Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
13 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
49 лет   (3 августа 1975)
Опыт работы
Период работы
сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
OOO Диджитал Сервисез - IТ услуги
Обязанности
O Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С - 8.3, несколько юр. лиц Автоматизация учета, ЭДО (материалы, ОС, займы, поступление и реализация товаров и услуг; Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями)
o Проведение банковских операций, Банк клиент
ВЭД: Экспорт услуг, Импорт из ЕАЭС, Сдача декларации по НДС (косвенные налоги), Заявление о ввозе; Валютный контроль
o Расчет и начисление заработной платы в 1с ЗУП
Разработка ЛНА, ПВТР, положений по оплате труда, премированию
Ведение кадрового делопроизводства; Управление и контроль работы отдела кадров (в подчинении 3 чел.)
o Налоговое планирование. Бюджетирование
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
Сверка с ИФНС, ответы на требования из ИФНС
Период работы
декабрь 2017 — май 2019 (1 год 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
Apis Cor LLC, - разработка строительного оборудования
Обязанности
O Расчет оплаты труда работников по 2 юр. лицам и подразделениям, РК, выплат по больничным листам, пособий по материнству, алиментов, удержаний, премий, надбавок, командировок, отпусков и компенсаций, начисляемых при увольнении работника; Расчеты по ГПХ.
o Документальное оформление оплаты труда, табеля рабочего времени, справок 2-НДФЛ 182H и т.п.); Консультация сотрудников по начислениям; Контроль кадровой службы
o Синхронизация данных бухгалтерского и налогового учета, расходов на оплату труда, формирование проводок, сводных отчетов по налогам и взносам; Возмещение средств из ФСС
o Подготовка ежеквартальной и годовой отчетности в ИФНС, ФСС; Расчеты по начисленным и уплаченным взносам на обязательное пенсионное, социальное, медицинское страхование;
o ВЭД - Бухгалтерский учет импортных операции: контракты; таможенные платежи; работа с банком по валютному контролю; Сбор, проверка, обработка документов по импорту, сверка расчетов
o Банк - Подготовка и отправка платежных поручений, Получение банковских выписок через программу "Банк-клиент" и выгрузка их в 1С, Сверка остатков на счетах;
o Формирование авансовых отчетов для отражения сумм операций, совершаемых с использованием корпоративной карты.
Период работы
апрель 2017 — октябрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Бухгалтер - Заработная плата, банк, ВЭД, ТМЦ
Компания
ООО КОНТИНЕНТ, - производство пластиковых карт, тиражирование дисков
Обязанности
O Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий за счет ФСС, расчет при увольнении; Ведение кадрового делопроизводства
o Начисление налогов с ФОТ, формирование и сдача отчетности по зарплате в ИФНС, ФСС, ПФР, статистику; Сверка по налогам
o Учет расчетов с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные)
o Банк - Клиент, Подготовка и отправка платежных поручений (2 юр.л. ООО, ИП), Получение банковских выписок через "Банк-клиент" и выгрузка их в 1С, Сверка остатков на счетах, контроль кредиторской, дебиторской задолженности
o ВЭД - Бухгалтерский учет экспортных операции в ЕАЭС; Проверка контрактных обязательств, валютный контроль; Сбор, проверка, обработка документов по экспорту: реализация, подтверждение ставки 0% по НДС, контроль своевременного получения Заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов;
o Оформление прихода ТМЦ от поставщиков, контроль движения ТМЦ, реализация готовой продукции. Ведение книги покупок - продаж, контроль полученных и выданных счетов-фактур, УПД, сверка расчетов с контрагентами
o Списание ТМЦ, формирование отчетов производства.
Период работы
сентябрь 2010 — август 2015 (5 лет)
Должность
Высшее образование
Компания
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики Москва, www.rea.ru
Обязанности
Изучение бухгалтерского учета, анализа и аудита в Московском Государственном Университете Экономики Статистики и Информатики. Диплом с отличием
Период работы
март 2011 — сентябрь 2012 (1 год 7 месяцев)
Должность
Консультант по финансовым документам co знанием англ. яз
Компания
Booz Allen Hamilton, Inc. - Консалтинговая фирма стратегического менеджмента и технологий
Обязанности
Контроль прохождения проектно-финансовой документации:
o Подготовка сводных проектно-финансовых отчетов на основе бухгалтерской и финансовой отчетности. Выборка по контрагентам. Контроль затрат, детализация расходов по проекту. Контроль целевого использования средств.
o Сверка с контрагентами: контроль наличия договоров, дополнительных соглашений и сопутствующей первичной документации (Акты оказания услуг и выполненных работ, товарных накладных, счетов на оплату, выписки с р/с). Согласование счетов на оплату. Ведение электронного документа оборота.
o Протоколирование встреч и online конференций. 80 % деловой переписки и переговоров на английском языке
o Ведение рабочего графика научных сотрудников по международным научным конференциям: оформление приглашений, своевременное предоставление Клиенту научных отчетов по конференциям от научных сотрудников, подготовка Презентаций.
Период работы
февраль 2004 — сентябрь 2012 (8 лет 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер - руководитель ИП
Компания
ИП - ОКВЭД: 74.40 - реклама и дизайн
Обязанности
Организация и ведение собственного ИП, закрытие
o Принятие управленческих решений по организации деятельности предприятия;
o Заключение договоров с Клиентами и поставщиками;
o Подбор и привлечение сотрудников для выполнения работ; Ведение кадрового делопроизводства
о Расчет заработной платы, отпусков, больничных листов, пособий за счет ФСС, расчет при увольнении
Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР:
o Предоставление в ИФНС налоговых деклараций по Единому налогу
o Оплата страховых взносов и подача РСВ, СЗВ, Среднесписочная численность работников
Период работы
май 2008 — декабрь 2008 (8 месяцев)
Должность
Административный ассистент со знанием англ. яз.
Компания
UNK project LLC, - архитектура и строительство
Обязанности
O Перевод правовых документов: договора, доп.соглашения, акты сдачи- приемки работ, архитектурные чертежи, пояснительные записки к проектам по инженерии и электрике т.д; Учредительные документы: визирование, нотариальное заверение.
o Переговоры, сверка с поставщиками, заказ расходных материалов для оборудования, взаимодействие с сервисными службами
o Первичная бухгалтерия: Выполнение поручений главного бухгалтера: учет счетов, платежных поручений, счет-фактур, товарных накладных; контроль своевременной оплаты счетов, подготовка авансовых отчетов, представительских расходов
o Кадровое делопроизводство: Оформление трудовых договоров, приказов, ведение табеля рабочего времени, штатного расписания, оформление командировок; Разработка служебных записок, должностных инструкций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики - Диплом с отличием
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020 - ООО "ПРОФБУХ"
Курс повышения квалификации: Профбух8, 1С:ЗУП 3.1 Кадровый и Зарплатный учет
.
2010 - АНО " Центр образования "ЭЛКОД"
Курс повышения квалификации: "АРХИВ И ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Новые требования в современных условиях."
.
2010 - АНО "Центральная Школа Обучения" под эгидой Департамента образования г. Москвы
Курсы повышения квалификации Бухгалтерский учет 1С-Предприятие -
Навыки и умения
Анлгийский язык - С1 - Advanced
2020 - Сертификат - EF English Live
Certified in 2020 by EF Language Learning Solutions Ltd Haldenstrasse 4, 6006 Lucerne, Switzerland
Опыт работы в иностранных компаниях: Booz Allen Hamilton, Apis Cor, UNK project
.
Опытный пользователь: MS Office, Word, Excel, Internet, Outlook- Express, Lotus, Bitrix
.
1С 8.3 Предприятие - Бухгалтерия, ЗУП 3.1; Нормативно-правовые базы ГЛАВБУХ, ГАРАНТ,
КОНСУЛЬТАНТ ПЛЮС; ABBY Finereader, Photoshop, Power point
Обо мне
Личные качества: ответственность, организаторские способности
.
Дополнительная Информация:
.
Расположение места работы - Электросталь, Ногинск
.
В случае расположения офиса компании в Москве, удаленных районах Москвы, МКАД, готова переехать в район нахождения офиса фирмы при предоставлении компенсации за аренду квартиры.