- открытие и закрытие смены, ведение кассовой документации, инкассации в банк и промежуточные инкассации при необходимости работа на кассе,
- заказ товара поставщикам и контроль наличия товара на складе, приемка товара
- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции (работа с приходно-расходными накладными), составление отчетности по установленным формам.
- определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям,
- ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
- контроль за своевременностью выкладки товара в торговый зал
- в необходимых случаях розыск не поступивших товаров
- участие в подготовке и проведении инвентаризаций, изучение причины образования "недостач" или "излишков" товаров
- контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже,
- контроль за работой персонала и ведение графиков работы коллектива.
Период работы
январь 2015 — апрель 2015 (4 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
Богородский хладокомбинат
Обязанности
- Оформление товарно-сопроводительных документов
-Печать первичной документации
-Создание и корректное проведение электронных документов в базе 1С 7.7
- Заказ товара поставщикам и контроль наличия товара на складе,
- открытие и закрытие смены, ведение кассовой документации, инкассации в банк и промежуточные инкассации при необходимости работа на кассе,
- оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией продукции (работа с приходно-расходными накладными), составление отчетности по установленным формам.
- определение требования к товарам, а также соответствие их качества стандартам, техническим условиям,
- осуществление контроля за выполнением договорных обязательств поставщиков, поступлением и реализацией товаров,
- подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров,
- ведение оперативного учета поступления и реализации товаров.
- контроль за своевременностью выкладки товара в торговый зал
- в необходимых случаях розыск не поступивших товаров
- участие в подготовке и проведении инвентаризаций, изучение причины образования "недостач" или "излишков" товаров
- контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к продаже,
- контроль за работой персонала и ведение графиков работы коллектива.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
МГУТУ
Специальность
Товаровед-эксперт
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Медицинское училище при ЦМСЧ-21 Министерства здравоохранения РФ
Специальность
Медицинская сестра общей практики
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Ногинский торгово-экономический техникум - профессиональная переподготовка по программе "Менеджмент" (с 10.2005 г по 05.2006 г.)
Навыки и умения
- PC - пользователь (1C-предприятие 7.7, 1С-предприятие 8, WinWord, Excel, Internet Explorer, Domino).
- ввод первичных документов (товарные накладные, счет-фактуры, возвратные) в программу 1С 7, 7, 1cv8,
- уверенные навыки в работе с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер)
- организационные навыки, способность расставлять приоритет