Руководитель АХО

Резюме 1495682   ·   8 июня 2024, 21:50

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 85 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

38 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (11 мая 1967)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — август 2023   (5 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер АХО

Компания

ООО "СТАН" (станкостроительный холдинг), управляющая компания

Обязанности

Менеджер АХО

Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности центрального офиса Компании.

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния офисных помещений (1500 кв.м.).

2. Осуществление контроля надлежащего состояния офисного оборудования и функционирования систем отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения; при выявлении неисправностей организация их устранения.

3. Организация и проведение ремонта систем жизнеобеспечения офиса (электрических и инженерных сетей), мебели и оргтехники, планирование и контроль закупок имущества, расходных материалов;

4. Организация проведения ремонтов помещений (собственными силами и силами сторонних организаций). Мелкий ремонт офисной мебели, замков, сантехники, электрики собственными силами.

5. Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.

6. Взаимодействие с эксплуатационными и ремонтными службами Арендодателей.

7. Поиск поставщиков услуг и материально-технических ресурсов для обеспечения жизнедеятельности Компании.

8. Обеспечение мебелью, оборудованием, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и своевременным ремонтом. Обеспечение канцелярскими товарами, продуктами питания, бутилированной водой. Организация доставки материальных ценностей, их прием, распределение, учет и хранение.

9. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

10.Проведение переговоров с контрагентами, оформление предложений для выбора Поставщиков.

11.Проведение работы по согласованию и заключению Договоров (1С Документооборот). Организация оформления необходимых документов для заключения Договоров.

12.Контроль исполнения договорных обязательств, сроков действия Договоров и их пролонгаций, своевременных взаиморасчетов (аренда, субаренда, административно-хозяйственные расходы), предоставления первичной документации. Проведение работы с дебиторской задолженностью, анализ и оптимизация расходов. Претензионная работа.

13. Руководство работой персонала (офис-менеджеры, курьер, водители), разработка должностных инструкций.

14. Поиск новых помещений, организация переезда офисов (открытие-закрытие), разработка рациональных решений по планировке помещений (рабочие зоны, переговорные, складские и т.д.). Размещение и организация новых рабочих мест (мебель, оргтехника, компьютеры, телефония).

15. Организация автотранспортного обеспечения. Руководство транспортной группой. Закупка и продажа автотранспорта, контроль и поддержка автопарка в технически исправном состоянии, прохождение техосмотра и техобслуживание транспорта, взаимодействие с ГИБДД (регистрация, переоформление авто), заключение договоров со страховыми и топливными компаниями.

16. Контроль работы подрядных служб такси, учет и проверка использования служб сотрудниками Компании.

17. Координация работы по доставке корреспонденции (почтовые отправления, службы курьерской доставки, курьеры), прием и распределение заявок, планирование маршрутов.

18. Организация качественной и своевременной уборки офисных и служебных помещений Компании.

19. Организация доступа сотрудников в офисные и служебные помещения, автотранспорта на территории Арендодателей.

20. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

21. Участие в организации и административно-хозяйственном обеспечении корпоративных мероприятий.

22. Участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2017   (3 года 7 месяцев)

Должность

Менеджер по управлению инфраструктурой, менеджер по договорной работе

Компания

Управляющая компания, транспорт (9 регионов, 19 юридических лиц, более 5000 сотрудников, более 5500 машин), г. Москва

Обязанности

Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение деятельности 3-х центральных офисов Общества и 8 дочерних компаний в регионах (19 юридических лиц).

1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий и помещений (4000 кв.м.), в которых расположены Общество и дочерние компании, контроль исправности оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Взаимодействие с эксплуатационными и ремонтными службами Арендодателей.

2. Организация проведения ремонтов помещений (собственными силами и силами сторонних организаций). Мелкий ремонт офисной мебели, замков, сантехники, электрики собственными силами.

3. Осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ.

4. Обеспечение офисов Общества и дочерних компаний мебелью, оборудованием, средствами механизации труда, спецодеждой, хозяйственным инвентарем, контроль за их сохранностью и своевременным ремонтом. Обеспечение офисов Общества и дочерних компаний канцелярскими товарами, бутилированной водой.

5. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

6. Руководство работой комендантов операционных площадок и технического персонала (подсобные рабочие, уборщицы) по вопросам материально-технического и хозяйственного обеспечения.

7. Организация переезда офисов (открытие-закрытие), разработка рациональных решений по планировке помещений (рабочие зоны, переговорные, складские и т.д.). Размещение и организация новых рабочих мест (мебель, оргтехника, компьютеры, телефония).

8. Поиск поставщиков услуг и материально-технических ресурсов для обеспечения жизнедеятельности Общества и дочерних компаний..

9.Проведение переговоров с контрагентами, оформление предложений для выбора Поставщиков, вынесение предложений на рассмотрение тендерной комиссии Общества.

10.Проведение работы по согласованию и заключению Договоров на основании решений тендерной комиссии. Организация оформления необходимых документов для заключения Договоров.

11.Контроль исполнения договорных обязательств, сроков действия Договоров и их пролонгаций, своевременных взаиморасчетов между сторонами Договоров, предоставления первичной документации. Проведение работы с дебиторской задолженностью, анализ и оптимизация расходов. Претензионная работа.

12.Планирование и формирование бюджета отдела, составление ежемесячного плана платежей, контроль его исполнения.

13. Руководство работами по обустройству, озеленению и уборке территории (12 000 кв.м.). Организация уборки офисных и служебных помещений Общества.

14. Организация доступа сотрудников в офисные и служебные помещения, автотранспорта на территории Арендодателей.

15. Контроль за выполнением требований нормативных актов по охране труда и окружающей среды, соблюдением норм, методов безопасного выполнения работ.

16. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

17. Подготовка документов, необходимых для получения Обществом и дочерними компаниями субсидий, лицензий, сертификатов и свидетельств (в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ).

18. Подготовка во взаимодействии с другими подразделениями Общества (юридический отдел, отдел охраны труда и экологии, техническая дирекция) документов к проверкам контролирующих государственных и муниципальных органов (ГИБДД, ФНС, ГИТ, Роспотребнадзор, МАДИ).

19. Внесение в учетные данные программы 1С сведений о приобретенных Обществом автомобилях (в части, определенной руководством).

20. Участие в организации и административно-хозяйственном обеспечении корпоративных мероприятий.


Период работы

сентябрь 2007 — декабрь 2013   (6 лет 4 месяца)

Должность

Руководитель АХО

Компания

Автосалон официального дилера, г. Балашиха

Обязанности

В процессе своей работы занимался:

- организацией эксплуатации, хозяйственного обслуживания и ремонта производственных, служебных и складских помещений;

- контролем за исправностью электроосвещения, отопления, вентиляции производственных, служебных и складских помещений

- подготовкой предложений для разработки планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов;

- подготовкой предложений для разработки проектов планов и бюджетов материально-технического обеспечения, ремонтно-эксплуатационных нужд;

- организацией обеспечения деятельности учреждения (договорная работа с поставщиками материальных средств, операторами связи, клининговыми и вендинговыми компаниями);

- проведением тендеров, маркетинговой работы по минимизации цен на поставку материальных средств;

- заключением договоров на поставку материальных средств;

- контролем за выполнением заключенных договоров на поставку материальных средств и оказание услуг;

- организацией обеспечения учреждения питьевой бутилированной водой, расходными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами, ведением их учета;

- контролем за состоянием запасов и рациональностью расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;

- приобретением оборудования, мебели, спецодежды, пожарного инвентаря и других материальных средств, своевременным их ремонтом;

- организацией рабочих мест;

- организацией погрузочно-разгрузочных работ, перемещением мебели и оборудования;

- организацией уборки производственных (6900 кв.м.) и складских помещений (400 кв.м.);

- организацией уборки прилегающей территории и вывоза мусора;

- обеспечением сотрудников специальной одеждой, ее учетом в индивидуальных карточках;

- организацией учета движения материальных средств на складе АХО, принимал участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей;

- организацией работы складского хозяйства АХО;

- обеспечением выполнения противопожарных мероприятий;

- контроль за наличием и содержанием в исправном состоянии пожарного инвентаря, своевременной перезарядкой огнетушителей.

Руководил подчиненными (технический персонал, работники по обслуживанию зданий, уборке территории и помещений) - до 50 человек.

Многолетнее сотрудничество с крупными поставщиками материальных средств и услуг:

- ТПО "КОМУС" - мебель, канцелярские и хозяйственные товары, бумага для офисной техники, средства гигиены;

- ФЁРМИ ХАНДЕЛЬХАУС (представительство FRCH Russland) - средства гигиены;

- Компания "Офис Солюшнз" - мебель;

- ООО "ФИРМА КОНТРАКТСТРОЙ" - напольные покрытия;

- ООО "ФЛИТСЕРВИС Ко" - уборочное оборудовании и инвентарь, грязезащитные покрытия, оборудование для туалетных комнат;

- ООО "Королевская вода" - бутилированная питьевая вода;

- "МД-СЕРВИС ГРУПП" - клининговая компания;

- ООО "Комм Пасс" - вендинговая компания.


Период работы

август 1984 — сентябрь 2007   (23 года 2 месяца)

Должность

Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения

Компания

Государственная служба Минобороны, МВД и ФСИН РФ

Обязанности

В процессе своей работы занимался:

- организацией обслуживания, ремонта и эксплуатации служебных и складских помещений;

- организацией обеспечения деятельности учреждения (договорная работа с операторами связи, обеспечение оргтехникой)

- организацией автотранспортного обеспечения деятельности учреждения, технического обслуживания и ремонта автотранспорта, диспетчеризацией перевозок, ведением путевых листов, списанием ГСМ, постановкой и снятием с учета автотранспорта, контролем за работой водителей;

- организацией рабочих мест;

- обеспечением учреждения расходными материалами, канцелярскими и хозяйственными товарами;

- организацией уборки служебных (800 кв.м.), жилых (800 кв.м.) и складских помещений (400 кв.м.);

- организацией вывоза мусора;

- организацией питания сотрудников учреждения;

- приобретением оборудования, мебели, продовольствия, спецодежды и других материальных средств;

- обеспечением сотрудников специальной одеждой;

- проведением тендеров на поставку материальных средств;

- заключением договоров на поставку материальных средств;

- контролем за ведением учета материальных средств на складах;

- организацией складского хозяйства учреждения.

Руководил подчиненными (офисные сотрудники, работники по обслуживанию зданий, уборке территории и помещений) - до 50 человек.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Вольское высшее военное училище тыла

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория C

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Работа на ПК, Интернет, Office (Word, Excel, Outlook),

Умение выполнять мелкий ремонт своими руками (сантехника, электрика, мебель, замки). Сборка-разборка мебели.


Торговый представитель

от 50 000 руб.

Электросталь

Комплектовщик, кладовщик

от 50 000 руб.

Электросталь

Менеджер по продажам

от 90 000 руб.

Электросталь

Водитель экспедитор

от 45 000 руб.

Электросталь

Логист

договорная

Электросталь

Администратор

от 40 000 руб.

Электросталь

Продавец

договорная

Электросталь

Специалист контактного центра

от 25 000 руб.

Электросталь

Оператор, рабочий на производство

от 45 000 руб.

Электросталь

Разнорабочий Аппаратчик

от 45 000 руб.

Электросталь