Планирование (долгосрочное, краткосрочное). Расчет и обоснование планируемых сумм. Сравнение план-факт. Подготовка различных форм отчетности (в т.ч. статистические). Разработка и внесение изменений в Положение о заработной плате, штатное расписание, структуру организации.. Расчет платных услуг, оказываемых учреждением. Согласование калькуляций, смет, договоров, дополнительных соглашений к ним. Работа с обращениями юридических и физических лиц, подготовка ответов на них.
Период работы
август 2023 — март 2024 (8 месяцев)
Должность
Экономист
Обязанности
Бюджетное учреждение. Планирование (долгосрочное, краткосрочное). Расчет и обоснование планируемых сумм. Сравнение план-факт. Подготовка различных форм отчетности. Разработка и внесение изменений в Положение о заработной плате, штатное расписание, структуру организации. Ведение реестра контрактов, ведение остатков, учет экономии, образовавшейся по итогам проведенных закупочных процедур. Расчет платных услуг, оказываемых бюджетным учреждением. Работа с обращениями юридических и физических лиц, подготовка ответов на них.
Период работы
октябрь 2018 — март 2023 (4 года 6 месяцев)
Должность
Начальник финансово-экономического отдела.
Обязанности
Бюджетное учреждение. Руководство отделом. Работа с обращениями юридических и физических лиц, подготовка ответов. Разработка и внесение изменений в Положение о заработной плате, штатное расписание, структуру организации. Планирование (долгосрочное, краткосрочное). Расчет и обоснование планируемых сумм. Формирование муниципального задания учреждения, внесение изменений в него, подготовка отчетности. ПФХД. Расчет материальных, трудовых и финансовых затрат. Ведение реестра контрактов, ведение остатков, учет экономии, образовавшейся по итогам проведенных закупочных процедур. Согласование расходования экономии для заключения контрактов. Расчет платных услуг, оказываемых бюджетным учреждением. Работа по проектам лизинговых договоров.
Период работы
апрель 2012 — сентябрь 2018 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Начальник экономического управления управляющей организации.
Обязанности
Руководство тремя отделами. Контроль правильности применения нормативов и тарифов за жилищно-коммунальные услуги. Оценка права на проведение перерасчета за жилищно-коммунальные услуги, проведение перерасчета. Отслеживание задолженности населения за услуги ЖКХ. Согласование калькуляций, смет, договоров, дополнительных соглашений к ним. Написание писем в различные инстанции. Написание ответов на обращения граждан и запросы юридических лиц. Разработка и внесение изменений в Положение о заработной плате, трудовой распорядок организации, штатное расписание, структуру организации. Начисление заработной платы. Расчет материальных и финансовых ресурсов. Планирование и анализ финансовой, хозяйственной деятельности организации. Подготовка отчетности.
Взаимодействие с ЕИРЦ. Работа в системе АИС ЖКХ.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский государственный социальный университет.
Специальность
Менеджмент
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Электростальский государственный колледж Департамента архитектуры и строительства Моск.обл.
Специальность
Техник-экономист.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Сентябрь 2003-Декабрь 2003 "НОУ"Трудовые ресурсы" курсы "Бухгалтерский учет со знанием 1С Бухгалтерии".
Октябрь - Ноябрь 2019 Университет государственного и муниципального управления - Бухгалтерский учет, анализ и аудит в бюджетной сфере.
Сентябрь 2024-по настоящее время прохожу обучение на инженера-сметчика.