Специалист отдела снабжения

Резюме 2304930   ·   4 сентября 2019, 12:18

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

9 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (29 июня 1986)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 4 месяца)

Должность

Специалист отдела закупок и планирования производства

Компания

ЗАО "Рибер энд Сан Раша Продакшн"

Обязанности

В период работы на предприятии в мои обязанности входит:

1. Принимаю от отдела продаж запросы на расчет сроков исполнения заказов, рассчитываю сроки и сообщаю в отдел продаж о возможности исполнения заказа.

2. Принимаю от отдела продаж заказы клиентов.

3. Составляю производственный план на заказы клиентов, проверяю складские остатки по позициям готовой продукции.

4. Проверяю заказы на обеспеченность сырьем и материалами (в случае нехватки материалов и сырья осуществляю процедуру закупки).

5. Информирую отдел продаж о статусе исполнения производства, а также возможных отклонениях.

6. Вношу изменения и корректировки в план производства в случае наступления производственных и логистических рисков.

7. Обеспечиваю наиболее рациональное использование производственных мощностей предприятия.

8. Анализирую отклонения при выполнении производственных заказов по срокам, ассортименту и выработке.

Что касается закупочной деятельности в мои обязанности входит:

анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на ближайшие периоды; ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании; оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков и доведение ее до сведения Начальника отдела; обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен на продукцию; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад компании; взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; обеспечение своевременного поступления продукции на склад компании; контроль по недопущению дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; определение наличия и потребности в материалах на текущий момент; осуществляла взаимодействие и контроль текущих проектов путем деловой переписки с контрагентами компании.


Период работы

август 2017 — октябрь 2017   (3 месяца)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ООО "Международная алюминиевая компания"

Обязанности

В период работы на предприятии в мои обязанности входило:

1. Регулярно осуществлять коммуникацию с клиентами по средствами телефонной и электронной связи.

2. Способствовать долгосрочному сотрудничеству с ключевыми клиентами.

3. Реализовывать установленные планы продаж и индивидуальные показатели по развитию клиентской базы.

4. Осуществлять подготовку, подписание, переоформление, пролонгирование договоров с клиентами.

5. Реализовывать регламентированные работы по оценке кредитоспособности, проверке платежеспособности клиентов.

6. Проводить переговоры с клиентами об условиях поставки продукции, оплате и доставке в адрес заказчика.

7. Консультирование клиентов по составлению наилучшего заказа, исходя из их потребностей и целей.

8. Принятие заказов клиентов, выставление счетов, открытие производства по этим заказам, контроль исполнения сроков заказа.

9. Ведение информационной базы взаимодействия с клиентами. Внесение сведений о взаиморасчетах, ходе исполнения заказов.

10. Фиксирование, анализ рекламаций на товары. Выявление их причин.

11. Способствовала получению дебиторской задолженности контрагентов.

Работу прекратила по причине сокращения штата сотрудников.


Период работы

февраль 2017 — июнь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела снабжения

Компания

ООО "ГЛАСС КОНСТРАКШН"

Обязанности

Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на ближайшие периоды; ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании; оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков и доведение ее до сведения руководства компании; обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен на продукцию; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад компании; взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; обеспечение своевременного поступления продукции на склад компании; контроль по недопущению дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; определение наличия и потребности в материалах на текущий момент; осуществляла взаимодействие и контроль текущих проектов путем деловой переписки с контрагентами компании. Выполнение логистических операций, контроль отгрузки продукции в адрес заказчиков. Контроль технического состояния автотранспорта компании.


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

И.о. начальника отдела снабжения и логистики

Компания

ООО "ТМ Системс"

Обязанности

Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на ближайшие периоды; ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании; оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков и доведение ее до сведения Начальника отдела; обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен на продукцию; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад компании; взаимодействие с подразделениями компании с целью выполнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; обеспечение своевременного поступления продукции на склад компании; контроль по недопущению дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; определение наличия и потребности в материалах на текущий момент; осуществляла взаимодействие и контроль текущих проектов путем деловой переписки с контрагентами компании. Выполнение логистических операций, контроль отгрузки продукции в адрес заказчиков.


Период работы

сентябрь 2008 — май 2015   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела снабжения

Компания

ООО "СтальЭнергоПроект"

Обязанности

Анализ статистических данных закупок, определение наличия и потребности в материалах на текущий момент и на ближайшие периоды; ведение коммерческих переговоров с поставщиками в интересах компании; оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков и доведение ее до сведения Начальника отдела; обеспечение маркетинговых исследований по изучению предложений от поставщиков, уровню цен на продукцию; окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад компании; взаимодействие с подразделениями компании с целью выволнения возложенных задач; участие в рабочих совещаниях; обеспечение своевременного поступления продукции на склад компании; контроль по недопущению дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками; определение наличия и потребности в материалах на текущий момент; осуществляла взаимодействие и контроль текущих проектов путем деловой переписки с контрагентами компании.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

ЭПИ МИСиС

Специальность

Экспертиза и управление недвижимостью


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер

договорная

Электросталь

Менеджер

от 25 009 руб.

Электросталь

Укладчик - упаковщик, фасовка, на производство

от 20 000 руб.

Электросталь

Уборщица

договорная

Электросталь

Любая

от 25 000 руб.

Электросталь

Любая

от 30 000 руб.

Электросталь

Комплектовщик

договорная

Электросталь

Администратор в Фитнес Клуб Neformat

от 35 000 руб.

Электросталь

Рентгенлаборант

от 30 000 руб.

Электросталь

Контрольный мастер

от 80 000 руб.

Электросталь