- выполнение поручений руководителя, бухгалтера, юриста и начальника аренды; - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), оформление протоколов; - консультирование арендаторов; - представительские функции в государственных структурах: ИФНС, местная администрация, регистрационная палата; - согласование договор с арендаторами; - подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, электронной почты); - ведение деловой переписки; - обеспечение жизнедеятельности и порядка в офисе; - организация и прием посетителей; - прием и распределение телефонных звонков; - документооборот; - заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - приобретение ж/д и авиабилетов, бронирование гостиницы для поездок в командировки; - подготовка пакета документов для оформления визы сотрудникам для поездки в командировку. |