Разработка и утверждение текущего и перспективного плана по выпуску и реализации продукции предприятия, SWOT анализ деятельности (анализ конкурентов, сегментация рынка,), АВС-XYZ анализ, разработка стратегии на основе SWOT анализа, аналитика и прогнозирование продаж, определение ценовой политики на основе территориальной принадлежности реализаторов, формирование алгоритма работы и руководство отделом продаж (стол заказов, торговые представители, начальник отдела продаж), регулярная отчетность отдела продаж по выполнению планов продаж, выполнению финансовых и экономических показателей, управление и контроль дебиторской задолженностью, развитие собственной розницы, подбор поставщиков сырья, выход на ритейл, расширение каналов сбыта продукции, введение нового продукта, маркетинговая политика предприятия, проведение переговоров с контрагентами, участие в подготовке бюджета предприятия, создание системы мотивации сотрудников отдела продаж.
Период работы
ноябрь 2014 — октябрь 2015 (1 год)
Должность
Руководитель отдела развития
Компания
ООО "Новское бистро" (гипермаркет)
Обязанности
Исследование и анализ всех производственных, коммерческих процессов на предприятии, оценка общего потенциала предприятия.Выявление негативных и позитивных тенденций в процессах на предприятии.Обоснование цели общего развития предприятия;
- определение общей концепции политики развития предприятия;
- разработка эффективной стратегии развития и основные разделы плана развития предприятия;
- принятие и воплощение стратегических решений и планов по развитию или реструктуризации предприятия.
Определение приоритетов бюджетирования и проведение мониторинга расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ.Подготовка конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализ возможностей финансового обеспечения программ.Анализ внутренних и внешних маркетинговых коммуникаций, введение новых технологий в бизнес-процесс гипермаркета.Разработка медиаплана.
Достижения-леквидированы слабые стороны работы гипермаркета на основе экономических показателей и работы персонала, создан стратегический план развития гиперамаркета с учетом конкуренции.Создан проект интернет-продаж.
Период работы
сентябрь 2006 — сентябрь 2014 (8 лет 1 месяц)
Должность
Управляющий фирменным магазином BergHOFF
Компания
ООО "БергХОФФ"
Обязанности
Должностные обязанности: Управление персоналом фирменного магазина, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина, поддержание стандартов обслуживания и мерчандайзинга, аналитика продаж, выполнение экономических показателей (выполнение бюджетов товарооборота, товарных потерь, маржи, расходов на персонал, операционных расходов), предложения к утверждению промо-акций, организация и проведение инвентаризаций, ведение отчетности, кассовая дисциплина, контроль выполнения плана по внешним и внутренним маркетинговым коммуникациям, контроль конкурентоспособности, документооборот, инкассация, контроль товарного остатка, политика клиентской лояльности, взаимодействие с контролирующими органами.
Организована работа офиса продаж (фирменных магазинов) BergHOFF с нуля в Электростали, Орехово-Зуево, Реутово. Увеличены объемы продаж и снижены расходы по обслуживанию офиса продаж (фирменного магазина) за счет применения экономических инструментов в управление.
Период работы
май 2004 — август 2006 (2 года 4 месяца)
Должность
Начальник отдела оптовых продаж
Компания
ООО "СпектрТорг", Москва
Обязанности
Бытовая техника. Разработка тактики и стратегии привлечения дистрибьюторов и контрагентов, формирование ценовой политики для оптовиков, аналитика товарного остатка на складе, увеличение оптовых продаж. Анализ показателей конверсии, средней закупки, количества транзакций, для принятие решений по увеличению прибыли.Ведение отчетности. Ведение переговоров. За время работы увеличено количество контрагентов создана стабильно работающая ценовая оптовая политика. В контакте с отделом логистики снижены расходы на обслуживание оптовых и крупнооптовых покупателей.
Период работы
июнь 2001 — апрель 2004 (2 года 11 месяцев)
Должность
Начальник отдела розничных продаж
Компания
ООО "Элекон" Москва
Обязанности
Организация работы розничных магазинов, увеличение объема продаж, создание бонусной и дисконтной системы для покупателей в согласование с руководством, управление розничными магазинами, взаимодействие с арендодателем, мониторинг и аналитика продаж, анализ рентабельности и экономической эффективности, ведение отчетности.
Период работы
март 1999 — май 2001 (2 года 3 месяца)
Должность
Специалист по продажам (промтовары)
Компания
ООО "Элекон", Москва
Обязанности
Консультирование покупателей, работа в торговом зале, оформление продажи в розницу, оформление возвратов, оформление брака продукции,
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Московский Текстильный институт им.Косыгина А.Н.
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
В 1998 г. окончил Московский Текстильный институт им.Косыгина А.Н. дневное отделение факультет Экономики.Специальность Экономика и управление на предприятие
с 1988 по 1991 г учился в МВТУ им.Баумана Н.Э. дневное отделение, факультет-Машиностроение
Навыки и умения
Adobe Photoshop, MS Office, планограммы, техника продаж, мерчандайзинг, ведение переговоров, проведение презентаций, ведение деловой переписки, развитие клиентской базы, деловой этикет, кассовый аппарат, работа с оргтехникой, ведение телефонных переговоров, работа с поставщиками, ведение клиентской базы, HTML, составление отчетности, 1С:Предприятие, выполнение плана продаж, подготовка коммерческих предложений, увеличение объемов продаж, работа с первичной документацией, написание статей, консультированиe клиентов, заключениe договоров, увeренный пользователь ПК, поиск поставщиков, хорошее владение экономическими инструментами .