- Ведение первичной бухгалтерии в строительной компании (приход и расход материалов, учет услуг, транспортные накладные, путевые листы).
- Оформление бухгалтерских документов: счета, счета-фактуры, накладные, акты сдачи-приемки выполненных работ, кассовые ордера, доверенности, работа с материальными отчетами.
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности. Акты сверок. Взаимодействие с бухгалтериями поставщиков-покупателей. Контроль за возвратом подписанных документов и наличием оригиналов.
- Работа с договорами. Ведение реестра договоров.
- Ведение реестров входящих и исходящих счетов-фактур.
- Формирование книги покупок, книги продаж.
- Проверка первичных документов на правильность оформления.
- Работа с субподрядчиками, оформление документов подряда.
Управление персоналом (подбор, обучение, ротация),
контроль за наличием и движением товара,
контроль и обеспечение качественного обслуживания,
решение организационных и административных вопросов,
взаимодействие с центральным офисом,
ведение отчетности, расчет заработной платы, знание и умение работы на ККМ (продажи, возвраты), сбор и сдача инкассации, приемка товара, проведение инвентаризаций.
Период работы
июль 2010 — февраль 2011 (8 месяцев)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Династия"
Обязанности
Прием заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия, своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов, сортировка данных, осуществление математических расчетов, составление сводок, отчетов, таблиц.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
ЭПИ МИСиС
Специальность
Экономист-информатик
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Владение пакетом Microsoft Office (word, exel, power point, outlook), Internet, 1C:Предприятие.
Ответственность, усидчивость, высокая работоспособность, нацеленность на результат, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек.