Менеджер по работе с ключевыми клиентами/федеральными сетями/Key Account Manager (КАМ)

Резюме 2874913   ·   12 апреля 2018, 21:28

Имя

Ангелина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (2 октября 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2016 — январь 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (b2b)

Компания

ООО ТД "Винерон"

Обязанности

-Выявление потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и предлагаемым ассортиментом;

-Обеспечение клиента необходимой информацией по ассортименту продукции, ценам, условиям и срокам поставки;

-Ведение ключевых клиентов (Гиперглобус, Лента, Мария Ра, Холидей и т.д.), а так же дистрибьюторов ;

-Согласование и контроль подписания коммерческих условий договора по работе с сетевыми клиентами и дистрибьюторами, контроль за исполнением договорных обязательств;

-Учет и контроль дебиторской задолженности;

-Анализ неотработки/недопоставок заказов, сторнирование штрафных санкций; обработка рекламационных обращений; минимизация возвратов;

-Контроль лицензий и платежеспособности клиента;

-Работа с проектом по контрактному производству СТМ

-Формирование предложений по развитию продаж в рамках своего направления;

-Поддержание и развитие долгосрочных партнерских взаимоотношений с текущими клиентами, привлечение и удержание крупных клиентов сферы B2B (федеральных и локальных сетевых компаний), наработка клиентской базы компании ;

-Увеличение присутствия приоритетных ТМ в ассортиментной матрице клиентов, контроль за присутствием согласованной матрицы в сетях, оптимизация ассортимента сети, путем расширения и ротации;

-Оценка потенциала сети и перспектив сбыта;

-Составление коммерческих предложений с учетом закупочных цен, условий сотрудничества и логистики);

-Обработка и участие в объявленных тендерах и ассортиментных комитетах по закрепленным клиентам, дальнейшее сопровождение ввода продукции в матрицу ;

-Проведение промо-акций и дегустаций, расчет маржинальности акций, контроль обеспечения стоков;

-Контроль и анализ текущей работы мерчендайзеров и промоутеров;

-Анализ и прогноз продаж в различных разрезах по ассортименту, товарным группам, каналам сбыта, клиентам;

-Анализ основных показателей работы : оборот, ассортиментные матрицы, ценообразование, дебиторская задолженность, затраты по контракту (премии, вознаграждения);

-Ведение аналитики отгрузок.

-Произведение расчета и согласования выплат вознаграждений, ретро бонусов;

-Мониторинг розничных цен;

-Расчет потребности в разрезе sku;

-Работа в рамках ценовой политики каждой сети, включая изменение цен;

-Осуществление полного цикла продаж с целью обеспечения финансовой стабильности компании :организация бесперебойной отгрузки и поставки продукции на РЦ или ТК, взаимодействие с отделом логистики и ТК, отслеживание возврата первичной документации, подготовка полного пакета документов для отгрузки, урегулирование проблем возникающих при приемке, согласование гарантийных писем, контроль и подготовка доверенностей, отгрузочный паспортов ;

-Внедрение электронного документооборота EDI и ЭДО (обработка заказов, отправка уведомлений об отгрузке, оформление возвратов, контроль и фиксация уведомлений о приемке, подписание договоров, соглашений, графиков поставок, претензий, СФ УПД, КОР СФ, СФ, ТН);

-Своевременное отслеживание и актуализация данных по продукции у клиентов (смена алкокодов, дизайна, производителей, сертификатов и деклараций о соответствии), осуществление ротации, листинга новых позиций, блокировки ассортимента, согласование изменений графиков отгрузок и спецификаций;

-Участие в выставках (Продэкспо) и разработке маркетинговых мероприятий;


Период работы

май 2013 — август 2016   (3 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист структурного подразделения

Компания

НПО "СК"

Обязанности

Должностные обязанности :

-Формирование положительного имиджа компании в целом,

-Привлечение внимания к деятельности и как следствие увеличение роста постоянных клиентов с качественным удержанием (привлечение к экономической деятельности широких слоев населения и повышение социальной активности клиентов)

- Проведение переговоров, поддержание и развитие долгосрочных‚ партнерских отношений с клиентами

- Обновление информационных баз данных о клиентах

- Ведение первичного документооборота

-Анализ целевой аудитории, "пробелов" в работе с клиентами, урегулирование конфликтных ситуаций.

-Соблюдение стандартов компании (регламентов)

-Контроль выполнения плана продаж и составление отчетов по результатам работы (боевое планирование, еженедельное, ежемесячное фин. планирование и ведение статистик, учет доходов и расходов, составление визуальных графиков)

- Разработка плана, подготовка и участие в проведении маркетинговых и рекламных мероприятий, презентаций, выставок, а так же PR-акций в целях привлечения новых НВЗ, анализ эффективности проведенных мероприятий

-Замещение руководителя Электростальского и Ногинского офисов

-Инкассация, работа с банком, выписками, платежными поручениями

-Проведение инвентаризации, учет товарно-материальных ценностей

- налаживание связи с лидерами общественного мнения и взаимодействие с государственными органами власти (СП, ПФР)

-Составление приказов, положений, смет, контроль исполнения

-Поквартальные расчеты лимитов касс и составление отчетов для ЦБ о информации и видах и суммах операций с ДС

-Разработка кратких инструкций и методичек для специалистов

-Проведение проверки на предмет правильности ведения документации, проверки знаний специалистов, помощь и консультирование в возникающих вопросах, проведение аттестации

-Работа и переговоры контрагентами (поставщиками), закрывающими документами, заключение сделок.

-Работа с страховыми компаниями

-Подготовка информации для аудиторов, налоговых органов

-Отслеживание пролонгацией, расторжений, закрытий договоров клиентов

- При необходимости проведение кассовых операций, составление авансовых отчетов

-Разработка предложений руководству по стратегии развития компании и достижение финансового результата

- Работа с персоналом : подбор и тестирование кандидатов, адаптация, наставничество, организация обучения и оформления, контроль деятельности специалистов, в последующем ежедневный сбор информации о проделанной работе, ознакомление с полными должностными инструкциями, контроль составления рабочих графиков и ведения статистик ЦПК, выплата з/п, ведение табеля учета рабочего времени

- Жизнеобеспечение офисов

- Проведение и подготовка очередных ежегодных собраний

-Контроль обновления изменений учредительных документов отслеживание соблюдения в филиалах всех норм по Федеральному закону, уставу и положениям, соблюдение правил внутреннего контроля (сфера противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма)

За время работы в данной компании получен опыт открытия офисов с нуля. Личным достижением считаю сохранение всех ключевых клиентов в кризисный период конца 2014- начала 2015 года, а так же проверку ЦБ РФ.


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Администратор авторизованного сервисного центра

Компания

ООО Ультракомп

Обязанности

Должностные обязанности :

Работа с возражениями клиентов, обработка первичной бухгалтерии, подготовка и контроль закупок необходимых комплектующих и поддержание жизнеобеспечение офиса, прем заказов от юридических лиц,

Контроль за соблюдением фирменного стиля (брендбука)

Набор и обучение персонала (кассиры, приемщики)

Выполнение планов, отчетность, инкассация

Увеличение исходящего потока для роста уровня осведомленности потенциальных клиентов (работа над узнаваемостью бренда)

Работа со СМИ и рекламными агентствами.

Совместно с отделом закупок сократили затраты на комплектующие на 30% за счет налаживания выходов на более крупные производства.


Период работы

октябрь 2010 — март 2012   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

Ремонтно-строительная фирма

Обязанности

Свой опыт работы начинала в работе с родителями в сфере строительства, ремонта и дизайна с 15 лет. Активно занималась данной работой 1.5 года, в остальное время совмещала с основным местом или учебой до устройства в Семейный капитал. Стремлюсь к тому, что бы семья была семьей, а работа -работой.

На данный день раз в квартал помогаю родителям составить декларации.

Должностные обязанности:

-Разработка рекламно-информационных материалов (выпуск флаеров, листовок, буклетов и др рекламной продукции), а так же работа над иными видами рекламы (как правило больший упор делался на "сарафанном радио", индивидуальном подходе к заказчику, за счет чего на данный день приходит приток заказов и сторонняя реклама не используется),

-Увеличение доходов компании,

-Работа и встречи с заказчиками, прием заказов

-Начинала свой опыт в работе с первичной бухгалтерией, составлением смет, договоров и актов.

-Построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями

-Разработка схем и технологий продвижения услуг на рынок

-Контроль оплаты, анализ объемов продаж

-Подбор персонала (рабочих)

- Налаживание связей с фирмами аналогичных отраслей

- При необходимости ориентировочная не профессиональная подготовка проектов по желанию заказчика (подача идей, набросков, рисунков, экспериментальных эскизов).

За время плотной занятости увеличила объем работы и количество заказов в среднем на 35%- ремонт, дизайн и на 15% -крупное строительство домов, бань и тд.


Период работы

май 2010 — сентябрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Оператор базы данных складского комплекса

Компания

ЭПАТП

Обязанности

(прохождение практики во время учебного процесса)

Должностные обязанности :

-Работа с 1С

-Ведение документации (работа с товарными накладными

работа с лиминтно-заборными и заборными картами, товарными накладными, счет фактурами, счетами, акты списания, требования накладные)

-Сбор комиссии и участие в инвентаризации имущества организации, а так же формирование актов и подведение итогов

-Взаимодействие в поставщиками и отделом снабжения

-Формирование заказов

-Ежемесячная отчетность по затратам предприятия


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

НОУ "АРТ" г.Москва

Специальность

Менеджер организации


Образование

Неполное высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

МЭСИ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Специальность

Менеджер организации (был написан диплом на тему "Разработка стратегии для сохранения конкурентоспособности на примере строительной фирмы" к


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Тренинги и курсы

1. Курс "Как находить согласие и устанавливать хорошие отношения с людьми".

2. Курс "Эффективное общение в бизнесе".

3. Курс "Шкала достижения цели".

4. Курс "Как нанимать продуктивных сотрудников".

5. Курс "Управление финансами компании".

6. Тренинг "Технология работы с клиентом"

7. Тренинг "Успешные продажи"

8. Тренинг "Эффективная коммуникация"

Навыки и умения

• Стремлюсь к развитию и профессиональному росту

• Умению ставить перед собой задачи, планировать, работать в команде и принимать решения

• Требовательна к себе и окружающим в рамках рабочего процесса

• Придерживаюсь принципов позитивного намерения и мышления как в жизни, так и в работе

• Самоорганизована и нацелена на результат

• Умению быстро осваивать новые методы работы

• Владею технологией продаж и мотивации клиентов к покупкам

• Имеется свидетельство о прохождении обучения по программе "Предупреждение отмывания преступных доходов и финансированию терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом"


Слесарь-механосборщик, монтажник

от 35 000 руб.

Электросталь

Мастер по наращиванию ресниц

договорная

Электросталь

Офис-менеджер

договорная

Электросталь

Продавец-консультант, сборщик мебели, монтажник

от 25 000 руб.

Электросталь

Уборщица

от 10 000 руб.

Электросталь

Менеджер по работе с клиентами

от 20 000 руб.

Электросталь

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Электросталь

Кредитный специалист

от 25 000 руб.

Электросталь

Кладовщик (склад 19 литров)

договорная

Электросталь

Менеджер по обслуживанию клиентов/ менеджер по продажам

от 50 000 руб.

Электросталь