Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
9 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
39 лет   (21 марта 1985)
Опыт работы
Период работы
июль 2016 — октябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Менеджер отдела арендных отношений
Компания
ООО "Рикор ИМТ" (г. Москва, м. Курская)
Обязанности
Работа с документацией: Составление договоров, внесение в базу арендаторов, деловая переписка, составление таблиц и отчетов для совещаний о наличии свободных площадей, задолженностей, обмен документацией с арендаторами. Поиск новых арендаторов.
Период работы
август 2015 — июль 2016 (1 год)
Должность
Специалист по документообороту (отдел продаж)
Компания
ООО "Рикор ИМТ" (г. Москва, м. Курская)
Обязанности
Работа с документацией в отделе продаж серверного оборудования (координация по отделам компании: письма, составление презентаций, заказ рекламной продукции, консультирование по продукту, общение с клиентами, заказ канцелярской продукции, ведение выставок, подготовка. Составление рабочего дня руководителя и менеджеров отдела.
Период работы
январь 2014 — июль 2015 (1 год 7 месяцев)
Должность
Редактор программы передач
Компания
ООО "Рикор ИМТ" (г. Москва, м. Курская)
Обязанности
Редактирование телевизионных каналов для клиентов, поиск и составление описания, поиск картинок к передачам, фильмам, мультфильмам, исправление ошибок, загрузка программы передач в базу.
Период работы
июль 2011 — декабрь 2013 (2 года 6 месяцев)
Должность
Помощник Руководителя направления ЗАО "Рикор ИМТ" /Генерального директора ООО "Рикор ТВ"
Компания
ЗАО "Рикор ИМТ" (г. Москва, м. Курская)
Обязанности
- Планирование рабочего дня руководителя (организация встреч/переговоров внутри компании, с деловыми партнерами, инвесторами, звонки, прием, чай/кофе);
- Оформление пропусков/служебных записок на въезд автомашин сотрудников, заказ канцтоваров, организация рабочего места новых сотрудников, отправка важных документов курьером, отправка подарков (юбилей, д/р, НГ) для деловых партнеров и телеканалов;
- Подготовка командировок руководителя и его заместителей (Составление/оформление смет, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда авто в др.городах (для продажи оборудования и общения с партнерами и поиск новых);
- Ведение кадровых документов (договоров) для сотрудников Call-центра и телемаркетологов (ежемесячно, около 12чел.);
- Оформление и согласование визиток с другими отделами (для руководителей направлений, менеджеров отделов). Взаимодействие с дизайнерским отделом по макетам и тд.;
- Ведение и контроль протоколов мероприятий по работе завода- изготовителя оборудования (приставок IVR), отправке приставок на завод при обмене/браке (г.Арзамас). Взаимодействие с сотрудниками завода. Организация и проведение совещаний с заводом по текущим проблемам;
- Ведение протокола совещания у Президента по всему направлению и контроль исполнения сроков, (каждая неделя);
- Прием кадровых документов на подпись руководителю (заявления на отпуск, приказы о переводе, изменения оклада и тд, служебные записки по рабочим моментам, по заказу техники, ведение табеля учетного времени руководителей, отчеты по премиям);
- Мониторинг форума и работы сайта компании. Контроль за поступающей информацией от абонентов и других организаций, партнеров на форуме и своевременные ответы ответственных лиц;
- Сайт - Мегаплан. Оповещение всех сотрудников направлений, отделов о предстоящих встречах и совещаниях, контроль поставленных задач и сроков исполнения;
- Сбор материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных таблиц (по конкурентам, ценам, тарифам);
- Прием поступающей деловой корреспонденции (счета, акты, договора, претензии, письма, соглашения) ее регистрация, распределение по отделам;
- Организация, переписка и оформление документов по выставкам, контроль оплаты по выставке, заказ бейджев для участников (SCTB-12, 13 Крокус Экспо/ м.Мякинино и другим зарубежным выставкам) и тд;
- Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
Период работы
июль 2008 — ноябрь 2009 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ГК "Телеком-Сервис"
Обязанности
Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот). Опыт работы с первичной бухгалтерией, базами данных.Прием и распределение т. звонков (мини-АТС).Обеспечение функционирования офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров).Контроль работы обслуживающего персонала (уборщица, курьер).Прием посетителей.
Период работы
май 2005 — май 2008 (3 года 1 месяц)
Должность
Ст.инспектор отдела административных расследований (ст.лейтенант таможенной службы)
Компания
Ногинская таможня г. Ногинск Московская область
Обязанности
Составление грузовых таможенных деклараций, проверка правильности составления деклараций. Выявление административных правонарушений, их расследование и передача дел для дальнейшего производства в органы прокуратуры.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный открытый университет им. В.С. Черномырдина, г. Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Французский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Курсы: 1С:Предприятие 8" "Зарплата и управление персоналом" (Центр Сертифицированного обучения 1С - ООО "Бизнес-Софт", 2010г., сертификат). Курсы по работе с правовой программой Консультант+ ("ГК Телеком-Сервис" 2009 г., сертификат).
Навыки и умения
Доброжелательна, ответственна, целеустремленна, вежлива, коммуникабельна, быстро и эффективно вникаю в любое дело. Люблю динамику, когда вокруг что-то происходит, определенное движение в работе, перспективы проектов. Люблю работать с людьми, хотя и от самостоятельной работы получаю огромное удовольствие.
В свободное время путешествую: увлекаюсь историей и культурой различных стран, а также занимаюсь профессионально дайвингом. Фотографирую, самостоятельно изучаю компьютерные программы и английский язык, а также обожаю управлять автомобилем.
Продвинутый пользователь компьютера: Microsoft Office: Word, Excel, Outlook Express; Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome, Microsoft Outlook; 1С:Предприятие - Зарплата и Управление персоналом 8 - сертификат; Power Point. Проживаю в Московской области, г.Электросталь (1 ч. 20 мин.) (ближайшее м.Курская) и рассматриваю вакансии в пределах кольцевой линии станций метро, а также ищу работу в своем г. Электросталь.