и техобслуживание транспорта, взаимодействие с ГИБДД (регистрация, переоформление авто), заключение договоров со страховыми и топливными компаниями.
16. Контроль работы подрядных служб такси, учет и проверка использования служб сотрудниками Компании.
17. Координация работы по доставке корреспонденции (почтовые отправления, службы курьерской доставки, курьеры), прием и распределение заявок, планирование маршрутов.
18. Организация качественной и своевременной уборки офисных и служебных помещений Компании.
19. Организация доступа сотрудников в офисные и служебные помещения, автотранспорта на территории Арендодателей.
20. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
21. Участие в организации и административно-хозяйственном обеспечении корпоративных мероприятий.
22. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2017 (3 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер по управлению инфраструктурой, менеджер по договорной работе
Компания
Управляющая компания, транспорт (9 регионов, 19 юридических лиц, более 5000 сотрудников, более 5500 машин), г. Москва
Обязанности
Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности 3-х центральных офисов Общества и 8 дочерних компаний в регионах (19 юридических лиц).
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (4000 кв.м.), в которых расположены Общество и дочерние компании, контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Взаимодействие с эксплуатационными и ремонтными службами Арендодателей.
2. Организация проведения ремонтов помещений (собственными силами и силами сторонних организаций). Мелкий ремонт офисной мебели, замков, сантехники, электрики собственными силами.
3. Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.
4. Обеспечение офисов Общества и дочерних компаний мебелью, оборудованием, средствами механизации труда, спецодеждой, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и своевременным ремонтом. Обеспечение офисов Общества и дочерних компаний канцелярскими товарами, бутилированной водой.
5. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
6. Руководство работой комендантов операционных площадок и технического персонала (подсобные рабочие, уборщицы) по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения.
7. Организация переезда офисов (открытие-закрытие), разработка рациональных решений по планировке помещений (рабочие зоны, переговорные, складские и т.д.). Размещение и организация новых рабочих мест (мебель, оргтехника, компьютеры, телефония).
8. Поиск поставщиков услуг и материально-технических ресурсов для обеспечения жизнедеятельности Общества и дочерних компаний..
9.Проведение переговоров с контрагентами, оформление предложений для выбора Поставщиков, вынесение предложений на рассмотрение тендерной комиссии Общества.
10.Проведение работы по согласованию и заключению Договоров на основании решений тендерной комиссии. Организация оформления необходимых документов для заключения Договоров.
11.Контроль исполнения договорных обязательств, сроков действия Договоров и их пролонгаций, своевременных взаиморасчетов между сторонами Договоров, предоставления первичной документации. Проведение работы с дебиторской задолженностью, анализ и оптимизация расходов. Претензионная работа.
12.Планирование и формирование бюджета отдела, составление ежемесячного плана платежей, контроль его исполнения.
13. Руководство работами по обустройству, озеленению и уборке территории (12 000 кв.м.). Организация уборки офисных и служебных помещений Общества.
14. Организация доступа сотрудников в офисные и служебные помещения, автотранспорта на территории Арендодателей.
15. Контроль за выполнением требований нормативных актов по охране труда и окружающей среды, соблюдением норм, методов безопасного выполнения работ.
16. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
17. Подготовка документов, необходимых для получения Обществом и дочерними компаниями субсидий, лицензий, сертификатов и свидетельств (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ).
18. Подготовка во взаимодействии с другими подразделениями Общества (юридический отдел, отдел охраны труда и экологии, техническая дирекция) документов к проверкам контролирующих государственных и муниципальных органов (ГИБДД, ФНС, ГИТ, Роспотребнадзор, МАДИ).
19. Внесение в учетные данные программы 1С сведений о приобретенных Обществом автомобилях (в части, определенной руководством).
20. Участие в организации и административно-хозяйственном обеспечении корпоративных мероприятий.
Период работы
сентябрь 2007 — декабрь 2013 (6 лет 4 месяца)
Должность
Руководитель АХО
Компания
Автосалон официального дилера, г. Балашиха
Обязанности
В процессе своей работы занимался:
- организацией эксплуатации, хозяйственного обслуживания и ремонта производственных, служебных и складских помещений;
- контролем за исправностью электроосвещения, отопления, вентиляции производственных, служебных и складских помещений
- подготовкой предложений для разработки планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов;
- подготовкой предложений для разработки проектов планов и бюджетов материально-технического обеспечения, ремонтно-эксплуатационных нужд;
- организацией обеспечения деятельности учреждения (договорная работа с поставщиками материальных средств, операторами связи, клининговыми и вендинговыми компаниями);
- проведением тендеров, маркетинговой работы по минимизации цен на поставку материальных средств;
- заключением договоров на поставку материальных средств;
- контролем за выполнением заключенных договоров на поставку материальных средств и оказание услуг;
- организацией обеспечения учреждения питьевой бутилированной водой, расходными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами, ведением их учета;
- контролем за состоянием запасов и рациональностью расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
- приобретением оборудования, мебели, спецодежды, пожарного инвентаря и других материальных средств, своевременным их ремонтом;
- организацией рабочих мест;
- организацией погрузочно-разгрузочных работ, перемещением мебели и оборудования;
- организацией уборки производственных (6900 кв.м.) и складских помещений (400 кв.м.);
- организацией уборки прилегающей территории и вывоза мусора;
- обеспечением сотрудников специальной одеждой, ее учетом в индивидуальных карточках;
- организацией учета движения материальных средств на складе АХО, принимал участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей;
- организацией работы складского хозяйства АХО;
- обеспечением выполнения противопожарных мероприятий;
- контроль за наличием и содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря, своевременной перезарядкой огнетушителей.
Руководил подчиненными (технический персонал, работники по обслуживанию зданий, уборке территории и помещений) - до 50 человек.
Многолетнее сотрудничество с крупными поставщиками материальных средств и услуг:
- ТПО "КОМУС" - мебель, канцелярские и хозяйственные товары, бумага для офисной техники, средства гигиены;
- ФЁРМИ ХАНДЕЛЬХАУС (представительство FRCH Russland) - средства гигиены;
- Компания "Офис Солюшнз" - мебель;
- ООО "ФИРМА КОНТРАКТСТРОЙ" - напольные покрытия;
- ООО "ФЛИТСЕРВИС Ко" - уборочное оборудовании и инвентарь, грязезащитные покрытия, оборудование для туалетных комнат;
- ООО "Королевская вода" - бутилированная питьевая вода;
- "МД-СЕРВИС ГРУПП" - клининговая компания;
- ООО "Комм Пасс" - вендинговая компания.
Период работы
август 1984 — сентябрь 2007 (23 года 2 месяца)
Должность
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
Компания
Государственная служба Минобороны, МВД и ФСИН РФ
Обязанности
В процессе своей работы занимался:
- организацией обслуживания, ремонта и эксплуатации служебных и складских помещений;
- организацией обеспечения деятельности учреждения (договорная работа с операторами связи, обеспечение оргтехникой)
- организацией автотранспортного обеспечения деятельности учреждения, технического обслуживания и ремонта автотранспорта, диспетчеризацией перевозок, ведением путевых листов, списанием ГСМ, постановкой и снятием с учета автотранспорта, контролем за работой водителей;
- организацией рабочих мест;
- обеспечением учреждения расходными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами;
- организацией уборки служебных (800 кв.м.), жилых (800 кв.м.) и складских помещений (400 кв.м.);
- организацией вывоза мусора;
- организацией питания сотрудников учреждения;
- приобретением оборудования, мебели, продовольствия, спецодежды и других материальных средств;
- обеспечением сотрудников специальной одеждой;
- проведением тендеров на поставку материальных средств;
- заключением договоров на поставку материальных средств;
- контролем за ведением учета материальных средств на складах;
- организацией складского хозяйства учреждения.
Руководил подчиненными (офисные сотрудники, работники по обслуживанию зданий, уборке территории и помещений) - до 50 человек.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1988 год
Учебное заведение
Вольское высшее военное училище тыла
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория C
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Работа на ПК, Интернет, Office (Word, Excel, Outlook),
Умение выполнять мелкий ремонт своими руками (сантехника, электрика, мебель, замки). Сборка-разборка мебели.