Анализ состояния и ведение бухгалтерского и налогового учета, анализ и рекомендации по составлению договоров, оптимизация затрат, расчет и минимизация налогов, бюджет налогов, составление бухгалтерской отчетности, налоговых деклараций, взаимодействие с ИФНС, подготовка документов для получения банковских кредитов, лизинговые операции, экспорт и импорт, опыт проведения аудиторских и налоговых проверок, сверка расчетов с контрагентами
Период работы
апрель 2010 — август 2010 (5 месяцев)
Должность
Зам. генерального директора по финансам и экономике-главный бухгалтер
Компания
ОАО "Моспромжелезобетон"
Обязанности
Руководство финансовой службой, анализ хозяйственной деятельности, составление бизнес-плана, БДДС и БДР, распределение денежных потоков, работа с дебиторской задолженностью, контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, расчет налогов, бюджет и минимизация налогов, работа с ИФНС, банками, анализ и оптимизация затрат.
Период работы
июнь 2009 — январь 2010 (8 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Склад Интерьер ПК"
Обязанности
Руководство отделом бухгалтерии (5чел.), контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета в холдинговой структуре - 8 фирм (производство, услуги, оптовая торговля), написание учетной политики, внутренних нормативных документов, расчет и минимизация налогов, бюджет налогов, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, внутренний аудит компаний, работа с ИФНС, банками, анализ хозяйственно-финансовой деятельности, анализ и оптимизация затрат, экспортно-импортные операции, паспорта сделок, возврат НДС из бюджета, навыки работы с ККМ, ведение всех участков учета
Период работы
август 2007 — апрель 2009 (1 год 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ЗАО "Канонфарма продакшн"
Обязанности
Руководство бухгалтерией (8чел.), анализ состояния и ведение бухгалтерского и налогового учета, написание учетной политики, внутренних нормативных документов, анализ и рекомендации по составлению договоров, анализ и оптимизация затрат, консультации сотрудников по оформлению документов, расчет и минимизация налогов, бюджет налогов, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, взаимодействие с ИФНС, банками по кредитным продуктам, опыт проведения аудиторских и налоговых проверок, практическое применение ПБУ 18/2, паспорта сделок, валютные контракты, импортные операции, ведение операций по внутренним и внешним займам в рублях и в валюте, работа с обособленными подразделениями
Период работы
апрель 2002 — август 2007 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по налогам/ руководитель казначейства
Компания
ОАО "АКРИХИН"
Обязанности
Постановка и ведение налогового учета с нуля, расчет налогов и составление деклараций по налогам, работа с ИФНС, минимизация налогов, бюджет налогов, написание учетной политики, внутренний аудит, опыт проведения аудиторских и налоговых проверок. Более года совмещала работу руководителя казначейства, бюджет и контроль движения денежных средств, взаимодействие с банками по кредитным продуктам, расчет потребности в кредитных продуктах и сроки погашения, факторинговые операции, работа с лизинговыми и страховыми компаниями
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Московский универтитет экономики, статистики и информатики
Специальность
Экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы подготовки аудиторов, аттестат по общему аудиту
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК, анализ состояния учета и контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета, написание бухгалтерской и налоговой учетной политики, бухгалтерская и налоговая отчетность, налогообложение, минимизация налогов, анализ договоров и рекомендации по их оформлению, опыт проведения налоговых и аудиторских проверок, распределение денежных средств и контроль за движением денежных потоков, опыт работы с банками по кредитным продуктам, работа с лизинговыми компаниями