август 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ИНЖ-Электро"
Обязанности
Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов.
Работы с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей, деловая переписка.
Работа с договорами, составление документов для регистрации в СРО.
Составление приказов, коммерческих предложений.
Кадровое делопроизводство: оформление сотрудников на работу (сбор документов, составление трудовых договоров, их архивирование).
Выполнение поручений руководства компании, а так же поиск и подбор информации, подготовка и составление информационных и аналитических справок по заданию руководителей.
Первичная бухгалтерия, заказ канцтоваров.
Период работы
декабрь 2017 — май 2018 (6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Южный двор"
Обязанности
- Административный контроль за работой магазина;
- Контроль работы персонала;
- Составление графиков работы;
- Обучение и мотивация сотрудников;
- Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации;
- Выполнение плана продаж;
- Ведение отчетной документации;
- Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный заказ товара;
Период работы
июль 2016 — ноябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Продавец-кассир
Компания
ООО "Гриада Пост"
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту товаров.
Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.
Помощь в выборе покупки.
Осуществление продаж.
Ведение внутренней отчетности.
Формирование базы постоянных клиентов.
Обеспечение выкладки по стандартам мерчендайзинга.
Работа на кассе.
Ведение кассовой отчетности.
Прием и пересчет товара.
Проведение инвентаризации.
Проведение переоценки товаров.
Участие в мероприятиях и акциях магазина.
Период работы
ноябрь 2015 — апрель 2016 (6 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
ООО "ШАР"
Обязанности
- организация работы магазина с "0" ;
- заказ и приходование товара;
- управление персоналом: адаптация, мотивация и развитие персонала;
- управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),
- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой отчетности;
- контроль соблюдения стандартов выкладки товара;
- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;
Разработка стратегии увеличения прибыли и сокращения затрат. Расчет и разработка планов и проектов
реконструкции и строительства.
Организация, развитие и управление торговыми точками и точками общественного питания.
Товароведение и ценообразование. Управление торговлей.
Подбор и управление персоналом.
Организация работ по хозяйственному содержанию и эксплуатации объекта, работа со сторонними и
контролирующими организациями.
Заключение и сопровождение договоров хозяйственного обслуживания объекта, работа с торговыми
контрагентами, организация и контроль работы технических и хозяйственных служб.
Документооборот, первичная бухгалтерия, ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
сентябрь 2006 — май 2011 (4 года 9 месяцев)
Должность
Индивидуальный предприниматель
Компания
ИП (розничная торговля, общественное питание)
Обязанности
Развитие кафе-магазина с "0" цикла.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
МПСУ
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
- знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность коммерческого предприятия; отличное знание правил обслуживания и торговли;
- знание закона о защите прав потребителей;
- владение техниками продаж и методами повышения эффективности бизнеса;
- уверенные переговорные и управленческие навыки;
- знание ТК РФ;
- знание товароведения, ценообразования;
- знание кассовой дисциплины;
- профессиональная стабильность, нацеленность на результат, опыт работы в условиях многозадачности;
- требовательность к себе, настойчивость, ответственность, умение выстраивать приоритеты, последовательность. Совершенствование профессионального уровня.
- опыт работы в 1С "Торговля, склад"-"Предприятие", Айтида Retail, SAP, ЕГАИС, Word, Excel, интернет.
_________Спасибо за просмотр моего резюме__________