- Управление и развитие сети салонов. - Открытие салона с нуля (анализ локации и поиск рентабельных мест, проведение переговоров, подписание договоров и дальнейшее взаимодействие с контрагентами, взаимодействие с контролирующими органами, создание концепции салона, организация СМР, контроль плана открытия по промежуточным показателям, закупка офисных принадлежностей и оргтехники, подбор, обучение, и адаптация персонала, анализ динамики продаж). - Поиск и развитие новых направлений для фабрики. - Проведение работ по созданию и развитию сайта (поиск исполнителя, создание маркетинговой стратегии, анализ результатов, оптимизация затрат). - Анализ и повышение репутации фабрики. - Участие в развитии дилерской сети. - Обеспечение работы и повышение продаж в действующих салонах. - Создание мотивации и системы отчетности для сотрудников. - Разрешение конфликтных ситуаций, как с заказчиками, так и внутри коллектива. - Повышение квалификации персонала и их KPI показателей. - Отчетность перед учредителями о проделанной работе и финансовых результатах. - Управление командой из 12 человек. |