Создание общей системы стандартизации ресторана, корпоративной культуры, организация и контроль работы ресторана в полном объеме.Организация и обеспечение предприятия необходимым техническим оборудованием.Работа с программой IIko, Взаимодействие с техническими службами-постановка задач и контроль их выполнения.введение необходимых технических журналов (пожарная безопасность, технологические журналы общепита, уголок потребителя.Проработка и обеспечение подразделений техническим инвентарем (бар, зал, мойка, кухня).Поиск и привлечение к сотрудничеству поставщиков (продукты питания, барная продукция, хозяйственные товары и услуги, технический инвентарь), Анализ рынка, успешное проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров на выгодных условиях с целью минимизации затрат предприятия.Формирование подразделений ресторана:официанты, бар, кассир, технический персонал.Подборка кадров, проведение собеседований, организация адаптационного периода персонала.провендение тренингов для повышения квалификации, оценка деятельности..Проработка и ввод мотивационных систем с целью увеличения продаж и среднего чека с использоаванием установленных методик и схем.Конртроль работы персонала и выполнение ими установленных стандартов компании., проведение собраний, организация дисциплины персонала, оптимиизация оптимального рабочего процесса и рабочего времени персонала.Создание приятной и комфортной атмосферы в коллективе, с целью улучшения сервиса и показателей работы ресторана.Составление графиков работы, введение табеля по начислению заработной платы сотруднику, содействие в трудоустройстве иностранных граждан.Создание чек листов по открытию и закрытию ресторана, создание должностных инструкций для подразделений предприятия.Полное взаимодействие с кухней, баром, контроль отдачи блюд и напитков, время отдачи, согласно установленного регламента ресторана.Принимала участие в проработке и внедрению новых блюд и напитков.Ведение кассовой дисциплины (работа с онлайн кассами, терминалами, сдача отчетов), открытие и закрытие кассовых смен, заполнение кассового журнала, полная финансовая ответственность, взаимодействие с гос. органами..Обучение и контроль работы кассира.Ведение документооборота в ресторане.Организация банкетов, кейтринговые мероприятия, деловые обеды и ужины, пресс-ланчи, кофе -брейки, различного маштаба и уровня- полный цикл: презентация ресторана, составление меню, составляла
предложение по оптимальному размещению в зале.Обеспечение персоналом, техническим оборудованием, взаимодействие с организатором, составление и подписание договоров, контроль оплаты, заказ необходимой продукции..Имела индивидуальный подход к каждому заказчику.Принимала активное участие в развитии ресторана-взаимодействовала с рекламным отделом, порталами, полиграфией и дизайнерами.Разработка и запуск маркетинговых инструментов для привлечения новых гостей.Обеспечивала контроль чистоты зала, служебных помещений и прилегающей территории, соблюдение требований САНПиН. Поддержание на должном техническом уровне ресторан, работа с пожарными и охранными предприятиями.Проведение инвентаризации имущества ресторана, проведение генеральных уборок (составление плана генеральноцй уборки распределение обязанностьей персонала)Ведение операционной деятельности, контроль остатков, составление заказана концелярские, хозяйственные товары, посуду, текстиль.При необходимости работала за баром, в зале, отдавала принимала заказы, готовила напитки (алкогольные/безалкогольные), консультировала и помогала гостям с выбором блюд и напитков.Поддержание гостеприимной атмосферы, предотвращение, решение конфликтных и спорных ситуаций с гостями, принимала во внимание в первую очередь интересы ресторана, с учетом минимальных финансовых затрат и потерь.Составление отчетов для владельцев ресторана, выполнение распоряжений и личных поручений вышестоящего руководства.
Период работы
апрель 2015 — март 2017 (2 года)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО"Озерное" Time Out bar
Обязанности
Открытие и закрытие ресторана по чек листу, контроль работы всего персонала в зале, поиск и подбор персонала, собеседование и обучение новых сотрудников, оформление иностранных граждан, контроль кассовой дисциплины, работа с кассой, программой R-keeper, обучение персонала и контроль качества сервиса, составление графиков работы персонала (кроме кухни), ведение табеля по учету рабочего времени и заработной платы.Ведение медицинских книжек всего персонала, заказ хоз. товаров, посуды, текстиля).Принятие банкетов (презентация ресторана/бара, составление меню, тайминг, консультация по технической части, расстановка столов, и ведение банкета непосредственно в день мероприятия.Работа с договорами:составление и исполнение..Решение конфликтных и спорных ситуаций с гостями.Поддержание дружественной атмосферы в коллективе и в самом ресторане.Ежемесячное проведение инвентаризций, проведение внутренней проверки (кухня, бар, касса, официанты.Ежемесячная аттестация сотрудников, проверка на знание меню бара, кухни, винной карты и стандартов сервиса.Контроль внешнего вида всех сотрудников.Проведение инструктаж по пожарной безопасности и безопасности труда.Ведение журнала передачи смены.Обратная связь с гостями (обзвон гостей после посещения ресторана, с целью выяснить все ли им понравилось и пригласить их снова, общение официантов, хостес и бара с гостями, фиксирование замечаний и пожеланий гостей и их устранение либо внедрение.
Период работы
январь 2014 — январь 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер зала
Компания
"Blackberry" cafe Ginza project
Обязанности
Составление графиков официантов, проведение тренингов, аттестация сотрудников, Инвентаризация, контроль сервиса, принятие банкетов, общение с гостями, решение спорных и конфликтных ситуаций.Открытие и закрытие дня по R-keeper, работа на кассе, закрытие дня на ней, Продажа подарочных сертификатов Ginza, ежемесячные инвентаризации посуды, поддержание порядка в уголке потребителя.
Период работы
октябрь 2013 — ноябрь 2013 (2 месяца)
Должность
Сервис менеджер
Компания
Кафе Мечта
Обязанности
Полный контроль сервиса, работа в зале, решение конфликтных ситуаций с гостями и исправление ошибок, обучение персонала, проведение тренингов, принятие и проведение банкетов, контроль кассовой дисциплины.
Период работы
май 2013 — октябрь 2013 (6 месяцев)
Должность
Тренинг менеджер/менеджер зала
Компания
Клуб "Бриллиант"
Обязанности
Проведение тренингов для официантов, барменов, обучение основам сервиса, сервировки, правил обслуживания, заказ посуды, инвентаря для ресторана.Контроль за работой официантов, решение конфликтных ситуаций с гостями, составление графиков, собеседования с новыми сотрудниками.Контроль кассовой дисциплины, ежемесячная инвентаризация бара и кухни.
Период работы
июль 2008 — октябрь 2011 (3 года 4 месяца)
Должность
Менеджер зала
Компания
Golden ring (ресторан, казино)
Обязанности
Контроль за работой официантов Ресторана и казино, принятие банкетов, отчетность по R-keeper, составление графиков.Участие в инвентаризации, решение конфликтных ситуаций.Была повышена из должности официанта в должность менеджера.
Период работы
март 2006 — апрель 2008 (2 года 2 месяца)
Должность
Официант
Компания
ООО "Анэс" (казино А-клуб)
Обязанности
Хорошее, быстрое, качественное обслуживание гостей, работа с vip-гостями. Контроль за чистотой зала, своевременную отдачу заказа, и контроль его исполнения.Работа с r-keeper.
Период работы
февраль 2005 — март 2006 (1 год 2 месяца)
Должность
Администратор зала
Компания
Кафе при банке ООО "Центро-Кредит"
Обязанности
Контроль за работой персонала (кухня, бар)Снятие отчетности и кассы за каждый день, снятие остатков.
Период работы
июнь 2000 — январь 2005 (4 года 8 месяцев)
Должность
Старший официант
Компания
ООО "Плехановъ Клуб"
Обязанности
Хорошее, быстрое, качественное обслуживание гостей, контроль за чистотой зала, своевременную отдачу заказа, и контроль его исполнения.Работа с r-keeper.Замещаемость бармена и менеджера заведения.
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Организация всех видов бизнес- процессов:логистика, продажи, производство, маркетинг, прием и обслуживание гостей.Управление персоналом, внедрение системы мотивации.Введение документооборота на предприятии, знание кассовой дисциплины, знание программ iiko и r-kepeer.