Бухгалтер по заработной плате

Резюме 5362743   ·   10 августа 2021, 09:46

Имя

Вера Станиславовна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Электросталь

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (3 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

OOO Диджитал Сервисез - IТ услуги

Обязанности

O Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С - 8.3, несколько юр. лиц Автоматизация учета, ЭДО (материалы, ОС, займы, поступление и реализация товаров и услуг; Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями)

o Проведение банковских операций, Банк клиент

ВЭД: Экспорт услуг, Импорт из ЕАЭС, Сдача декларации по НДС (косвенные налоги), Заявление о ввозе; Валютный контроль

o Расчет и начисление заработной платы в 1с ЗУП

Разработка ЛНА, ПВТР, положений по оплате труда, премированию

Ведение кадрового делопроизводства; Управление и контроль работы отдела кадров (в подчинении 3 чел.)

o Налоговое планирование. Бюджетирование

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат

Сверка с ИФНС, ответы на требования из ИФНС


Период работы

декабрь 2017 — май 2019   (1 год 6 месяцев)

Должность

Бухгалтер по расчету заработной платы

Компания

Apis Cor LLC, - разработка строительного оборудования

Обязанности

O Расчет оплаты труда работников по 2 юр. лицам и подразделениям, РК, выплат по больничным листам, пособий по материнству, алиментов, удержаний, премий, надбавок, командировок, отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника; Расчеты по ГПХ.

o Документальное оформление оплаты труда, табеля рабочего времени, справок 2-НДФЛ 182H и т.п.); Консультация сотрудников по начислениям; Контроль кадровой службы

o Синхронизация данных бухгалтерского и налогового учета, расходов на оплату труда, формирование проводок, сводных отчетов по налогам и взносам; Возмещение средств из ФСС

o Подготовка ежеквартальной и годовой отчетности в ИФНС, ФСС; Расчеты по начисленным и уплаченным взносам на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование;

o ВЭД - Бухгалтерский учет импортных операции: контракты; таможенные платежи; работа с банком по валютному контролю; Сбор, проверка, обработка документов по импорту, сверка расчетов

o Банк - Подготовка и отправка платежных поручений, Получение банковских выписок через программу "Банк-клиент" и выгрузка их в 1С, Сверка остатков на счетах;

o Формирование авансовых отчетов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием корпоративной карты.


Период работы

апрель 2017 — октябрь 2017   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер - Заработная плата, банк, ВЭД, ТМЦ

Компания

ООО КОНТИНЕНТ, - производство пластиковых карт, тиражирование дисков

Обязанности

O Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий за счет ФСС, расчет при увольнении; Ведение кадрового делопроизводства

o Начисление налогов с ФОТ, формирование и сдача отчетности по зарплате в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику; Сверка по налогам

o Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные)

o Банк - Клиент, Подготовка и отправка платежных поручений (2 юр.л. ООО, ИП), Получение банковских выписок через "Банк-клиент" и выгрузка их в 1С, Сверка остатков на счетах, контроль кредиторской, дебиторской задолженности

o ВЭД - Бухгалтерский учет экспортных операции в ЕАЭС; Проверка контрактных обязательств, валютный контроль; Сбор, проверка, обработка документов по экспорту: реализация, подтверждение ставки 0% по НДС, контроль своевременного получения Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;

o Оформление прихода ТМЦ от поставщиков, контроль движения ТМЦ, реализация готовой продукции. Ведение книги покупок - продаж, контроль полученных и выданных счетов-фактур, УПД, сверка расчетов с контрагентами

o Списание ТМЦ, формирование отчетов производства.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2015   (5 лет)

Должность

Высшее образование

Компания

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Москва, www.rea.ru

Обязанности

Изучение бухгалтерского учета, анализа и аудита в Московском Государственном Университете Экономики Статистики и Информатики. Диплом с отличием


Период работы

март 2011 — сентябрь 2012   (1 год 7 месяцев)

Должность

Консультант по финансовым документам co знанием англ. яз

Компания

Booz Allen Hamilton, Inc. - Консалтинговая фирма стратегического менеджмента и технологий

Обязанности

Контроль прохождения проектно-финансовой документации:

o Подготовка сводных проектно-финансовых отчетов на основе бухгалтерской и финансовой отчетности. Выборка по контрагентам. Контроль затрат, детализация расходов по проекту. Контроль целевого использования средств.

o Сверка с контрагентами: контроль наличия договоров, дополнительных соглашений и сопутствующей первичной документации (Акты оказания услуг и выполненных работ, товарных накладных, счетов на оплату, выписки с р/с). Согласование счетов на оплату. Ведение электронного документа оборота.

o Протоколирование встреч и online конференций. 80 % деловой переписки и переговоров на английском языке

o Ведение рабочего графика научных сотрудников по международным научным конференциям: оформление приглашений, своевременное предоставление Клиенту научных отчетов по конференциям от научных сотрудников, подготовка Презентаций.


Период работы

февраль 2004 — сентябрь 2012   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер - руководитель ИП

Компания

ИП - ОКВЭД: 74.40 - реклама и дизайн

Обязанности

Организация и ведение собственного ИП, закрытие

o Принятие управленческих решений по организации деятельности предприятия;

o Заключение договоров с Клиентами и поставщиками;

o Подбор и привлечение сотрудников для выполнения работ; Ведение кадрового делопроизводства

о Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий за счет ФСС, расчет при увольнении

Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР:

o Предоставление в ИФНС налоговых деклараций по Единому налогу

o Оплата страховых взносов и подача РСВ, СЗВ, Среднесписочная численность работников


Период работы

май 2008 — декабрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Административный ассистент со знанием англ. яз.

Компания

UNK project LLC, - архитектура и строительство

Обязанности

O Перевод правовых документов: договора, доп.соглашения, акты сдачи- приемки работ, архитектурные чертежи, пояснительные записки к проектам по инженерии и электрике т.д; Учредительные документы: визирование, нотариальное заверение.

o Переговоры, сверка с поставщиками, заказ расходных материалов для оборудования, взаимодействие с сервисными службами

o Первичная бухгалтерия: Выполнение поручений главного бухгалтера: учет счетов, платежных поручений, счет-фактур, товарных накладных; контроль своевременной оплаты счетов, подготовка авансовых отчетов, представительских расходов

o Кадровое делопроизводство: Оформление трудовых договоров, приказов, ведение табеля рабочего времени, штатного расписания, оформление командировок; Разработка служебных записок, должностных инструкций.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики - Диплом с отличием

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020 - ООО "ПРОФБУХ"

Курс повышения квалификации: Профбух8, 1С:ЗУП 3.1 Кадровый и Зарплатный учет

.

2010 - АНО " Центр образования "ЭЛКОД"

Курс повышения квалификации: "АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Новые требования в современных условиях."

.

2010 - АНО "Центральная Школа Обучения" под эгидой Департамента образования г. Москвы

Курсы повышения квалификации Бухгалтерский учет 1С-Предприятие -

Навыки и умения

Анлгийский язык - С1 - Advanced

2020 - Сертификат - EF English Live

Certified in 2020 by EF Language Learning Solutions Ltd Haldenstrasse 4, 6006 Lucerne, Switzerland

http://links.t-educationfirst.mkt4686.com/servlet/MailView?ms=NTY0Mzg4NTES1&r=LTc4MjAwMTYzMzYS1&j=MTg2MTI3NDIyOAS2&mt=1&rt=0

.

Опыт работы в иностранных компаниях: Booz Allen Hamilton, Apis Cor, UNK project

.

Опытный пользователь: MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook- Express, Lotus, Bitrix

.

1С 8.3 Предприятие - Бухгалтерия, ЗУП 3.1; Нормативно-правовые базы ГЛАВБУХ, ГАРАНТ,

КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС; ABBY Finereader, Photoshop, Power point

Обо мне

Личные качества: ответственность, организаторские способности

.

Дополнительная Информация:

.

Расположение места работы - Электросталь, Ногинск

.

В случае расположения офиса компании в Москве, удаленных районах Москвы, МКАД, готова переехать в район нахождения офиса фирмы при предоставлении компенсации за аренду квартиры.


Товаровед

от 25 000 руб.

Электросталь

Менеджер оптовых продаж, торговый представитель

от 30 000 руб.

Электросталь

Мерчендайзер мобильный

договорная

Электросталь

Независимый эксперт (аудитор) проектно-сметной документации ОВК, ВК, ДУ

от 20 000 руб.

Электросталь

Товаровед

от 25 000 руб.

Электросталь

Кредитный специалист

от 35 000 руб.

Электросталь

Электрогазосврщик

от 35 000 руб.

Электросталь

Бригадир, мастер участка (цеха), начальник участка (цеха)

от 55 000 руб.

Электросталь

Упаковщица

от 50 000 руб.

Электросталь

Термист

договорная

Электросталь