Руководитель среднего звена (ст. менеджер)

Резюме 2090353   ·   25 июля 2020, 18:43

Имя

Олег

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

31 год 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

55 лет   (11 июля 1969)


Опыт работы


Период работы

январь 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "КПСервис"

Обязанности

Осуществление долгосрочного прогнозирования продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих:

Анализ лучших практик продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Поиск информации по инновационным и конкурентным инфокоммуникационным системам и/или их составляющим.

Анализ экономической информации по инновационным и конкурентным инфокоммуникационным системам и/или их составляющим.

Составление аналитических отчетов по развитию политики продаж инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Ведение учетной документации.

Управление персоналом, занимающимся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих:

Подбор квалифицированного персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам.

Управление рабочим временем персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам.

Создание системы мотивации сотрудников, занимающихся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам.

Постановка задач персоналу, занимающемуся продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Распределение обязанностей среди персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Планирование рабочего графика персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Координация деятельности персонала, занимающегося продажами инфокоммуникационных систем и/или их составляющих.

Контроль сроков и результатов выполнения работ.

Составление аналитических отчетов по продажам инфокоммуникационных систем и/или их составляющих ключевым клиентам.


Период работы

май 2016 — декабрь 2018   (2 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по развитию клиентов

Компания

ООО "КПСервис"

Обязанности

Обучение и тренинги с сотрудниками отделов продаж и сопровождения по работе с СПС "КонсультантПлюс", а также по этапам продаж продукта компании. Презентация сотрудникам и клиентам новшеств продукта. Организация и прием квалификационной аттестации. Выезд к клиентам с целью обучения пользователей работе с программой СПС "КонсультантПлюс" и контрольной функцией. Организация (планирование и ведение переговоров с лекторами и.т.п.) и проведение семинаров для сопровождаемых и потенциальных клиентов. Выработка рекомендаций для сотрудников отдела сопровождения клиентов и продаж. Участие в переговорах с клиентами.


Период работы

январь 2015 — апрель 2016   (1 год 4 месяца)

Должность

Заместитель руководителя по работе с киентами

Компания

ООО "СервисПлюс"

Обязанности

4. Функции ЗРпо РК

4.1. Основной функцией ЗРпо РК является организация и администрирование процесса эффективной работы сотрудников ОИО, их профессиональное развитие.

4.2. ЗРпо РК осуществляет работу по следующим направлениям:

4.2.1.Работа с СИО при проведении Личной Встречи с Руководителем (см.Регламент проведения личной встречи с Руководителем);

4.2.2.Работа с СИО по текущим акциям и допродажам;

4.2.3.Работа с СИО по выполнению всех обязанностей Специалиста при работе у клиента и в офисе;

4.2.4. Выполнение регламентных мероприятий в офисе Компании;

4.2.5. Повышение собственной квалификации;

4.2.6. Индивидуальная работа с СИО по их профессиональному и карьерному рост

4.2.7. Координация работ с клиентом силами СИО, РОИОК, других подразделений ДИО;

4.3. Для выполнения своих должностных обязанностей ЗРпо РК взаимодействует с:

4.3.1. Клиентами ОИО, осуществляя телефонные контакты;

4.3.2. СИО оперативно - по телефону и в офисе Компании;

4.3.3. Осуществлять совместно с РОИОК регулярное планирование результатов и работ ОИО;


Период работы

февраль 2013 — декабрь 2014   (1 год 11 месяцев)

Должность

Начальник отдела сопровождения

Компания

ООО "ИнфоСервис"

Обязанности

Изначально был принят на должность, начальник сектора контроля качества в обязанности входило:

Организовывать работу своего сектора, добиваясь добросовестного и качественного исполнения специалистами всех обязанностей в соответствии с внутрифирменными инструкциями и регламентами, а также обеспечивая выполнение других установок и распоряжений руководства. Создавать и совершенствовать технологии контроля качества Сервиса. Обеспечивать регулярный контроль сервиса, предоставляемого Клиентам, по следующим параметрам:

Периодичность и актуальность обновления систем у клиентов. Соблюдение специалистами по обслуживанию графиков посещения клиентов. Полнота и актуальность информации о клиентах, имеющейся в базе данных организации. Выполнение контактов специалистов по обслуживанию с каждым ключевым пользователем. Выполнение контактов второго уровня. Информированность пользователей о стандартных и дополнительных услугах и условиях их предоставления. Наличие систем конкурентов, интереса к предложениям конкурентов, угроза перехода на конкурента. Знание клиентом состава комплекта установленных систем, обученность клиента. Степень удовлетворенности клиента закрепленным специалистом по обслуживанию и предоставляемым сервисом.

Через полгода был назначен на должность, начальника отдела сопровождения (в подчинении 5 человек) в обязанность входило: Планировать работу каждого подчиненного специалиста:

- разрабатывать и при необходимости оперативно изменять маршруты движения специалистов по Клиентам;

- утверждать и при необходимости оперативно изменять представленные специалистами графики визитов к Клиентам, обеспечивая выполнение требований к актуальности пополнений, предусмотренных Стандартом Качества сервисного обслуживания;

- разрабатывать и соблюдать график своих еженедельных плановых индивидуальных встреч с каждым из своих подчиненных;

- выполнять другие необходимые работы по планированию и контролю деятельности вверенных ему специалистов.

Организовывать работу своего отдела, добиваясь добросовестного и качественного исполнения специалистами всех обязанностей в соответствии с внутрифирменными инструкциями и регламентами, а также обеспечивая выполнение других установок и распоряжений руководства.


Период работы

август 2008 — апрель 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя регионального центра

Компания

ЗАО "Что делать Информ".

Обязанности

Менеджер по развитию региона, старший за тем ведущий специалист по информационному обслуживанию, помощник руководителя регионального центра (организация информационного обслуживания в региональном центре, в подчинении 8 человек).

Планировать работу каждого подчиненного специалиста:

- разрабатывать и при необходимости оперативно изменять маршруты движения специалистов по Клиентам;

- утверждать и при необходимости оперативно изменять представленные специалистами графики визитов к Клиентам, обеспечивая выполнение требований к актуальности пополнений, предусмотренных Стандартом Качества сервисного обслуживания;

- разрабатывать и соблюдать график своих еженедельных плановых индивидуальных встреч с каждым из своих подчиненных;

- выполнять другие необходимые работы по планированию и контролю деятельности вверенных ему специалистов.

Организовывать работу своего отдела, добиваясь добросовестного и качественного исполнения специалистами всех обязанностей в соответствии с внутрифирменными инструкциями и регламентами, а также обеспечивая выполнение других установок и распоряжений руководства.


Период работы

декабрь 1987 — июнь 2008   (20 лет 7 месяцев)

Должность

Старший офицер отдела

Компания

ВВ МВД России, Московский округ.

Обязанности

На военной службе последние должности - заместитель командира полка по работе с личным составом, ст.офицер отдела по работе с личным составом округа, воинское звание подполковник.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Военный университет МО России.

Специальность

Правовед, "организация социальной работы и правового воспитания"


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский военный институт внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Санкт-Петербург

Специальность

Педагогика и методика воспитательной работы, преподаватель социально-гуманитарных дисциплин


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги в компании "Что делать Информ" предусмотренные учебной программой по темам: продажи, переговоры, удержание клиента.

Навыки и умения

Профессионализм, нацеленность на результат, требовательность и исполнительность.

Обо мне

Персональная работа с клиентом в представлении услуг компании, развитие клиента продление партнерства, Уверенно руковожу коллективом - организация работы и нацеливание на достижение результата, а также обучение подчиненных. Имеется легковой автомобиль.

Портфолио


Психологическое консультирование

договорная

Электросталь

Администратор-охранник сауны

от 45 000 руб.

Электросталь

Контролер отк

от 35 000 руб.

Электросталь

Начальник ПТО

от 60 000 руб.

Электросталь

Водитель- B, C, D, Водитель погрузчика (фронтальный, телескоп, вилки), экскаватора, катка

договорная

Электросталь

Сварщик опыта работы нет

договорная

Электросталь

Рабочий

договорная

Электросталь

Вод. Погрузчика

от 45 000 руб.

Электросталь

Кладовщик-отборщик

договорная

Электросталь

Менеджер

договорная

Электросталь