Главный бухгалтер

Резюме 226277   ·   8 октября 2024, 09:40

Имя

Анастасия Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (18 августа 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Производство и оптовая торговля

Обязанности

Введение бухгалтерского и налогового учета в 2-х юр.лиц на ОСНО и УСН. Зарплата и кадры, оформление первичной документации, отчеты производства, списание материалов на производство и не только, банк (+валютный счет) и касса, Учет ТМЦ. ВЭД импорт из Италии, сверка с контрагентами и с контролирующими органами. Оптимизация налогов, составление и сдача отчетности.

Прохождение камеральных и встречных проверок.


Период работы

октябрь 2017 — август 2020   (2 года 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "БФ Коллекшн"

Обязанности

Введение бухгалтерского и налогового учета 3-х юр.лиц в полном объеме (УСН 15%, ОСНО) производство + оптовая торговля.

Регистрация нового юр.лица. Постановка и введение учета с "0".

Касса, банк (валютный счет), зарплата, поступление, реализация, сверка расчетов с поставщиками/ покупателями.

ВЭД Импорт (Беларусь, заявление о ввозе товаров и уплате косвенный налогов - по давальнической схеме), Италия - налоговый агент по НДС. Лизинг, валютный контроль, учет основных средств, инвентаризация, учет материалов на изготовление готовой продукции, отчет производства за смену.

Сдача отчетности в ИФНС и в фонды, Роспироднадзор (Отходы). Оптимизация налогообложения. Подготовка документов для кредита. Прохождение камеральных проверок и т.д.


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Элиттех-профессиональные системы" (оптовая торговля)

Обязанности

Востановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущий период. Постановка учета с "0"

Оптимизация налогов

Знание ВЭД Экспорт, подтверждение 0 ставки НДС

Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме на ОСНО 2-х юр.лиц (учет и списание ТМЦ, учет и списание материалов, учет ОС, расходы будущих периодов, расчет заработной платы, учет затрат и реализации, расчет начисления и уплаты налогов, касса, банк, авансовые отчеты, прочие дебиторы и кредиторы, формирование книги покупок/продаж, расчеты и сверка с поставщиками и покупателями, выписка счетов на оплату, счетов-фактур, актов выполненных работ и услуг, валютные операции).

Подготовка и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС, статистику.

Формирование и сдача отчетности через систему Контур-Экстерн, Консультант +, Гарант, 1С бухгалтерия, ЗУП, Торговля и скад-7.7, 8.2, 8.3 Кадровое делопроизводство

Подготовка пакета документов для заключения кредитных договоров. Контроль за своевременным погашении кредитов и процентов по ним. Нормализация документооборота компании

Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок


Период работы

август 2012 — октябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "АЙСХАН" (розничная торговля)

Обязанности

- Кадры: оформление на работу, увольнения, введение трудовых книжек;

-Касса: приходные, расходные ордера, кассовая книга;

- Авансовые отчеты

-Заработная плата сотрудникам (100 чел), отпуска, бол.листы, пособия, компенсации не использованного отпуска при увольнении и др. расчетов;

-Подготовка и сдача отчетностей в ФСС, в т.ч. возмещение расходов, персонифицированный отчет в ПФР, ИФНС, ЕНВД;

- Подготовка и сдача в ФС РАР алкогольную декларацию;

- Движение товара: товарные отчеты (приход, расход, уценка, наценка, списание);

- Знание счетов 10, 41, 42, 44, 50, 41, 57, 60, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91, 99

- Сверка с контрагентами;

- Оформление договоров;

-Закрытие месяца

- Баланс


Период работы

февраль 2006 — июнь 2012   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУ "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию муниципальных учреждений образования"

Обязанности

- Выполняла работу по приему и контролю первичной документации и подготовке их к счетной обработке.

- Осуществляла учет кассовых расходов, произведенные с лицевых счетов учреждений.

- Производила сверку кассовых расходов по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджета РФ, по кодам бюджетной классификации РФ с органами казначейства..

- Оформляла платежные документы на осуществление кассовых расходов.

- Обеспечивала оформление в установление сроки финансовых -расчетных и банковских операций, оплату поставщиков и подрядчиков, выплату заработной платы рабочим и служащим, платежей в банковские учреждения.

- Отражала на счетах бухгалтерского учета операций, связанные с движением финансовых средств.

- Начисляла денежные средства заработной платы рабочим и служащим по учреждениям Управления образования (300 чел).

- Расчет больничных листов, пособий, отпусков, компенсация не использованного отпуска при увольнении и др. расчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Годы учебы : 2015г.-2021г.

Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение "Центр профессиональной подготовки "СТЕК"

Специализация: бухгалтерский учет в коммерческих организациях

Имею аттестат профессионального бухгалтера

Состою в членстве международной федерации бухгалтеров IFAC

Навыки и умения

Windows, Internet, Microsoft Office, ОВИОНТ бухгалтерия, 1С бухгалтерия:.7.7; 8.2; 8.3 Зарплата и управление персоналом, 1С Предприятие 7.7; 8.2; 8.3, 1С Торговля и Склад, Такском, Алкодекларация. Контур, Консультант плюс

Знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер, сканер)

Личные качества:

- Трудолюбие, целеустремленность;

- Стреcсоустойчивость;

- Ответственность, коммуникабельность;

- Оперативность, быстрая обучаемость;

- Работоспособная;

- Готова к большим объемам работы;

- Умению работать в режиме многозадачности;

- Умению планировать свою занятость.


Медицинская сестра-анестезист

от 40 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер-оператор 1С

договорная

Электросталь

Слесарь (Готов обучится на любую профессию)

от 35 000 руб.

Электросталь

Оператор

от 30 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Электросталь

Менеджер

от 40 000 руб.

Электросталь

Продавец, водитель

от 35 000 руб.

Электросталь

Снабженец

договорная

Электросталь

Охранник в магазин Глобус Электросталь

от 35 000 руб.

Электросталь

Пекарь (с обучение)

от 50 000 руб.

Электросталь