Оператор склада, менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, оформление документов, удаленная работа

Резюме 2559517   ·   2 марта 2024, 00:44

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (6 января 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2021 — по настоящее время   (3 года 3 месяца)

Должность

Представитель банка

Компания

Тинькофф банк

Обязанности

Проведение встреч с клиентами банка, передача им заказанных банковских продуктов, помощь в подключении и подробное описание услуг банка


Период работы

июнь 2019 — май 2021   (2 года)

Должность

Продавец-кассир, медицинский представитель

Компания

ООО "Никамед"

Обязанности

Специалист по ортопедии.

Работа с клиентами ортопедическом салона, подбор медицинских изделий, продажа, работа за кассой, выкладка товара, выполнение плана продаж, ведение кассовой документации.

Разъездам работа по врачам с целью увеличения продаж ортопедических изделий


Период работы

август 2015 — декабрь 2015   (5 месяцев)

Должность

Специалист приходно-расходных операций

Компания

АО "Дикси Юг"

Обязанности

Ведение приходно-расходных операций на складе (распределительный центр). Прием документов от поставщиков, подготовка документации для приемки продукции, проверка правильности принятия продукции, отражение в программе, оформление сопутствующей документации, ведение графиков и базы данных поставщиков.


Период работы

февраль 2015 — август 2015   (7 месяцев)

Должность

Специалист по инфраструктуре

Компания

АО Дикси Юг

Обязанности

Весь документооборот отдела. Подготовка и согласование проектов бюджета. Контроль расходования бюджетных средств. Подготовка и процесс согласования договоров. Составление реестра на оплату счетов, работа с первичной документацией. Табелирование сотрудников отдела, ведение личных дел сотрудников, поиск новых кандидатов, проведение собеседований. Подготовка справок, отчетов и выполнение поручений руководителя. Перевод на должность специалиста приходно-расходных операций.


Период работы

май 2014 — декабрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер автосалона

Компания

Автосалон Авто Проект

Обязанности

Осуществление функций и обязанностей менеджера колл-центра с целью привлечения клиентов в автосалон. Ведение и увеличение клиентской базы по холодным звонкам. Сопровождение сделки с клиентами, заключение договоров и тд


Период работы

декабрь 2012 — ноябрь 2013   (1 год)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

X5Retail.Group

Обязанности

Осуществление работы с первичной документацией компании. Прием и оформление Торг 12 и счетов фактур по приемке товара на склад а также отгрузки (скоропорт), отслеживание сроков годности продукции, деловая переписка с сотрудниками головной организации, составление логистической отчетности по клиентам компании


Период работы

февраль 2012 — декабрь 2012   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Гласс Декор"

Обязанности

Ведение ТМЦ, ведение столовой на балансе организации (составление калькуляционных карт и расчет питания на день), производство и отгрузка готовой продукции, банк


Период работы

декабрь 2008 — январь 2011   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Филиал ГУП МО "Мособлгаз" "Орехово-Зуевомежрайгаз"

Обязанности

Работа с программами 1С 7, 1С8, САУПГ. Ведение заявочного ремонта (сч. 50.2); учет бланков строгой отчетности (сч.10.6 и сч. 006); товары и розничная торговля, реализация (сч.41); составление отчетности по программам ГУП МО "Мособлгаз", обслуживание физических лиц (прием платежей от абонентов за газ и консультирование клиентов по заявочному ремонту и расценкам)


Период работы

май 2008 — декабрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

МУЗ "Родильный Дом"

Обязанности

Работа с программами "Парус Бухгалтерия" и 1С 7, бухгалтер казначейства - составление платежных поручений на оплату, открытие лимитов по спец.счетам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Академия "МНЭПУ" - Московский Независимый Эколого-Политологический Университет

Специальность

Финансист, бухгалтер, экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Орехово-Зуевский Бизнес-колледж им. Саввы Морозова

Специальность

Специалист банковского дела


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

-Знание программы 1С, участков: заявочный ремонт, касса, бланки строгой отчетности, товары и реализация, авансовые отчеты;

-Учет расчетов с поставщиками;

-Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании;

-Телефонные переговоры, прием и обработка заказов;

-Составление и заключение договоров;

-Контроль оформления документов;

-Ведение архива документов;

-Уверенное владение ПК.


Менеджер

от 50 000 руб.

Электросталь

Продавец

от 30 000 руб.

Электросталь

Производство

от 35 000 руб.

Электросталь

Предлогаемая

от 20 000 руб.

Электросталь

Администратор

от 30 000 руб.

Электросталь

Водитель автобуса

от 50 000 руб.

Электросталь

Продавец - кассир

договорная

Электросталь

Продавец

от 55 000 руб.

Электросталь

Фармацевт/Провизор

договорная

Электросталь

Сотрудник пункта выдачи заказов

договорная

Электросталь