Администратор, секретарь, старший продавец, продавец-консультант-кассир

Резюме 2541811   ·   22 февраля 2025, 16:53

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

62 года   (6 июня 1962)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ИНЖ-Электро"

Обязанности

Ведение документооборота, в том числе регистрация, архивирование и оформление документов.

Работы с корреспонденцией, как входящей, так и исходящей, деловая переписка.

Работа с договорами, составление документов для регистрации в СРО.

Составление приказов, коммерческих предложений.

Кадровое делопроизводство: оформление сотрудников на работу (сбор документов, составление трудовых договоров, их архивирование).

Выполнение поручений руководства компании, а так же поиск и подбор информации, подготовка и составление информационных и аналитических справок по заданию руководителей.

Первичная бухгалтерия, заказ канцтоваров.


Период работы

декабрь 2017 — май 2018   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО "Южный двор"

Обязанности

- Административный контроль за работой магазина;

- Контроль работы персонала;

- Составление графиков работы;

- Обучение и мотивация сотрудников;

- Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации;

- Выполнение плана продаж;

- Ведение отчетной документации;

- Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный заказ товара;


Период работы

июль 2016 — ноябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

ООО "Гриада Пост"

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту товаров.

Активное обслуживание покупателей в соответствии с корпоративными стандартами.

Помощь в выборе покупки.

Осуществление продаж.

Ведение внутренней отчетности.

Формирование базы постоянных клиентов.

Обеспечение выкладки по стандартам мерчендайзинга.

Работа на кассе.

Ведение кассовой отчетности.

Прием и пересчет товара.

Проведение инвентаризации.

Проведение переоценки товаров.

Участие в мероприятиях и акциях магазина.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2016   (6 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

ООО "ШАР"

Обязанности

- организация работы магазина с "0" ;

- заказ и приходование товара;

- управление персоналом: адаптация, мотивация и развитие персонала;

- управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека),

- контроль кассовой дисциплины, ведение кассовой отчетности;

- контроль соблюдения стандартов выкладки товара;

- контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей;

- подготовка и проведение инвентаризаций;

- ведение отчетности;

- ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

май 2011 — июль 2014   (3 года 3 месяца)

Должность

Управляющий

Компания

ИП Голенький П.В.

Обязанности

Управление объектом коммерческой недвижимости .

Планирование, расчет бюджета эксплуатационных расходов.

Разработка стратегии увеличения прибыли и сокращения затрат. Расчет и разработка планов и проектов

реконструкции и строительства.

Организация, развитие и управление торговыми точками и точками общественного питания.

Товароведение и ценообразование. Управление торговлей.

Подбор и управление персоналом.

Организация работ по хозяйственному содержанию и эксплуатации объекта, работа со сторонними и

контролирующими организациями.

Заключение и сопровождение договоров хозяйственного обслуживания объекта, работа с торговыми

контрагентами, организация и контроль работы технических и хозяйственных служб.

Документооборот, первичная бухгалтерия, ведение табеля учета рабочего времени.


Период работы

сентябрь 2006 — май 2011   (4 года 9 месяцев)

Должность

Индивидуальный предприниматель

Компания

ИП (розничная торговля, общественное питание)

Обязанности

Развитие кафе-магазина с "0" цикла.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МПСУ

Специальность

Менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

- знание законодательных и нормативных актов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность коммерческого предприятия; отличное знание правил обслуживания и торговли;

- знание закона о защите прав потребителей;

- владение техниками продаж и методами повышения эффективности бизнеса;

- уверенные переговорные и управленческие навыки;

- знание ТК РФ;

- знание товароведения, ценообразования;

- знание кассовой дисциплины;

- профессиональная стабильность, нацеленность на результат, опыт работы в условиях многозадачности;

- требовательность к себе, настойчивость, ответственность, умение выстраивать приоритеты, последовательность. Совершенствование профессионального уровня.

- опыт работы в 1С "Торговля, склад"-"Предприятие", Айтида Retail, SAP, ЕГАИС, Word, Excel, интернет.

_________Спасибо за просмотр моего резюме__________


Специалист технического отдела

от 50 000 руб.

Электросталь

Контролер склада

от 60 000 руб.

Электросталь

Электрик Техник по ремонту и обслуживанию электрического и электромеханического оборудования

от 40 000 руб.

Электросталь

Бухгалтер

от 35 000 руб.

Электросталь

Промоутер-распространитель

от 15 000 руб.

Электросталь

Специалист в банк

от 40 000 руб.

Электросталь

Грузчик

договорная

Электросталь

Водитель

от 80 000 руб.

Электросталь

Кладовщик

от 40 000 руб.

Электросталь

Мастер

договорная

Электросталь