Прием и выдача груза (почтовая корреспонденция, малогабаритный груз) в офисе Компании; Архивирование документов; Разбор и проверка оформленной документации в пределах своей компетенции; Своевременное предоставление отчетности; Оформление пакета бухгалтерской документации для клиента (счет, счет-фактура, акт выполненных работ); Прием и оформление заказов клиентов на предоставление бухгалтерской документации и услуг Компании; Информационная поддержка клиентов; Подготовка и оформление документации водителю на рейс; Оформление в информационной базе Компании пакета документов для транспортировки грузов до места следования, документов (накладных) на услуги, оказываемые Компанией; Прием, регистрация, выдача входящей и исходящей документации; Взаимодействие с подразделениями Компании с целью выполнения возложенных задач. |