Формирование и отправка заказа поставщику. Прием продукции. Разгрузка продукции. Контроль продукции по срокам годности (в зале и на складе). Формирование графика работы сотрудников магазина. Контроль соблюдения санитарных норм сотрудниками магазина. Обучение сотрудников методам продаж и знанию ассортимента магазина. Контроль над соблюдением стандартов внешнего вида работников и обслуживания покупателей. Контроль соблюдения трудового распорядка магазина. Проведение мер, направленных на предотвращение недостач, участие в инвентаризации магазина. Контроль над размещением товара в торговом зале. Работа с покупателями: консультирование, разрешение спорных вопросов, осуществление процесса продажи. Контроль наличия расходных материалов: кассовой ленты, ценников и т.д.. Коммуникации с арендодателем: передача отчетной документации, проверка корректности выставления счетов. Общение с клиентами, консультирование и обслуживание клиентов. |