1. Прием и переадресация входящих звонков, ведение телефонных переговоров, консультирование по телефону, организация встреч;
2. Корректирование, внесение изменений в расписание врачей, организация и оптимизация рабочего дня сотрудников;
3. Прием и проведение консультирования пациентов при личном контакте, предоставление полной и достоверной информации по интересующим вопросам;
4. Оформление пациентов на диагностику, на прием к специалистам, составление платежных документов, договоров, амбулаторных карт пациентов;
5. Работа с кассовым аппаратом, платежным терминалом;
6. Координирование процесса взаимодействия врачей и пациентов, младшего медицинского персонала, решение спорных вопросов в ходе работы, урегулирование конфликтов;
7. Организация взаимодействия клиники со специалистами смежных областей (медицинские организации, банки, страховые компании, поставщики материалов, курьеры и т.д.),
8. Написание отчетов, подведение итогов проделанной работы, сдача кассы
9. Работа в специализированной программе АРХИМЕД, EXEL
Период работы
май 2011 — октябрь 2015 (4 года 6 месяцев)
Должность
Старший администратор, помощник директора
Компания
Стоматологическая клиника ООО "Спектр-Дент"
Обязанности
1. Прием и переадресация входящих звонков, ведение телефонных переговоров, консультирование по телефону, организация встреч;
2. Корректирование, внесение изменений в расписание врачей, организация и оптимизация рабочего дня сотрудников;
3. Прием и проведение консультирования пациентов при личном контакте, предоставление полной и достоверной информации по интересующим вопросам;
6. Координирование процесса взаимодействия врачей и пациентов, младшего медицинского персонала, зубных техников, решение спорных вопросов в ходе работы, урегулирование конфликтов;
7. Организация взаимодействия клиники со специалистами смежных областей (медицинские организации, банки, страховые компании, поставщики материалов, курьеры и т.д.),
8. Осуществление закупок в клинике,
9. Написание отчетов, подведение итогов проделанной работы,
10. Работа в программе "ИНФОДЕНТ", "ИНФОКЛИНИКА".
Период работы
декабрь 2014 — февраль 2015 (3 месяца)
Должность
Администратор
Компания
Центр диагностики "Томоград", г. Ногинск, МО,
Обязанности
1. Консультирование пациентов об услугах Центра, проводимых исследованиях (по телефону и при личной встрече),
2. Встреча и оформление пациентов (заключение договоров, анкетирование) на МРТ, КТ, УЗИ диагностику,
3. Сопровождение пациентов, находящихся в Центре,
4. Выдача готовых результатов на руки пациентам (сопровождающему лицу, электронную почту),
5. Работа с кассовым терминалом (наличный и безналичный расчет),
6. Координирование работы специалистов Центра.
7. Работа в программе "АРХИМЕД"
Период работы
октябрь 2008 — февраль 2011 (2 года 5 месяцев)
Должность
Администратор, помощник руководителя
Компания
Стоматологическая клиника Общество с ограниченной ответственностью "АВВА", г. Электросталь, МО.
Обязанности
1. Прием и переадресация входящих звонков, ведение телефонных переговоров, консультирование по телефону, организация встреч;
2. Корректирование, внесение изменений в расписание врачей, организация и оптимизация рабочего дня сотрудников;
3. Прием и проведение консультирования пациентов при личном контакте, предоставление полной и достоверной информации по интересующим вопросам;
6. Координирование процесса взаимодействия врачей и пациентов, младшего медицинского персонала, зубных техников, решение спорных вопросов в ходе работы, урегулирование конфликтов;
7. Организация взаимодействия клиники со специалистами смежных областей (медицинские организации, банки, страховые компании, поставщики материалов, курьеры и т.д.)
8. Осуществление закупок в клинике,
9. Написание отчетов, подведение итогов проделанной работы.
Период работы
ноябрь 2007 — март 2008 (5 месяцев)
Должность
Менеджер отдела (преддипломная практика)
Компания
Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида
Обязанности
1. Работа с базами данных;
2. Организация и проведение социологического исследования в рамках учреждения;
3. Разработка перспективного плана развития отделов;
4. Написание отчетов.
Период работы
январь 2006 — март 2006 (3 месяца)
Должность
Менеджер по работе с клиентами (производственная практика)
Компания
Управление социальной защиты населения в г. Электросталь
Обязанности
1. Прием и консультирование клиентов;
2. Проведение интервьюирования;
3. Работа с личными документами граждан;
4. Составление и ведение базы данных;
5. Написание отчетов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
РГСУ (Российский государственный социальный университет), г. Москва
Специальность
Специалист по социальной работе/менеджмент в социальной сфере
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Индивидуальный треннинг в рамках обучающей программы - "Эффективны администратор, руководитель" 2012г.
Центральная школа обучения, г. Москва, менеджмент (курсы переподготовки), с марта по апрель 2011 г.
Специальность: менеджер по персоналу
Стоматологическая клиника ООО "АВВА", администрирование (курсы переподготовки), с 2008 по 2011г.г.
Специальность: Администратор
Прошла специальную подготовку на должность администратора в рамках клиники по индивидуальной программе
Навыки и умения
Целеустремленная‚ коммуникабельна‚ легко нахожу общий язык с людьми‚ люблю работать в команде образованных и интересных людей‚ у которых есть чему поучиться.
Я творческий человек‚ по натуре оптимист‚ стараюсь во всем видеть лучшую сторону‚ люблю трудные задачи‚ не ищу легких путей.
Обладаю энтузиазмом‚ желанием постоянно развиваться и совершенствоваться‚ ответственно подхожу к любому делу. Люблю читать хорошую литературу‚ увлекаюсь психологией‚ фотографией.
Буду рада‚ если мои профессиональные и личностные качества смогут найти свое применение.