Специалист по документообороту / Делопроизводитель

Резюме 2472237   ·   30 января 2020, 20:54

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (21 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2016 — по настоящее время   (9 лет)

Должность

Специалист документооборота.

Компания

ООО "ПИК-Проект"

Обязанности

Регистрация входящей, исходящей документации в программе АСКП, доверенностей - в ЕСУД;

доведение исходящих писем до адресатов;

составление доверенностей, приказов, распоряжений и доведение их до соответствующих лиц;

получение и отправка документов контрагентам Почтой России и через экспресс-службы (заявки в личном кабинете компании, заполнение накладных);

ведение реестров;

ознакомление с кадровыми приказами (в т.ч. проверка на соответствие их заявлениям);

составление описей, сопроводительных писем на передачу актов, счетов-фактур, договоров;

передача документов на подпись и согласование и т.д.;

занесение Актов о нецелесообразности проведения тендеров и всех данных претендентов (контрагентов) после проверки их службой безопасности в 1С-тендер, внесение изменений в справочник КСК (занесение новых контрагентов, изменение реквизитов уже имеющихся);

контроль исполнения поручений руководства сотрудниками компании;

ведение административно-хозяйственных договоров (система ЕСУД);

помощь главным инженерам проектов при выпуске документации.

Были разработаны: Регламент работы отдела документооборота, Регламент взаимодействия при передаче проектной и рабочей документации.


Период работы

август 2012 — сентябрь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Главный специалист отдела по работе с документами и делопроизводства

Компания

ГКУ г.Москвы "Дирекция Мосприроды"

Обязанности

Ведение документооборота организации в соответствии с ГОСТами и нормативами (в системе электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО и в бумажном виде) в полном объеме, а именно:

проверка правильности оформления исходящей документации;

регистрация исходящих писем в системе электронного документооборота и направление их в сторонние организации (работа с организациями, подключенными и не подключенными к системе МОСЭДО);

прием, регистрация, перевод в электронный вид, проверка на повтор поступлений всей входящей корреспонденции, доставленной курьером, почтой или по системе МОСЭДО;

доведение корреспонденции до руководства и, согласно резолюциям, до исполнителей;

регистрация всей внутренней переписки в организации, направление адресатам;

работа с входящими, исходящими и внутренними документами с грифом "ДСП";

работа с обращениями граждан;

регистрация приказов, протоколов совещаний;

ознакомление сотрудников с приказами, протоколами совещаний и поручениями руководства;

контроль за исполнением поручений руководства, контроль сроков исполнения поручений;

урегулирование вопросов, возникающих в процессе регистрации входящих писем из сторонних организаций, непосредственно с исполнителями этих писем;

ответы на задаваемые по телефону вопросы относительно регистрации, передачи исполнителям направленных в организацию документов и материалов;

работа с электронной почтой и факсом организации;

поиск и подготовка документов по запросам сотрудников;

составление служебных записок и проектов писем;

отчетность по проделанной работе отдела;

оформление папок для подшивки документов, согласно утвержденной номенклатуре;

оформление и подшивка отработанных документов в соответствующие дела согласно утвержденной номенклатуре;

ведение архива отдела, подготовка описей и актов на уничтожение архивных дел;

консультации сотрудников организации по вопросам работы в системе МОСЭДО, по вопросам правильности оформления писем, служебных записок.

При необходимости, выполнение функций секретаря Директора (контроль исполнения пунктов протоколов, контроль наличия просроченных поручений, подготовка отчетов к совещаниям, ведение рабочего календаря Директора, встреча гостей и организация совещаний, взаимодействие с курьером, водителем, работа с мини-атс.)

Так же участвовала в осуществлении перевода организации с бумажного документооборота и электронного документооборота в программе ГранДок на систему электронного документооборота МОСЭДО в полном объеме, и в разработке регламента организации в части работы отдела делопроизводства и документооборота.


Период работы

сентябрь 2011 — июль 2012   (11 месяцев)

Должность

Специалист I категории договорного отдела (Управление по экономике и финансам)

Компания

ГУП г.Москвы "Управление развития строительных технологий"

Обязанности

Разработка, составление и согласование договоров с подразделениями компании и контрагентами;

составление протоколов разногласий, дополнительных соглашений;

отслеживание статуса договоров, дополнительных соглашений;

ведение базы данных договоров и контроль за их исполнением;

ведение документооборота отдела;

предоставление отчетности в бухгалтерию и финансовый отдел;

работа с контрагентами: заключение договоров, составление приложений, контроль подписания и возврата документов, переписка, ведение деловых переговоров.


Период работы

ноябрь 2008 — август 2011   (2 года 10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ГУП г.Москвы "Управление развития строительных технологий"

Обязанности

Делопроизводство (регистрация входящих/исходящих документов, служебных записок, контроль правильности составления и согласования документов);

ведение протоколов;

выполнение поручений руководителя;

фильтрация и распределение телефонных звонков;

подготовка встреч и переговоров, прием гостей;

информационная и документальная поддержка руководителя;

частичное планирование рабочего дня руководителя;

обеспечение жизнедеятельности офиса;

координация работы курьера;

работа с конфиденциальной информацией;

ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;

взаимодействие с подразделениями организации.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Стальпром"

Обязанности

Работа с покупателями и поставщиками, ведение первичной бухгалтерии в складской программе 1с (Торговля+Склад);

выписка товарных накладных и счет-фактур покупателя;

составление отчетов по покупателям (акты сверки, ведомости по просроченной задолженности клиентов) и поставщикам;

формирование отчетов по продажам и закупкам, введение банка, т.е. занесение в программу 1С денежные средства-приход денег от покупателей и расчет с поставщиками из банковской выписки;

прием/отправление телефонных звонков/факсов;

обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, мебели, воды и т.п.);

выполнение поручений руководства;

чай/кофе, встреча посетителей;

поиск и подбор персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный социальный университет

Специальность

Учитель информатики


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Прошла обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программе "Практикум по работе в системе электронного документооборота (МОСЭДО)" (сертификат).

Навыки и умения

Система электронного документооборота Правительства Москвы МОСЭДО, MS Office, Outlook Express, Internet, правовые программы "Консультант+", "Гарант", оргтехника (факс, сканер, ксерокс, принтер), мини - АТС, работала в программе 1С Торговля и Склад (7.7).


Менеджер по продажам

договорная

Электросталь

Сборщик мебели

от 35 000 руб.

Электросталь

Менеджер

от 30 000 руб.

Электросталь

Уборка

от 15 000 руб.

Электросталь

Консультант

от 30 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер

от 10 000 руб.

Электросталь

Водитель-Экспедитор с Газелью

договорная

Электросталь

Копирайтер, редактор, работа с текстами

договорная

Электросталь

Главный механик

от 120 000 руб.

Электросталь

Курьер

от 80 000 руб.

Электросталь