- Планирование рабочего дня руководителя (организация встреч/переговоров внутри компании, с деловыми партнерами, инвесторами, звонки, прием, чай/кофе); - Оформление пропусков/служебных записок на въезд автомашин сотрудников, заказ канцтоваров, организация рабочего места новых сотрудников, отправка важных документов курьером, отправка подарков (юбилей, д/р, НГ) для деловых партнеров и телеканалов; - Подготовка командировок руководителя и его заместителей (Составление/оформление смет, визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, аренда авто в др.городах (для продажи оборудования и общения с партнерами и поиск новых); - Ведение кадровых документов (договоров) для сотрудников Call-центра и телемаркетологов (ежемесячно, около 12чел.); - Оформление и согласование визиток с другими отделами (для руководителей направлений, менеджеров отделов). Взаимодействие с дизайнерским отделом по макетам и тд.; - Ведение и контроль протоколов мероприятий по работе завода- изготовителя оборудования (приставок IVR), отправке приставок на завод при обмене/браке (г.Арзамас). Взаимодействие с сотрудниками завода. Организация и проведение совещаний с заводом по текущим проблемам; - Ведение протокола совещания у Президента по всему направлению и контроль исполнения сроков, (каждая неделя); - Прием кадровых документов на подпись руководителю (заявления на отпуск, приказы о переводе, изменения оклада и тд, служебные записки по рабочим моментам, по заказу техники, ведение табеля учетного времени руководителей, отчеты по премиям); - Мониторинг форума и работы сайта компании. Контроль за поступающей информацией от абонентов и других организаций, партнеров на форуме и своевременные ответы ответственных лиц; - Сайт - Мегаплан. Оповещение всех сотрудников направлений, отделов о предстоящих встречах и совещаниях, контроль поставленных задач и сроков исполнения; - Сбор материалов и информации, необходимой руководителю, подготовка аналитических, информационных таблиц (по конкурентам, ценам, тарифам); - Прием поступающей деловой корреспонденции (счета, акты, договора, претензии, письма, соглашения) ее регистрация, распределение по отделам; - Организация, переписка и оформление документов по выставкам, контроль оплаты по выставке, заказ бейджев для участников (SCTB-12, 13 Крокус Экспо/ м.Мякинино и другим зарубежным выставкам) и тд; - Создание "телефонного имиджа" компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; |