1. Составление плана и бюджета работ по рекламе и связям с общественностью; 2. Организация проведения презентаций, рекламных мероприятий. 3. Формирование фирменного стиля компании и фирменное оформление рекламной продукции; 4. Ведение контактов с подрядчиками (типографиями, дизайнерскими студиями, рекламными отделами изданий, изготовителями сувениров и т.п); 5. Организация проведения маркетинговых исследований; 6. Ведение ежемесячной отчетности по статистике производства. 7. Организация call-center, разработка сценария работы. 8. Поддержка обратной связи с клиентами, выяснение качества предоставленных услуг; 9. Анализ работы менеджеров по товарным группам. 10. Соблюдение стандартов официального дилера, стандартов качества обслуживания, общения с клиентами; 11. Прослушивание звонков, оценка по чек-листу |